Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇧🇷 Embraer разрабатывает летающую лабораторию с инновационным крылом

Бразильский производитель Embraer раскрыл существование программы демонстратора технологий, в рамках которой компания и её партнеры разрабатывают и испытывают "летающую лабораторию" с композитным крылом. Программа "New Technologies Demonstration Platform" (NTDP, рус. - Платформа-демонстратор новых технологий) направлена на изучение технологических возможностей перед началом разработки нового самолета.

19 марта Embraer сообщила об успешном завершении начальных испытаний на разрушение крыла, которое будет использоваться в NTDP, а также представила изображение испытательного аппарата. Новое крыло выполнено из композитных материалов с применением инновационных методов производства. Испытания показали, что его конструкция выдерживает нагрузки, более чем в два раза превышающие расчётные.

<bloc"Первая фаза этого проекта включает разработку беспрецедентных процессов и методов для анализа на наземных испытательных стендах", - говорится в пресс-релизе Embraer. "Испытания подтвердили инновационные процессы, методологии и новые материалы. Следующие шаги будут включать производство фюзеляжа и хвостового оперения летающей лаборатории".</bloc

Проект реализуется при поддержке бразильских государственных структур: агентства науки, технологий и инноваций, а также агентства экономического развития Finep. Разработки включают исследования в области автономных систем, искусственного интеллекта, снижении выбросов и т.н. "Индустрии 4.0" (термин означает цифровые производственные технологии).

Embraer также изучает возможность создания нового узкофюзеляжного лайнера, который мог бы конкурировать с Airbus и Boeing, а также продолжает работать над проектом водородных и гибридно-электрических самолётов семейства Energia.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 20 Mar 2025 13:03:28 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

⏰ «Росвертол» заплатит 315 млн рублей за позднюю сдачу царь-вертолета Ми-26Т2

Ростовский завод «Росвертол», выпускающий вертолеты-гиганты Ми-26Т2, поплатился 315 млн рублей за непроведенные вовремя летные испытания. График сдвигался из-за изменений в документации и режима «закрытого неба» над Ростовской областью.

Задержка составила восемь с половиной месяцев, вместо марта 2022 года Южный авиационно-спасательный центр МЧС России получил вертолет в декабре 2022 года.

«Росвертол» утверждал, что отдать технику раньше не мог, так как вертолет проходил испытания, а на их график влияли ограничения, связанные с закрытием для полета воздушного пространства из-за СВО. Тем не менее, 14 марта Девятый арбитражный апелляционный суд постановил, что неустойка начислена правомерно. Ранее к такому же выводу пришел Арбитражный суд Москвы. Читать эксклюзив подробнее…

#mashnews_эксклюзив
Public date:Thu, 20 Mar 2025 11:52:49 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Скорректированная программа гражданского авиапрома появится ближе к концу года

Вы будете смеяться, но программа, по которой не поставили ещё толком ни одного самолета, будет сдвигаться вправо. 🤦‍♂

Это произойдет после прилёта инопланетян сертификации импортозамещённых МС-21 и SJ-100. 😁 Так сказал вице-премьер Мантуров.

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - Правительство будет готово сформировать скорректированную версию комплексной программы развития авиаотрасли (КПГА) после того, как будут получены сертификаты на импортозамещённые версии самолётов МС-21 и SJ-100 - ближе к концу текущего года, сообщил журналистам в кулуарах съезда РСПП первый вице-премьер Денис Мантуров.

<bloc"Обновлённая программа, или откорректированная программа появится тогда, когда получим сертификаты на те самолёты, которые формируют основную магистральную часть - это Superjet и МС-21", - сказал он.</bloc

В ноябре 2024 года глава "Ростеха" Сергей Чемезов говорил, что программа должна быть скорректирована в соответствии с планами и возможностями авиакомпаний.

КПГА, по его словам, составлялась "в тяжёлый момент" (в 2022 году - ИФ): не было понимания, как ситуация в авиаотрасли из-за санкций будет развиваться в будущем, что будет с иностранными самолётами, их обслуживанием, комплектующими - "требовались срочные действия".

Мантуров говорил в сентябре 2024 года, что планы производства пассажирских самолётов будут пересмотрены в 2025 году.


Комментарий @AviaComments :
Вчера все обсуждали слова Чемезова, который сказал что для замены иностранных лайнеров нужно 200-300 отечественных самолётов, которые журналисты восприняли как целевую цифру новых лайнеров по КПГА.

Пресс-служба Ростеха как-то не донесла до широких масс разъяснение, что [имелось в виду по мнению редакции @AviaComments ] 200-300 штук - это ожидаемое количество выбывающих из эксплуатации по тем или иным причинам (например, сложности с ремонтом и окончание ресурсов) к 2030 году иностранных лайнеров, которые надо заменить отечественными. Добавляем рост объёма магистральных перевозок - и так будет определена потребная программа ОАК, а за развитие местных авиаперевозок ответит УЗГА. Знаменитая «Тысяча самолётов к 2030 году! " - это примерно пополам было записано между ОАК и УЗГА. Теперь, правда, программу называют уже без года, просто КПГА. А будет эта тысяча самолётов к 2030, 2040 или 2050 году - это уже не важно.

Но что удалось пиарщикам Ростеха - это то, что Интерфакс "не заметил" слов Чемезова на этом съезде РСПП, о которых сам же и сообщал ,  а вспомнил только прошлогоднюю цитату, что "столько лайнеров и не нужно, а сколько нужно - мы ещё не посчитали".

Посчитают, видимо, фактический выпуск к 2031 году, тогда его и объявят "потребным" - и скажут, что так и было задумано 😉.

#Мантуров #Программа2030 #Цитаты

Подписаться на @AviaComments
ИнтерфаксСкорректированная программа гражданского авиапрома появится ближе к концу годаЭто произойдет после сертификации импортозамещенных МС-21 и SJ-100
Public date:Thu, 20 Mar 2025 11:03:10 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🔥 Пожар на борту A320 HongKong Airlines

Самолёт Airbus A320 (б/н B-LPC) авиакомпании HongKong Airlines, выполнявший рейс HX115 из аэропорта Ханчжоу в Гонконг был вынужден совершить аварийную посадку в Фучжоу, Китай из-за пожара в салоне.

Судя по видео, появившимся в Сети, пожар возник в салоне самолёта на багажной полке над пассажирскими сиденьями. Возможно (да и скорее всего), речь снова идет о возгорании портативного зарядного устройства. Пожар был успешно потушен кабинным экипажем HongKong Airlines.

После приземления пассажиры покинули самолёт. О пострадавших в результате инцидента не сообщается.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 20 Mar 2025 08:55:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇺🇸 Ни дня без "трещин" для Boeing. FAA требует проверки обшивки крыла на всех Boeing 777

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) обязало авиакомпании провести инспекцию верхней обшивки крыла на всех самолётах Boeing 777. Решение связано с обнаружением 13-сантиметровой (5 дюймов) трещины на правом крыле одного из Boeing 777. Выпущенная FAA директива летной годности будет применяться ко всем самолётам Boeing 777: -200, -200LR, -300, -300ER и 777F.

Новая директива призвана внести изменения в ранее выпущенные и требует от авиакомпаний проводить повторные проверки обшивки верхнего крыла вблизи определенных крепежных элементов. В частности, предписывается проводить проверки с использованием метода неразрушающего высокочастотного вихретокового контроля (HFEC) вместо ультразвуковых проверок, предложенных изначально. Это изменение произошло после того, как Boeing сообщил о двух случаях, когда трещины были обнаружены только благодаря ремонту соседних крепежных элементов.

FAA отклонило просьбы American Airlines и United Airlines о продлении сроков инспекций, так как предыдущие методы могли быть недостаточно надёжными. Новая директива вступает в силу 23 апреля 2025 года. Операторам Boeing 777 рекомендовано планировать техобслуживание с учётом необходимости дополнительных проверок.

В России операторами самолётов Boeing 777 являются Аэрофлот (22 самолёта 777-300ER), Россия (4 ед 777-300 и 5 ед. 777-300ER), Red Wings (3 ед. 777-200ER), Nordwind (2 ед 777-200ER и 2 ед 777-300ER) и Ikar c двумя 777-200ER.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 20 Mar 2025 07:01:19 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇬🇧🇸🇬 Сотрудник British Airways задержан в Сингапуре за сексуальное насилие над коллегой

Член экипажа авиакомпании British Airways был арестован в Сингапуре по обвинениям в сексуальном насилии над коллегой. Инцидент произошёл после вечеринки персонала авиакомпании между рейсами.. Обвиняемый остается под стражей, пока сингапурские власти расследуют обвинения.

По данным таблоида Daily Mail, две бортпроводницы были отправлены обратно в Лондон в качестве пассажиров.

Это уже третий громкий скандал с членом экипажей British Airways в Азии за последние несколько лет. В феврале пилота и стюарда поймали с кокаином, в 2023 году пилота уволили за употребление кокаина перед вылетом из Южной Африки в Великобританию. Теперь — сексуальное насилие.

В компании лишь сухо комментируют: «Это дело полиции». British Airways направила представителей руководства в Сингапур для урегулирования ситуации. Обвиняемый остаётся под стражей, расследование продолжается. Если обвиняемого признают виновным в изнасиловании, ему может грозить до 20 лет лишения свободы и штраф.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 20 Mar 2025 05:30:19 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🌅 Слышите? Это выходные приближаются!

С добрым утром! 😉

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 20 Mar 2025 04:30:34 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Fri, 21 Mar 2025 02:07:21 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇨🇦 Опубликован предварительный отчет об авиационном происшествии в Торонто в феврале

Совет по безопасности транспорта Канады (TSB) опубликовал предварительный отчёт об авиационном происшествии 17 февраля этого года в аэропорту Торонто-Пирсон с самолётом Bombardier CRJ-900LR (б/н N932XJ) авиакомпании Endeavor Air (дочерняя а/к Delta Air Lines).

Самолёт выполнял рейс EDV4819 из Миннеаполиса, США в Торонто. В Торонто шел снег, а также наблюдались порывы ветра со скоростью до 60 километров в час. Посадку осуществляла второй пилот, работавшая в Endeavor Air с января 2024 года. На момент происшествия она имела общий налёт в 1422,3 часа, в том числе 418,7 часов на данном типе самолета.

При приземлении на высоте около 153 футов (46 метров) самолёт попал в сильные порывы ветра, что увеличило скорость самолёта и заставило второго пилота убрать тягу двигателей с 64% N1 до 41%. Скорость начала уменьшаться, но одновременно стала увеличиваться скорость снижения до 1114 футов в минуту (около 339 метров в минуту). Экипаж не предпринял никаких действий для парирования увеличения скорости снижения. Этот фактор стал ключевым в развитии ситуации.

За 2,6 секунды до приземления в кабине экипажа раздался сигнал о слишком высокой скорости снижения - "Sink rate!". Приборная скорость на этот момент составляла 136 узлов, а скорость снижения составляла 1110 футов в минуту.

Касание самолётом полосы произошло на правую основную стойку шасси с тангажом в 1 градус и правым креном в 7,1 градус. Перегрузка при приземлении составила 3G. От перегрузки правая стойка шасси разрушилась, а шасси сложилось в "убранное положение". Правая консоль крыла коснулась земли и сломалось в месте крепления к фюзеляжу, и было полностью оторвано. Из него вылилось облако авиационного топлива, которое сразу воспламенилось.

CRJ-900 развернуло вокруг продольной оси, хвостовое оперение было разрушено, а сам самолёт остановился в перевернутом положении, примерно в 1800 футах (550 м) от точки касания. В результате пассажиры висели вверх ногами на своих сиденьях, пристегнутые ремнями безопасности. У некоторых из них возникли трудности с расстегиванием ремней безопасности из-за перевернутого положения. Некоторые травмы, полученные пассажирами, были получены, когда они расстегнули ремни безопасности и упали на потолок. Всего пострадал 21 человек из 80 находившихся в самолёте, включая 4 членов экипажа.

После эвакуации пассажиров и экипажа произошел взрыв снаружи самолета в районе корня крыла с левой стороны. Причина этого взрыва пока не установлена.

TSB отмечает, что окончательный отчёт может содержать информацию, отличающуюся от предварительных выводов. Специалисты продолжают выяснять все обстоятельства происшествия.

Для владеющих английским языком в пост добавлено видео от TSB с подробным объяснением.

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 21 Mar 2025 06:30:38 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 57014
Стаж: 3 года 5 месяцев
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🇬🇧 Аэропорт Хитроу прекратил работу на сутки из-за пожара

Крупнейший аэропорт Великобритании лондонский Хитроу будет полностью закрыт до 23:59 пятницы 21 марта из-за «значительного отключения электроэнергии», вызванного пожаром на электроподстанции в Хейсе, примерно в 2,5 километрах от аэропорта.

«У нас нет ясности относительно того, когда электроснабжение может быть надежно восстановлено», — заявил представитель аэропорта.

Пассажирам рекомендуется не приезжать в аэропорт, а для получения дополнительной информации следует обратиться в авиакомпанию.

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 21 Mar 2025 05:15:09 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить