Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз


Изображение

🇺🇸🇦🇺 В Австралии разбился конвертоплан MV-22

Конвертоплан MV-22 Osprey, принадлежащий Корпусу морской пехоты США разбился во время учений Predator's Run 2023 на северном побережье Австралии около острова Мелвилл.

Инцидент произошел в 11 часов по местному времени. На борту находились 23 человека, включая трёх членов экипажа. По сообщениям местных новостных агентств несколько человек были спасены, остальные числятся пропавшими.

Это третье происшествие с конвертопланами V-22 за последние 18 месяцев.

@AviaNews
Public date:Sun, 27 Aug 2023 06:40:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇱🇻 Baltic Airshow 2023

Наш читатель Владислав Терехов прислал нам фотографии с авиашоу в латвийской Лиепае, которое прошло в начале августа.

Ев авиашоу выступили
F-16AM “Viper demo team” Бельгийских ВВС
• JAS-39 Gripen ВВС Чехии
• Пара винтажных DC-3 из Финляндии и Швеции
• Местная пилотажная группа ANBO team на Як-50
• Известный литовский пилотажник Юргис Кайрис.

Небольшое, можно сказать, местное авиашоу, с достаточно широкой и интересной летной программой.

Все фото ©️ Владислав Терехов

@AviaNews
Public date:Sun, 27 Aug 2023 07:31:05 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇵🇱🐲 «Вавельский дракон» на самолёте ВВС Польши

Поляки нарисовали Вавельского дракона - персонажа средневековых польских преданий, жившего, по преданиям, у подножия одноименного холма в Кракове, на самолёте CASA C-295M из состава 13-й авиационной эскадрильи, располагающейся на 8-й транспортной авиабазы (8 BLTr) в Кракове.

Самолёт показали на авиашоу в Радоме, прошедшем в эти выходные.

Как вам задумка?

@AviaNews
Public date:Sun, 27 Aug 2023 16:15:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз

phpBB [video]


Изображение

🌅 С добрым утром, авиаторы и не очень!

Будем считать это видео трибьютом ушедшему МиГ-23УБ.

Видео ©️ Dan Dobrin

#MiGDay

@AviaNews
Public date:Mon, 28 Aug 2023 06:00:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз


SSJ попал в арабскую сказку

Как выяснил “Ъ”, SuperJet International — совместное предприятие ОАК и итальянского Leonardo, созданное для экспорта SSJ 100,— хочет получить европейский сертификат типа на самолёт. Сейчас сертификат, чье действие приостановлено из-за санкций в 2022 году, принадлежит «Яковлеву».

Получение сертификата будет критической частью сделки по продаже доли ОАК в SuperJet International. Покупателем может стать эмиратская MarkAB Capital, которая рассчитывает при участии итальянцев организовать производство самолётов в ОАЭ.

Самостоятельная сертификация самолёта, как отмечают собеседники “Ъ”, даже при наличии документации займет годы.

Прошлая новость про SuperJet International и ОАЭ была в начале марта этого года: https://t.me/AviaComments/7083 . Тогда это был пресс-релиз итальянской компании в одной из заблокированных соцсетей, и выглядело так, что итальянская компания хочет избежать своего закрытия, заботясь о сохранении рабочих мест своих сотрудников, и расти дальше. Но в чём навар ОАК и сможет ли российская компания что-то от этого получить - не ясно. 🤷

Пока ясно, что в этой истории многое неясно - куча нюансов, в которых попробовала разобраться Айгуль Абдуллина: https://www.kommersant.ru/doc/6184407?tg .

Подписаться на @AviaComments
КоммерсантъSSJ попал в арабскую сказкуЭмиратские инвесторы хотят получить европейский сертификат самолета для выпуска в ОАЭ
Public date:Mon, 28 Aug 2023 07:10:19 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз


Изображение

Блэкджет в деле

Кадр с красавцем Sukhoi Superjet 100 с регистрацией RA-89007 авиакомпании Red Wings в специальной ливреи, это борт "повышенной комфортности", он же Special Series из Иркутска.

Если не ошибаемся, это первое качественное фото данного борта.

Фото: Kot_Vasa / russianplanes.net .
Public date:Mon, 28 Aug 2023 13:45:36 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз

phpBB [video]


Изображение

🇺🇸 Катастрофа вертолёта в США

Вертолёт, принадлежащий офису шерифа округа Бровард разбился в населеннос пункте Помпано-Бич, штат Флорида, упав рядом со зданием средней школы.

Пожар на борту и падение вертолёта Airbus EC-135 было заснято многими очевидцами. По официальной информации двое человек в результате падения вертолёта были доставлены в больницу. По предварительной информации на борту находилось трое человек.

@AviaNews
Public date:Mon, 28 Aug 2023 15:02:26 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз


Изображение


Изображение


Изображение

🇫🇷🇮🇷 «The Terminal man»: Застрять в аэропорту на 18 лет

26 августа 1988 года иранский беженец Мехран Карими Нассери, сам того не осознавая, начал свой первый день 18-летней «остановки» в аэропорту Шарля де Голля.

Цепочка иммиграционной европейской бюрократии, неразбериха с документами и упертость самого Нассери привели к тому, что лишь госпитализация в 2006 году «заставила» его покинуть Терминал 1 парижского аэропорта им. Шарля Де Голля.

Иранский беженец Нассери, получивший убежище в Бельгии, в 1988 году решил переехать в Глазго, где проживала его мать, подданная Великобритании. По пути в Лондон, во время пересадки в Париже, у него украли чемодан с документами. Из Лондона он был выслан обратно в Париж, где и остался на долгие годы.

Несмотря на помощь адвокатов, и, в том числе благодаря своей упертости - Нассери считал себя подданным Великобритании, он смог легально покинуть аэропорт только в июле 2006 года... через 18 лет после прибытия.

История Мехрана Карими Нассери легла в основу фильмов «Упавшие с неба» Филиппа Лиоре и «Терминала» Стивена Спилберга. Да, того самого, с Томом Хэнксом в главной роли и вымышленной страной «Кракожией».

История Нассери закончилась трагично и странно. В сентябре 2022 году он вернулся жить в аэропорт Шарля Де Голля, где скончался через два месяца - в ноябре того же года, от сердечного приступа.

@AviaNews
Public date:Mon, 28 Aug 2023 14:31:09 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз


Изображение

🇬🇧 Серьёзный сбой системы управления воздушным движением Великобритании

Сегодня про случился серьёзный и масштабный сбой компьютерной системы Британской Национальной службы воздушного движения (NATS), которая была вынуждена ограничить количество рейсов и вручную вводить в систему планы полётов.

"Техническая проблема, возникшая сегодня утром, влияет на нашу способность автоматически обрабатывать планы полетов. Пока наши инженеры не решили эту проблему, планы полетов вводятся вручную, а это означает, что мы не можем обрабатывать их в том же объеме, поэтому мы применили ограничения ...", - заявили в NATS.

В результате сбоя все авиакомпании, вылетающие из Великобритании столкнулись с огромным количеством задержек и отмен рейсов. Так British Airways отменила большинство ближнемагистральных рейсов до конца дня понедельника 28 августа. Другие крупные перевозчики: Ryanair и easyJet также были вынуждены столкнуться с большими задержками в выполнении рейсов, а также с вынуждеными отменами. NATS предупредила иностранные авиакомпании о том, что при выполнении рейсов в/из Великобритании следует ожидать значительных сбоев

Через несколько часов NATS сообщила, что проблема со сбоем в системе планирования полётов была выявлена и решена: "Сейчас мы тесно сотрудничаем с авиакомпаниями и аэропортами, чтобы максимально эффективно управлять затронутыми проблемой рейсами. Наши инженеры будут тщательно следить за работой системы по мере возможности. Мы возвращаемся к обычному режиму работы".

Известно, что баг в ИТ-системе Национальной службы воздушного движения Великобритании с 1990-х годов (!) с завидным постоянством влияет на воздушное движение в стране, а в декабре 2014 году стал причиной 5-часового сбоя, вызвавшего хаос в аэропортах.

@AviaNews
Public date:Mon, 28 Aug 2023 15:31:28 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 19199
Стаж: 2 года
Поблагодарили: 106 раз


Изображение


Изображение

🇺🇸 NTSB опубликовал предварительный отчет о расследовании крушения МиГ-23УБ

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал предварительный отчет о расследовании крушения истребителя МиГ-23УБ (б/н N23UB) 13 августа на авиашоу Thunder Over Michigan.

Напомним, что два пилота единственного на тот момент частного МиГ-23 в США в летном состоянии, в том числе его владелец Дэн Филер, катапультировались во время выполнения показательного полёта. Они приземлились на озере Бельвиль, а самолёт разбился на территории жилого комплекса в городе Бельвилль. А уникальные снимки катапультирования экипажа облетели весь мир.

В отчете NTSB излагаются показания двух человек, находившихся в кабине. Пилот сообщил, что прохода на малой высоте вдоль ВПП он заметил, что форсажная камера двигателя не активировалась, а скорость полета стала снижаться. Он установил положение стреловидности крыла в полностью переднее положение (стреловидность 16°), чтобы увеличить подъемную силу, и начал устранять неполадки. В это время пилот-наблюдатель в задней кабине заявил, что им нужно катапультироваться. Пилот сообщил, что он не был готов катапультироваться и все еще устранял проблему и маневрировал самолетом в направлении взлетно-посадочной полосы, когда его катапультное кресло сработало, и он покинул самолёт.

Согласно показаниям пилота-наблюдателя, находившегося в задней кабине, самолёт совершил проход вдоль взлетно-посадочной полосы и должен был уйти влево для еще одного прохода с последующей посадкой. Он заявил, что двигатель не увеличивал тягу. Они определили, что у них возникла какая-то проблема с двигателем и им нужно вернуться на землю. Кратко обсудив ситуацию, они начали набирать высоту, но определили, что им её не хватит, чтобы безопасно добраться до ВПП. Наблюдатель сообщил пилоту, что им не хватит времени и им нужно выбраться [катапультироваться - прим.]. На вопрос, он ли дёрнул за ручки катапультного кресла, пилот-наблюдатель заявил, что не может конкретно вспомнить, но думает, что потянул бы их.

@AviaNews
Public date:Mon, 28 Aug 2023 17:44:52 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить