Новости телеграм канала AviaNews
Airbus, похоже, уверен в дальнобойности A321XLR
Интересное наблюдение.
В новом слайде для презентации нового ангара для оснащения самолётов Airbus A321XLR, продемонстрированы характеристики "дальнобойности" самолёта, в которых Airbus, похоже продолжает быть уверенным.
Слайд демонстрирует такие маршруты как Гамбург - Анкоридж (!) и Гамбург-Бангалор. Всё это несмотря на проблемы, с которыми столкнулся производитель после того, как в июле Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) потребовало от Airbus добавить усиление конструкции вокруг этого дополнительного топливного бака, в том числе Airbus должен спроектировать и имплементировать специальный защитный кожух к нему, а также реализовать другие меры усиления конструкции.
@AviaNews
Public date:Wed, 30 Aug 2023 15:01:05 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
Airbus открывает в Гамбурге новый ангар для установки оборудования в A321XLR
Airbus увеличивает производственные мощности с помощью нового автоматизированного ангара для оснащения самолетов A321XLR, официально открытого сегодня мэром Гамбурга Петером Ченшером и координатором аэрокосмической отрасли Германии Анной Кристманн. Таким образом, Airbus продолжает модернизацию и цифровизацию своей промышленной системы и расширяет свои возможности для повышения темпов производства самолётов семейства A320 до 75 самолётов к 2026 году.
В новом ангаре для установки оборудования площадью 9 600 м2, который получил название H259, будут установлены все компоненты задних фюзеляжей самолета A321XLR, которые также собираются в Гамбурге. Ангар оснащен полным спектром самых современных технологий для эксплуатации и производства, таких как автоматизированная логистика, полностью цифровые системы и испытательные станции, которые могут в любое время выводить информацию о состоянии каждой секции фюзеляжа (как с точки зрения логистики, так и ресурсов). Секции фюзеляжа длиной почти 24 метра оснащены всеми электрическими и механическими системами, а также другими элементами, такими как окна, панели пола или внешние антенны, на автоматизированной "импульсной линии", состоящей из восьми станций. Каждая секция фюзеляжа проходит тщательное тестирование непосредственно после установки систем. Затем секции фюзеляжа передаются на линию окончательной сборки в Гамбурге.
“Завод Airbus в Гамбурге играет значительную роль в разработке и производстве A321XLR. Благодаря нашему новому ангару для установки современного оборудования мы расширяем наши мощности по производству фюзеляжей A321 ... в то же время мы подтверждаем важность Гамбурга для Airbus”, - заявил Андре Вальтер, глава подразделения Airbus по производству коммерческих самолетов в Германии. “Дизайн здания отражает новейшие стандарты в области производства и экологичности”.
@AviaNews
Public date:Wed, 30 Aug 2023 14:30:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Cathay Pacific запатентовала впечатляющий салон первого класса
Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific, представившая недавно новый бизнес-класс, также хочет добавить в свои лайнеры совершенно новый салон первого класса. Заявка на патент дает представление о том, насколько инновационной будет новинка от Cathay Pacific.
Новые cьюты под названием "Halo Suite" предназначены для самолётов Boeing 777-9 - 21 лайнер этого типа Cathay ожидает получить, начиная с 2026-2027 годов. Авиакомпания также подала заявку на регистрацию товарного знака «The Halo Suites», который специально расчитан на «роскошные и первоклассные авиаперевозки».
Как заметило издание onemileatatime, похоже, что в Cathay Pacific решили использовать концепт салона от Paperclip Design (рендеры для поста взяты оттуда).
Итак, согласно заявке на патент, Cathay Pacific хочет, чтобы в широкофюзеляжном 777-9 в салоне первого класса был только один проход между рядами (а не два, как в остальных классах). В результате люксы получат значительно больше места и явно будут шире. Всего в 777-9 будет четыре сьюта первого класса, которые, вдобавок, можно переоборудовать вообще два двухместных сьюта. Нечто подобное уже применяется в первом классе Emirates.
Согласно патенту в Halo Suites может быть установлена двухъярусная кровать, чтобы дети могли спать над родителями, а правый Halo Suite также может быть оборудован отдельной ванной комнатой с помощью раздвижных перегородок.
Сомнений в том, что гонгконцы смогут реализовать задуманное в патенте не приходится. Cathay Pacific ограничена только задержками в программе постройки и сертифицировании программы Boeing 777X.
@AviaNews
Public date:Wed, 30 Aug 2023 15:30:45 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Секретные документы по истребителю Eurofighter Typhoon слили в сеть
На дня на форуме сетевой игры War Thunder был опубликован документ закрытый документ НАТО с ограниченным распространением, качающийся истребителя Eurofighter Typhoon DA7.
Пользователь загрузил на Google Disc и поделился на форуме ссылкой на полное 730-страничное РЛЭ истребителя Eurofighter Typhoon DA7, написав, что надеется, что это может помочь разработчикам и что ему «не терпится запустить его в игру».
На текущий момент ветка дискуссии со ссылкой на РЛЭ ограничена в доступе и скрыта.
Надеемся товарищи майоры успели скачать документ.
@AviaNews
Public date:Thu, 31 Aug 2023 11:15:36 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Новый производственный корпус для «Ладоги» и «Байкала»
На территории особой экономической зоны "Титановая долина" завершилось строительного нового универсального производственного корпуса. Это 6,5 тысяч квадратных метров для серийного производства самолётов ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога» и свыше 1 200 новых рабочих мест!
Уже в ближайшие дни наши специалисты начнут завоз и установку необходимого оборудования для работы.
Сейчас сданы три из четырех запланированных объектов на площадке, включая здание инженерно-технических служб и ангар для испытания авиатехники. Важное событие ожидается к концу 2024 года – состоится ввод в эксплуатацию ещё одного многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тысячи квадратных метров.
TelegramТитановая долина«Титановая долина» завершила строительство универсального производственного корпуса для Уральского завода гражданской авиацииЗдание площадью более 6,5 тыс. кв. м, построенное на площадке «Уктус», 31 августа передано в аренду резиденту.В настоящий момент сданы уже три из четырёх запланированных объектов. Введены в эксплуатацию здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тысячи квадратных метров и ангар для наземного испытания, и обслуживания авиатехники площадью 1,9 тысячи квадратных метров. В конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тысячи квадратных метров.https://све.рф/news/22304
Public date:Thu, 31 Aug 2023 13:31:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Монарх умер, не успев родиться заново
Разорившаяся в 2017 году авиакомпания Monarch Airlines, авиакомпания, которая объявила о своём возвращении в середине августа, решила отложить свой перезапуск, сославшись на нехватку денежных средств.
«Это не то решение, которое мы приняли легко, однако с тех пор, как две недели назад мы взяли на себя управление бизнесом, мы почти исчерпали стартовое финансирование, предоставленное нам, гораздо быстрее, чем ожидалось», — говорится в заявлении совета директоров Monarch Airlines, опубликованном сегодня на сайте авиакомпании. Руководство заявляет, что сейчас у них «нет практического варианта двигаться вперед в ближайшем будущем». Тем не менее Monarch Airlines "продолжит искать альтернативы для продолжения перезапуска".
Менее 24 часов назад авиакомпания пригласила общественность проголосовать за будущую ливрею её самолётов, предоставив людям возможность выбирать между фиолетовой или желтой схемой окраски.
@AviaNews
Public date:Thu, 31 Aug 2023 15:02:08 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Источник: Су-57 скоро получит ракеты, которые смогут поражать цели на дальности до 300 км
Истребитель пятого поколения Су-57 в ходе СВО уже поражает цели на дальности 120 км, в ближайшее время ожидается поступление авиационных ракет, которые смогут поражать цели на максимальном расстоянии в 300 км, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В СВО Су-57 решает задачи с высоким качеством, эффективно поражает цели, его отличительная особенность - малая заметность. Сегодня истребитель работает на дальности 120 км, в ближайшее время ждут поступление авиационных ракет для высокоскоростных воздушных целей на дальности 300 км", — сказал собеседник агентства.
@wingsofwar
Public date:Thu, 31 Aug 2023 16:30:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Лондонская компания AOG Technics Ltd поставляла поддельные запчасти для ремонта реактивных двигателей CFM56, используемых на старших поколениях Airbus SE A320 и Boeing 737
Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) подтвердило, что сертификаты выпуска запчастей, поставляемых AOG Technics, были фальшивыми. В каждом случае организации, указанные в качестве производителя, заявили, что они не выдавали сертификаты и не были разработчиками данных деталей.
CFM56 является самым продаваемым двигателем в мире. Пока неизвестно, на сколько самолетов могли быть установлены несертифицированные запчасти. Проблема не касается новых двигателей CFM International и их преемника CFM56 - CFM Leap, что устанавливаются на самолеты A320neo и 737 Max новейшего поколения узкофюзеляжных самолетов.
РБКВласти ЕС выявили аферу с поддельными деталями для Boeing и AirbusЛондонская компания AOG Technics поставляла несертифицированные детали для ремонта двигателей, которые используются на Airbus 320 старшего поколения и Boeing 737. Сколько самолетов это затронуло
Public date:Fri, 01 Sep 2023 12:01:32 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Сегодня каналу AviaNews исполнилось пять лет!
Никогда не испытывали особой сентиментальности по поводу цифр, но ПЯТЬ ЛЕТ - это действительно много!
Почти ежедневный нон-стоп-постинг - наверное, если бы не принятое решение, что и все: и вы и мы должны отдыхать от Телеграма, то наверное и недели молчания не набралось бы. А так - более 20 тысяч постов — хороших, плохих, спорных, печальных, интересных, больших и не очень. Огромное количество репостов от друзей и коллег , немало респектов и сотни претензий в почте.
Никто и подумать не мог в 2018 году, когда канал был только запущен, в большой степени в шутку, что он разрастётся до таких масштабов, что он станет немалой частью жизни нескольких человек. Мы не зря признаемся в любви к подписчикам! Честно, уже 11+ тысяч вам спасибо. Без вас у нас ничего не получилось бы.
Спасибо всем вам, авиаторы и не очень!
Спасибо всем из небольшой и уютной "флудилки". Без вас и вашей поддержки всё было бы не так прикольно!
P.S. Мы впервые прикрутили "донат" в день нашего пятилетия - вы можете поддержать развитие канала
Public date:Fri, 01 Sep 2023 17:25:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru