Новая эра авиакомпании Air India
Сегодня индийская авиакомпания Air India провела презентацию, на которой представила "новую эру трансформации". Air India полностью поменяла свой внешний вид: от логотипа и внешнего вида своего флота до новых стандартов обслуживания и программы лояльности.
Трансформация авиакомпании началась, де-факто, в октябре 2021 года, когда транснациональный конгломерат Tata Group, спустя почти семьдесят лет,
вернул себе контроль над Air India , выиграв тендер на приобретение проблемной Air India, много лет генерировавшей убытки. Так что
решение о ребрендинге перевозчика было вполне предсказуемо и ожидаемо.
Генеральный директор Air India Кэмбел Уилсон заявил:
«Наш преображающий новый бренд отражает стремление сделать Air India авиакомпанией мирового класса, обслуживающей гостей со всего мира, и с гордостью представляет новую Индию на мировой арене.
Новый логотип Air India, который называется «Vista», означает «безграничные возможности, прогрессивность и смелый, уверенный взгляд авиакомпании в будущее». Можно заметить, что новый логотип обыгрывает знаменитое индийское окно Джароха, орнаментами которых когда-то были украшены иллюминаторы самолётов Air India.
Новая ливрея была разработана в сотрудничестве с компанией FutureBrand. Её дизайн отличается новым шрифтом и красно-золото-фиолетовым цветом окраски киля, в котором используется все та же традиционная оконная рама и "узор джаали, вдохновленный оригинальным логотипом". Ливрея будет представлена на первом Airbus A350, который Air India получит в конце этого года.
На презентации также был представлен новый салон самолётов. Он впервые появится на лайнерах Boeing 777-300, но не раньше второй половины 2024 года, а затем новый салон получат 787 Dreamliner. Air India будет предлагать 4 класса: первый, бизнес, премиум-эконом и эконом.
And one more thing. Важная деталь - Махараджу сохранили и переодели в одежды новых цветов.
@AviaNews
Public date:Thu, 10 Aug 2023 16:30:49 +0000