Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇦🇹🇩🇪 Diamond Aircraft может спасти Volocopter

Немецкий разработчик eVTOL Volocopter, оказавшийся в состоянии банкротства и уволивший весь персонал , возможно, получил шанс на спасение. По данным WirtschaftsWoche, австрийская компания Diamond Aircraft, принадлежащая китайскому холдингу Wanfeng Auto Holding Group, проявляет интерес к приобретению Volocopter.

Diamond Aircraft, один из ведущих мировых производителей лёгких самолётов, работает над электрической версией – eDA40, который впервые поднялся в воздух в июле 2023 года и находится на стадии сертификации с начала 2025 года.

Пока переговоры являются неофициальными и остается неизвестным, какие конкретно планы у Diamond Aircraft и их материнской компании Wanfeng Aviation Industry в отношении Volocopter. Однако эта новость может ознаменовать перемены в секторе eVTOL, который некогда считалась одним из самых перспективных направлений современной авиации.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 10 Mar 2025 16:30:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🌅 Не открывай и не смотри это видео

Если не хочешь весь день напевать мелодию из детства!

И, да, это представленный недавно “Cloudtop Cruiser” авиакомпании JetBlue.

С добрым утром! 😎

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 11 Mar 2025 04:30:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇧🇷 Бразильская региональная авиакомпания VoePass приостанавливает полёты

Бразильская региональная авиакомпания VoePass (Voepass Linhas Aéreas) вынуждена приостановить все рейсы с 11 марта 2025 года по решению Национального агентства гражданской авиации (ANAC). Решение было принято ANAC в качестве меры предосторожности после выявления несоответствий в системе управления компанией, что нарушает установленные регламенты по безопасности.

Проведённый аудит обнаружил многочисленные нарушения, а после катастрофы самолёта ATR 72-500 (б/н PS-VPB) 9 августа 2024 года в районе Виньедо в Сан-Паулу контроль за деятельностью Voepass усилился. Тогда ANAC потребовало сократить маршруты, увеличить время обслуживания самолётов и сменить руководство. Однако проверки в феврале 2025 года показали, что нарушения сохраняются, а план их исправления оказался неэффективным.

VoePass обслуживала 15 направлений и имеет шесть самолётов в составе своего флота: четыре ATR 72-500, один ATR 72-600 и один ATR 42-500.

Теперь пассажирам, чьи рейсы отменены, советуют обращаться за возвратом денег или переоформлением билетов через авиакомпанию или агентства. ANAC подчёркивает: запрет будет действовать, пока VoePass не докажет, что может гарантировать безопасность полётов. Решение стало неожиданным ударом для регионального перевозчика, который долгое время пытался наладить работу после трагедии.

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 11 Mar 2025 09:45:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇰🇷 Korean Air меняет лицо: новая ливрея и брендинг перед слиянием

Сегодня, на мероприятии в Сеуле в аэропорту Гимпо авиакомпания Korean Air впервые за 41 год представила полное обновление своего фирменного стиля. Перевозчик объявил о новом старте под названием «Integrated Korean Air» [рус. - Объединенная Korean Air]. Самолёты авиакомпании получат окраску с минималистичным дизайном, "металлическим блеском" и увеличенным логотипом. Новая ливрея заменяет текущую схему окраски самолётов корейского перевозчика, которая была впервые представлена 1 марта 1984 года.

Ливрея и новый корпоративный брендинг будут постепенно введены по всей авиакомпании, которая, после объединения с бывшим конкурентом Asiana Airlines, может стать одним из крупнейших перевозчиков в Азии. В декабре 2024 года Korean Air закрыла сделку по приобретению двух третей Asiana за 1,3 млрд долларов США. В течение двух лет Asiana будет управляться как дочерняя компания, после чего будет полностью интегрирована под Korean Air.

🎨На самолетах корейской авиакомпании теперь будет написано слово «Korean» вместо «Korean Air», выполненное более крупным, модернизированным, упрощенным шрифтом темно-синего цвета, а верхняя половина фюзеляжа будет окрашена в светло-голубой цвет с новым металлическим эффектом.

<bloc«Обновленный логотип соответствует современным и мировым тенденциям минималистичного брендинга, сохраняя при этом отличительную идентичность авиакомпании», — заявили в компании.</bloc

☯️ Новый стиль сохраняет знаковый символ «Тхэгык» (вдохновлённый традиционным корейским танцем с шляпой «Санмо» и вращением двигателя самолёта, также являющимся традиционным сине-красным корейским символом гармонии между противоборствующими силами, изображенным на флаге страны), но в более стилизованной версии.

📸 Презентация новой ливреи и корпоративного стиля прошла на закрытом мероприятии для прессы и VIP-клиентов в Сеуле. Однако некоторые энтузиасты-споттеры сумели сфотографировать самолёт ещё позавчера во время его прилета в Сеул , и фото быстро распространились в сети.

🍜 Korean Air помимо внешнего вида представила обновленное меню для пассажиров первого и бизнес- классов. Для разработки меню авиакомпания привлекла шеф-повара Секинга Кима, владельца ресторана Cesta в Сеуле. На разработку меню ушло два года, в ходе которых команда дегустировала блюда в условиях полёта, чтобы учесть изменение вкусовых восприятий на высоте. Впервые на борту Korean Air в меню всех классов появится кимчи — ранее авиакомпания избегала этого из-за опасений по поводу специфического запаха.

Компания также модернизирует залы ожидания в аэропортах Сеул Инчхон, Лос-Анджелес и Нью-Йорк-Кеннеди, где появятся свежая выпечка и станции с приготовлением лапши на заказ.

Полное слияние Korean Air и Asiana планируется к 1 января 2027 года. После интеграции авиакомпания представит новую униформу для персонала и расширит премиальные услуги.

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 11 Mar 2025 12:48:16 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇮🇳 Индия ведет переговоры о начале программы разработки перспективного реактивного двигателя

Индия, похоже, находится на пороге запуска амбициозной программы разработки перспективных реактивных двигателей, о чём свидетельствуют сообщения, появившиеся в индийской прессе.

Сообщается, что Индия ведёт переговоры с США, Францией, Великобританией и Россией о запуске программы к концу 2025 года с бюджетом 40 000–50 000 крор рупий (4–5 млрд долларов). Программа, вероятно, будет направлена на создание двигателей для будущих истребителей следующего поколения, включая индийскую разработку - Advanced Medium Combat Aircraft (AMCA). Разработка двигателя для него — ключевой шаг для Индии в достижении крейсерской сверхзвуковой скорости без использования форсажа.

Разработка собственных реактивных двигателей критически важна для стратегической автономии Индии. Исторически страна зависела от иностранных поставщиков, а проект Kaveri, начатый в 1986 году, столкнулся с технологическими, бюджетными и инфраструктурными проблемами, не достигнув ожидаемых результатов.

🇺🇸 General Electric уже сотрудничает с Hindustan Aeronautics Limited (HAL) по производству двигателя F414 для Tejas Mk2, с передачей большого процента технологий по двигателю.
🇫🇷 Safran, ведущий французский производитель двигателей, договорился с Индией о совместной разработке двигателя для AMCA Mk2.
🇬🇧 Британский Rolls Royce также выражает заинтересованность в сотрудничестве с индийской стороной, особенно в разработке двигателей для AMCA.
🇷🇺 Россия является ключевым поставщиком оборонных технологий, включая двигатели для Су-30МКИ. На прошедшей выставке Aero India 2025 ОДК представила несколько двигателей , включая "двигатель пятого поколения 177С для самолетов оперативно-тактической авиации" .

Начало программы предварительно запланировано на конец 2025 года, но полный цикл разработки, вероятно, займёт десятилетие

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 11 Mar 2025 16:00:35 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇧🇷🇵🇱 Embraer планирует открыть в Польше линию сборки KC-390 и центр по ремонту

Бразильская авиастроительная компания Embraer намерена расширить своё присутствие в Польше, создав там центр производства и технического обслуживания самолётов. В планах — запуск линии сборки военного самолёта KC-390 Millennium, переоборудование лайнеров E190 в грузовые версии, а также ремонт шасси для самолётов семейства E2. Embraer видит в Польше центр авиационного будущего Европы.

<bloc«Embraer уже более 25 лет является частью польской авиационной экосистемы. Теперь, когда компания активно растёт на мировом рынке, мы намерены расширить своё промышленное сотрудничество с польскими партнёрами, охватывая производство, финальную сборку, техническое обслуживание и ремонт. Чтобы поддержать этот рост, Embraer планирует помочь развить компетенции и навыки, которые выведут польский авиастроительный сектор на новый уровень успеха».
- Генеральный директор Embraer Франсиско Гомес Нето.</bloc

Проекты Embraer могут принести экономике Польши до 3 миллиардов долларов и создать около 5000 рабочих мест. Польские предприятия уже участвуют в программе Embraer E2: кресла производятся в Свебодзине, двигатели — в Калише, а вспомогательные силовые установки — в Жешуве.

Embraer также предлагает Польше транспортный самолёт KC-390 Millennium, адаптированный под стандарты НАТО. Этот самолёт уже приобрели Нидерланды, Чехия, Португалия, Венгрия, Бразилия, Австрия и Южная Корея, Словакия и Швеция.

<bloc«Предлагая KC-390 Millennium Польше, ведущей стране НАТО, у нас есть возможность взаимодействовать с хорошо установленным и экспертным промышленным и оборонным сообществом Польши. Возможность для Польши стать ключевым членом европейской экосистемы KC-390 с выдающимся промышленным, учебным и поддерживающим пакетом. Польша для нас — это больше, чем потенциальный клиент, это истинный операционный и промышленный долгосрочный партнер и идеальное место для европейской сборочной линии, которую мы хотим развивать», — отметил Фредерико Лемос, коммерческий директор Embraer Defense & Security.
</bloc
Линия сборки KC-390 позволит Польше стать ключевым звеном в производстве передовой военной техники в Европе и укрепить свои позиции в авиационной отрасли.

В общем, пока расходимся. Ожидания не оправдались.

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 11 Mar 2025 15:33:47 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇷🇺🇧🇾 В Минске покрасили Ту-214

В Минске завершились работы по покраске нового самолёта Ту-214 с б/н RA-64535. Коллеги пишут про "уникальную" ливрею.
<bloc10 марта с Минского завода гражданской авиации №407 выкатили совершенно новый Ту-214 в уникальной ливрее! После успешных работ самолет взял курс на Казань, а вскоре будет передан Минпромторгу РФ.</bloc
Но она как бы не очень уникальная. Суперджет 89152 (он же 97009) не даст соврать. Найдите, как говорится, пять отличий.

Ту-214 c б/н RA-64535 является самолётом новой постройки - он был заложен на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова весной 2023 года. Его первый полёт состоялся 27 декабря 2024 года.

Фото © MSQ.SPOTTER, Дмитрий Осипов, AviaNews

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 11 Mar 2025 14:01:58 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇪🇺🇫🇷 Группа Air France-KLM предлагает 300 миллионов евро за контроль над Air Europa

Группа Air France-KLM предложила 300 млн евро за 51% акций испанской авиакомпании Air Europa и готова взять на себя её долги перед испанским правительством. Таким образом, франко-голландский консорциум вступил в борьбу с Lufthansa Group, которая ранее считалась фаворитом в этой сделке.

Ранее Lufthansa предложила 240 млн евро за 25% акций Air Europa, надеясь включить испанского перевозчика в свою растущую сеть европейских авиакомпаний. Немецкая группа совсем недавно завершила приобретение 41% пакета акций итальянской авиакомпании ITA Airways.

И Air France-KLM и Lufthansa Group также конкурируют за долю в 19,9% акций португальского перевозчика TAP Air Portugal , где им также противостоит международный авиационный холдинг International Airlines Group (IAG)

Air Europa, испытывающая финансовые трудности с 2020 года, имеет флот из 48 самолётов и перевезла 12 млн пассажиров в 2024 году. Основной вопрос, который теперь стоит перед семьёй Идальго, контролирующей Air Europa, — кто из конкурентов предложит более выгодные условия и перспективы для развития авиакомпании.

В августе 2024 года холдинг IAG отказался от планов по поглощению Air Europa после того, как европейский антимонопольный орган заявил, что предложенные IAG в рамках процесса слияния меры для сохранения конкуренции недостаточны.

Победитель борьбы за Air Europa получит доступ к стратегически важным маршрутам перевозчика между Европой и Латинской Америкой, что делает эту сделку крайне привлекательной.

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 11 Mar 2025 16:31:47 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇫🇷 Air France-KLM отказалась от части заказанных A350F

После подтверждения со стороны концерна Airbus о задержках поставках грузового самолёта A350F почти на 12 месяцев, группа Air France-KLM приняла решение сократить заказ на A350F с 8 до 6 единиц, заменив эти A350F в пару пассажирских A350-900.

Air France сообщила о твердом заказе на четыре самолёта Airbus A350F в апреле 2022 года с опционами ещё на 4 самолета. В январе 2023 года Air France-KLM сообщила о твердом контракте на поставку ещё 4 самолётов Airbus A350F для компании Martinair, которые будут эксплуатироваться от имени KLM Cargo.

Теперь самолёты Airbus A350F авиакомпании группы получат в следующем виде: три A350F для Air France и три для Martinair, грузового дочернего предприятия KLM Royal Dutch Airlines.

<bloc«Это не означает никаких изменений в стратегии. Мы продолжим эксплуатировать нашу гибридную модель грузового самолета в сочетании с грузовым фюзеляжем на пассажирских самолетах Air France-KLM Group», — заявил представитель Группы.</bloc

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 12 Mar 2025 06:31:53 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇺🇸 Airbus выявил коррозию на некоторых самолётах A220

Как сообщает CBS Airbus расследует проблему коррозии на некоторых самолётах A220, включая лайнеры американских авиакомпаний. Коррозия обнаружена на креплениях пассажирских кресел и некоторых элементах крыла, включая обтекатель стыка крыла и фюзеляжа. По заявлению Airbus, проблемой затронуты «ограниченное количество» самолётов этой модели, в том числе эксплуатируемых американскими авиакомпаниями. Проблема не представляет угрозы безопасности, заявляют в Airbus. FAA осведомлена о данной проблеме и контролирует её устранение авиакомпаниями

<bloc«Регулярные проверки технического состояния позволяют выявить проблему на ранней стадии и своевременно принять меры по её устранению», — говорится в заявлении Airbus. «Лётная годность флота A220 остаётся в полной мере обеспеченной».</bloc

Крупнейший оператор A220, Delta Air Lines, отметил, что коррозия не влияет на выполнение рейсов, а её специалисты проводят дополнительные проверки. Breeze Airways и JetBlue также подтвердили, что ведут работу по устранению коррозии совместно с Airbus.

В 2021 году в отношении Airbus A220 уже вводилась директива лётной годности Министерством транспорта Канады, касающаяся коррозии и износа элементов направляющих предкрылков. Тогда причиной проблемы стало недостаточное количество смазки, нанесённой на эти компоненты во время производства. Директива предписывала проводить дополнительные осмотры для контроля за уровнем смазки в направляющих. Текущая проблема не связана с директивой 2021 года.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 12 Mar 2025 05:34:54 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить