Новости телеграм канала AviaNews
🕯 Время помолчать
Даже сегодня...
P.S. А тем, кто в погоне за хайпом, публикует бортовые, не смотря на запрет, уготован отдельный котел…
Public date:Sun, 25 Jun 2023 12:01:22 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
Start your engines
Доброго времени суток, авиаторы и не очень!
Новый день, новая неделя, будем жить.
@AviaNewds
Public date:Mon, 26 Jun 2023 05:45:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Спустя 15 лет после первого полёта Superjet-100 разбираемся, удалось ли ему выдержать конкуренцию с зарубежными аналогами и задать новые стандарты гражданской авиации в нашей стране
Гость #МАИподкасты — главный конструктор проекта SSJ-100, маёвец, потомственный авиастроитель, считающий что для инженера нет невозможных задач, Владимир Лавров.
Из первых уст узнаем:
- Сколько отечественных деталей было в первом Superjet
- Долетит ли SSJ-100 из Москвы до Комсомольска-на-Амуре
- Как быстро удастся полностью импортозаместить самолёт, и заметят ли изменения пассажиры
- Когда появятся первые беспилотные пассажирские лайнеры
Слушаем подкаст о самолёте, прервавшем 20 лет молчания российского гражданского авиапрома, вместе с нами
YouTubeГлавный конструктор | Владимир Лавров | мАи подкастыСпустя 15 лет после первого полёта Superjet-100 разбираемся, удалось ли ему выдержать конкуренцию с зарубежными аналогами и задать новые стандарты гражданской авиации в нашей стране Гость #МАИподкасты — главный конструктор проекта SSJ-100, маёвец, потомственный авиастроитель, считающий что для инженера нет невозможных задач, Владимир Лавров.Из первых уст узнаем:- Сколько отечественных деталей было в первом Superjet- Долетит ли SSJ-100 из Москвы до Комсомольска-на-Амуре- Как быстро удастся полностью импортозаместить самолёт, и заметят ли изменения пассажиры- Когда появятся первые беспилотные пассажирские лайнерыСлушаем подкаст о самолёте, прервавшем 20 лет молчания российского гражданского авиапрома, вместе с нами Подкаст на Яндекс Музыке: https://music.yandex.ru/album/23604154Подкаст на Apple Music: https://podcasts.apple.com/us/podcast/м ... 828Подкаст на Сastbox.fm: https://castbox.fm/channel/id5108031?country=ruЛучший сайт: https://mai.ruСтать авиаконструктором: https://priem.mai.ru#авиация #конструктор
Public date:Mon, 26 Jun 2023 13:01:51 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Больше "Покемон Джетов" богу Покемонов
Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) и компания Pokémon Company объявили об очередном "Покемон Джете". Для ANA это будет уже второй в этом самолёт с покемонами. В марте ANA представила свой первый после долгих семи лет "Пикачу Джет" с покемонами на борту.
На этот раз ANA покрасит Boeing 777-300ER (б/н JA784A), а героем на его борту стал покемон Иви (Eevee). Официальное название борта - "Eevee Jее NH". В новой ливрее самолёт отправится в своё первый полёт уже в августе этого года. Как и его "собрат" "Pikachu Jet NH" Boeing 787-9 c б/н JA894A этот лайнер будет летать, в первую очередь, в Европу и США, а не только по Японии или Юго-Восточной Азии.
Рендеры © All Nippon Airways
@AviaNews
Public date:Mon, 26 Jun 2023 15:15:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
🌩 Попадание молнии в Embraer
Удачно запечатленный момент попадания молнии в самолёт Embraer E175 авиакомпании American Eagle в аэропорту Литл-Рок (LIT/KLIT) в Арканзасе.
Видео © GulfstreamGuy
@AviaNews
Public date:Mon, 26 Jun 2023 16:31:31 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Чехословацкие МиГ-19
Немного ретро-фото в рубрике #MiGDay
В 1958 году ВВС Чехословацкии были укомплектованы первыми сверхзвуковыми истребителями МиГ-19. Эти истребители также производились в компании Аэро Водоходы.
МиГ-19 прослужили в Чехословакии довольно внушительное время - до 1972 года, когда последние истребители из состава 5-го истребительного полка были заменены на МиГ-21.
@AviaNews
Public date:Mon, 26 Jun 2023 17:31:19 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Иранских «котиков» в ленту!
Доброе утро, день и даже добрый вечер, страна!
@AviaNews
Public date:Tue, 27 Jun 2023 07:32:41 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Грузовой Boeing 767 компании Latam едва не разбился во Франкфурте
Как сообщил портал Aviation Herald, 20 июня в аэропорту Франкфурта произошло серьезное авиационное происшествие, едва не закончившееся трагедией.
Во время захода на посадку в грозовых условиях, самолет Boeing 767-300 (б/н CC-CXK) а/к LATAM Cargo выполнявший рейс UC-1502 из Амстердама во Франкфурт-на-Майне на последнем этапе захода на посадку на ВПП 25L был вынужден уйти на второй круг из-за предупреждения о сдвиге ветра.
Во время ухода на второй круг самолёт резко накренился на правый борт и пересек в воздухе параллельную ВПП 25C/07С. Затем экипаж очень резко набрал высоту - до 910 метров, потеряв при этом скорость. По опубликованным данным, в какой-то момент приборная скорость Boeing 767 составляла всего 50 узлов (около 90 км/ч). Началось сваливание, в результате которого лайнер потерял около 580 метров высоты.
Экипаж смог стабилизировать самолет и благополучно приземлиться во Франкфурте примерно через 35 минут. Как сообщает Aviation Herald, расследованием инцидента займется Федеральное бюро расследований авиационных происшествий Германии BFU.
@AviaNews
Public date:Tue, 27 Jun 2023 12:31:26 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Тяжелые вертолеты Ми-26 получат новейший двигатель ПД-8В
«Ростех» официально объявил о том, что вертолеты тяжелого класса Ми-26 оснастят более мощным двигателем ПД-8В, который сейчас разрабатывают специалисты ОДК. Он будет построен на базе доводящейся силовой установки типа ПД-8 для «импортозамещенного» лайнера SSJ-New и известной во всем мире амфибии Бе-200.
Здесь необходимо заметить, что о будущей ремоторизации линейки Ми-26 говорилось уже не раз — первоначально сообщалось, что вертолеты получат ПД-12В, но в 2022 году передумали и остановились на ПД-8В, адаптацией которого из ПД-8 займутся специалисты ОДК.
Как утверждают в ОДК, новая силовая установка Ми-26 прибавит в мощности около 15 процентов при улучшении параметров топливной эффективности, а работать она будет под управлением полностью цифровой системы.
Напомним, ПД-8 представляет собой классический ТРД с двухконтурной архитектурой, который выдает в режиме форсажа порядка 8 тонн мощности и 7,5 тонны — в нормальном режиме. В его основе лежит газогенератор ПД-14, который уже прошел тестирование на воздушной лаборатории на базе Ил-76 и теперь будет адаптироваться для применения на вертолетах.
@wingsofwar
Public date:Tue, 27 Jun 2023 13:15:59 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Airbus не будет разрабатывать A220-500, самолёт будет называться по-другому
Известный авиационный журналист Джон Островер (Jon Ostrover) взял на полях Парижского авиасалона интервью у коммерческого директора Airbus Кристиана Шерера (Christian Scherer). В интервью представитель европейского авиастроительного гиганта заявил, что Airbus не называет новую модификацию "A220-500". Вместо этого более крупная модификация популярного ближне-средне магистрального A220 получила рабоче название A221.
Airbus A221 начинает попадать в поле зрения
Изменения в A220 уже обсуждаются, поскольку Airbus ускоряет проектные изыскания для удлиненных узкофюзеляжных самолетов.
Airbus по—прежнему хочет получить более крупную модификацию самолёта с “равной или большей дальностью полета”, чем у A220—100 и -300. Концерн также ждет предложения по второму варианту двигателя для А220 от CFM International. Сейчас на A220 устанавливаются только двигатели PW1500G GTF от Pratt & Whitney, которые стали причиной немалых проблем для эксплуатантов.
Airbus хочет видеть в A221 самолёт примерно на 170 посадочных мест с доработанным (или все же переработанным?) крылом из композитного углеродного волокна.
До покупки Airbus программы "C Series" у Bombardier, которая в итоге стала программой Airbus A220, канадский производитель планировал создание модификации CS500, которая имела бы удлиненный на 3-4 метра в сравнении с CS300|A220-300) фюзеляж, чтобы довести самолёт до максимальной вместимости 190 пассажиров без ущерба для веса самолета.
Медиа © Leeham News
@AviaNews
Public date:Tue, 27 Jun 2023 14:31:26 +0000
telegram mechanism for seasib.ru