Korean Air меняет лицо: новая ливрея и брендинг перед слиянием
Сегодня, на мероприятии в Сеуле в аэропорту Гимпо авиакомпания
Korean Air впервые за 41 год представила полное обновление своего фирменного стиля. Перевозчик объявил
о новом старте под названием «Integrated Korean Air» [рус. - Объединенная Korean Air]. Самолёты авиакомпании получат окраску с минималистичным дизайном, "металлическим блеском" и увеличенным логотипом. Новая ливрея заменяет текущую схему окраски самолётов корейского перевозчика, которая была впервые представлена 1 марта 1984 года.
Ливрея и новый корпоративный брендинг будут постепенно введены по всей авиакомпании, которая, после объединения с бывшим конкурентом Asiana Airlines, может стать одним из крупнейших перевозчиков в Азии.
В декабре 2024 года Korean Air закрыла сделку по приобретению двух третей Asiana за 1,3 млрд долларов США. В течение двух лет Asiana будет управляться как дочерняя компания, после чего будет полностью интегрирована под Korean Air.

На самолетах корейской авиакомпании теперь будет написано слово «Korean» вместо «Korean Air», выполненное более крупным, модернизированным, упрощенным шрифтом темно-синего цвета, а верхняя половина фюзеляжа будет окрашена в светло-голубой цвет с новым металлическим эффектом.
<bloc«Обновленный логотип соответствует современным и мировым тенденциям минималистичного брендинга, сохраняя при этом отличительную идентичность авиакомпании», — заявили в компании.</bloc

Новый стиль сохраняет знаковый символ «Тхэгык» (вдохновлённый традиционным корейским танцем с шляпой «Санмо» и вращением двигателя самолёта, также являющимся традиционным сине-красным корейским символом гармонии между противоборствующими силами, изображенным на флаге страны), но в более стилизованной версии.

Презентация новой ливреи и корпоративного стиля прошла на закрытом мероприятии для прессы и VIP-клиентов в Сеуле. Однако некоторые
энтузиасты-споттеры сумели сфотографировать самолёт ещё позавчера во время его прилета в Сеул , и фото быстро распространились в сети.

Korean Air помимо внешнего вида представила обновленное меню для пассажиров первого и бизнес- классов. Для разработки меню авиакомпания привлекла шеф-повара Секинга Кима, владельца ресторана Cesta в Сеуле. На разработку меню ушло два года, в ходе которых команда дегустировала блюда в условиях полёта, чтобы учесть изменение вкусовых восприятий на высоте.
Впервые на борту Korean Air в меню всех классов появится кимчи — ранее авиакомпания избегала этого из-за опасений по поводу специфического запаха.
Компания также модернизирует залы ожидания в аэропортах Сеул Инчхон, Лос-Анджелес и Нью-Йорк-Кеннеди, где появятся свежая выпечка и станции с приготовлением лапши на заказ.
Полное слияние Korean Air и Asiana планируется к 1 января 2027 года.
После интеграции авиакомпания представит новую униформу для персонала и расширит премиальные услуги.

️
AviaNews
Public date:Tue, 11 Mar 2025 12:48:16 +0000