Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🇦🇪 Emirates представила обновленную ливрею грузового подразделения

Вслед за обновлением своей ливреи на пассажирском флоте, авиакомпания Emirates обновлила внешний вид и окраску первого грузового Boeing 777F своего подразделения SkyCargo.

На видеоролике, представленном вчера авиакомпанией запечатлен процесс нанесения ливреи в уже ставшим привычном формате таймлапса.

Видео ©️ Emirates

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 27 Feb 2025 06:15:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇶🇦🇦🇺 Австралия одобрила сделку между Qatar Airways и Virgin Australia

Австралийское правительство одобрило сегодня приобретение авиакомпанией Qatar Airways 25% акций Virgin Australia у американской частной инвестиционной компании Bain Capital. Это решение направлено на усиление конкуренции на австралийском авиационном рынке, где долгое время доминировал национальный перевозчик Qantas.

Министр финансов Джим Чалмерс заявил, что сделка должна усилить конкуренцию в авиационном секторе и последовала за обширными переговорами правительства с отраслью, профсоюзами и другими заинтересованными сторонами. Чалмерс подчеркнул, что решение согласуется с рекомендацией Совета по иностранным инвестициям и соответствует национальным интересам.

<bloc«Мое решение согласуется с рекомендацией Совета по надзору за иностранными инвестициями о том, что это предложение соответствует национальным интересам. Я одобрил это предложение при условии соблюдения юридически обязательных условий, которые гарантируют представительство Австралии в совете директоров Virgin и защиту данных ее клиентов», - заявил Чалмерс.</bloc

Австралийский антимонопольный орган поддержал планируемый альянс между Virgin Australia и Qatar Airways, который может привести к 28 новым еженедельным рейсам между Дохой и крупными городами Австралии. Virgin заявила, что её дальнемагистральные рейсы в Доху, которые планируется начать в июне, будут выполняться на самолётах, арендованных у Qatar Airways.

Qantas и её бюджетное подразделение Jetstar вместе занимают около 65% внутреннего рынка Австралии, в то время как Virgin занимает 35% рынка. Сделка между Qatar Airways и Virgin Australia, по оценкам, может изменить расстановку сил на австралийском рынке авиаперевозок.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 27 Feb 2025 09:02:15 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇷🇺 Завод «Авиакор» показал собранный фюзеляж самолёта ТВРС-44

Самарский завод «Авиакор» впервые продемонстрировал собранный фюзеляж нового регионального пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога». Фюзеляж продемонстрировали на деловой встрече с представителями Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева. Фюзеляж первого ТВРС-44 по плану перевезут из Самары в Екатеринбург позднее в этом году, где приступят к стыковке и сборке планера самолёта.

ТВРС-44 «Ладога» — двухдвигательный турбовинтовой самолет, рассчитанный на перевозку до 44 пассажиров в регионах. «Ладога» создается Уральским заводом гражданской авиации и партнерами по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшего парка советских самолетов Ан-24/26 и Як-40.

Фото © пресс-служба "Авиакор"

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 27 Feb 2025 13:02:32 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Поставки первых вертолётов "Ансат" с двигателями ВК-650 начнутся в 2026 году

МОСКВА, 27 февраля. / ТАСС /. Поставки первых вертолётов "Ансат" с двигателями ВК-650 начнутся в 2026 году, сообщил в интервью "Россия-24" глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Он отметил, что до конца года планируется сертифицировать вертолёт.

<bloc"Поставки начнутся уже со следующего года", - сказал Алиханов.</bloc
Как отметил министр, "Ансаты" будут востребованы и для бизнес-авиации, и для медицинских служб.

<bloc"Мы полностью уйдём от зависимости какой-либо, то есть у нас помимо движка всё в этом вертолете, оно всё отечественное", - подчеркнул Алиханов.</bloc
<blocВ целом Россия сейчас полностью закрывает потребности в вертолётах, отечественные машины получаются конкурентоспособными и по цене, и по качеству, подчеркнул глава Минпромторга.</bloc

Подробнее про двигатель ВК-650 и его сертификацию можно прочитать тут: https://t.me/AviaComments/10177 .

#Ансат #Алиханов #Планы #Цитаты

Подписаться на @AviaComments
TelegramAviaComments​​ВК-650В получил сертификат типаСегодня на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге в присутствии министра промышленности и торговли России Антона Алиханова состоялась церемония вручения сертификата типа на новый турбовальный двигатель ВК-650В. В торжественной обстановке документ был передан руководителем Росавиации Дмитрием Ядровым генеральному директору ОДК Александру Грачеву.Двигатель ВК-650В разрабатывался «ОДК-Климов» с 2019 года в классе мощности 650–750 л.с. для ремоторизации вертолетов «Ансат» и Ка-226Т, а также применения на других легких винтокрылых летательных аппаратах. Заявка на сертификацию ВК-650В была подана в Росавиацию в июле 2019 года.Согласно информации опубликованного первого издания карты данных сертификата типа FATA-01065E от 28 декабря 2024 года, ВК-650В пока сертифицирован в варианте с мощностью на взлетном режиме 545 л.с. (на максимальном продолжительном режиме – 460 л.с., на крейсерском – 400 л.с.) и на 2,5-минутном чрезвычайном режиме при одном неработающем двигателе (ОНД)…</bloc
Public date:Thu, 27 Feb 2025 11:15:15 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇸🇩 В результате катастрофы военного самолёта в Судане погибли по меньшей мере 46 пассажиров

Катастрофа произошедшая во вторник вечером в результате падения самолёта Ан-26 после взлета с авиабазы ​​Вади-Сайидна на северо-востоке Судана, унесла жизни по меньшей мере 46 пассажиров и членов экипажа. По официально опубликованным Министерством информации Судана данным, среди жертв катастрофы значатся 17 военнослужащих и 29 гражданских лиц. В катастрофе также погиб старший офицер армии Судана генерал-майор Бахр Ахмед.

Фото © Savvas Garozis

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 27 Feb 2025 16:02:32 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇺🇸 Ассоциация пилотов против послаблений для Boeing

Ассоциация пилотов авиакомпаний (ALPA) выступила против запроса Boeing на регуляторное освобождение для системы управления сваливанием и демпфирования по рысканью (stall-management yaw damper - SMYD) на самолётах 737 MAX 7 и 737 MAX 10. Boeing утверждает, что её предложение не представляет угрозы безопасности и что SMYD хорошо зарекомендовала себя. Однако ALPA призывает Федеральное авиационное управление США (FAA) отклонить запрос Boeing по соображениям безопасности.

В январе Boeing попросила FAA о временном освобождении , которое позволило бы наконец сертифицировать модели 737 MAX 7 и MAX 10 (737-7 и 737-10, соответственно), несмотря на то, что компания ещё не доказала соответствие SMYD новым, более строгим требованиям к программному обеспечению. Освобождение по заявлению производителя также позволит быстрее внедрить улучшения системы проверки данных угла атаки.

Boeing запросила освобождение до конца октября 2028 года, планируя завершить работу по доказательству соответствия SMYD требованиям FAA. Компании крайне необходимо сертифицировать две модели после многолетних задержек.

ALPA утверждает, что сертификация SMYD должна быть завершена до ввода самолётов в эксплуатацию и не согласна с продолжительностью освобождения.
<bloc«Три с половиной года — слишком рискованно», — заявляет ALPA.</bloc
Профсоюз предупреждает, что освобождение позволит программному обеспечению соответствовать сниженному порогу надёжности.

Boeing настаивает, что её план не представляет угрозы безопасности, учитывая доказанную надёжность системы. Компания утверждает, что программное обеспечение для 737-7 и 737-10 прошло обширные испытания, подтвердившие его безопасность и надёжность.

Интересно, что исключение увязывается Boeing и с внедрением новой системы EAOA (enhanced angle-of-attack) с третьим, "синтетическим" датчиком угла атаки. Она призвана устранить слабые места системы, сыгравшей роковую роль в катастрофах в 2018 и 2019 годах. В рамках обновления Boeing добавит третий синтетический датчик, повышающий надёжность системы (виртуальная перекрестная проверка данных с двух датчиков угла атаки самолёта) на находящихся в эксплуатации самолётах 737 MAX

FAA предстоит решить, может ли Boeing продолжать сертификацию с послаблениями или должен сначала довести системы до соответствия. Решение очевидно, затрагивает не только сертификацию 737 MAX 7 и 737 MAX 10, но и уже летающие в немалых количествах 737 MAX 8 и 737 MAX 9.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 27 Feb 2025 14:32:19 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇩🇪 Рейсу Lufthansa из Шанхая в Мюнхен "не хватило топлива"

25 февраля самолёт Airbus A350 (б/н D-AIXR) авиакомпании Lufthansa, выполнявший рейс LH727 из Шанхая в Мюнхен, был вынужден сделать незапланированную промежуточную остановку в Вене из-за риска нехватки топлива.

Рейс, который после ответного на европейские санкции введения запрета на использование воздушного пространства России, теперь занимает около 13 часов (12:45) в тот день из-за изменения маршрута китайскими диспетчерами и сильного встречного ветра на эшелоне, был вынужден произвести посадку в австрийской столице для дозаправки.

Как сообщило издание Kurier основной причиной стало "изменение запланированного маршрута на более длинный из-за требований китайской авиационной безопасности". Несмотря на "достаточные запасы топлива" экипажем A350 все же было принято решение о дополнительной (как любит выражаться пресс-служба одной аваикомпании) посадке в Вене. К тому моменту рейс продолжался уже более 12 часов.

В итоге, после дозаправки и короткого, 38-минутного перелёта из Вены, A350 приземлился в Мюнхене утром 26 февраля. Итоговое опоздание составило 1 час 10 минут.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 27 Feb 2025 17:30:54 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🌅 С добрым утром последнего дня уходящей зимы

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 28 Feb 2025 04:04:16 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇵🇱 Польская LOT близка к выбору между A220 и E195-E2

Национальная авиакомпания Польши LOT Polskie Linie Lotnicze (LOT Polish Airlines или LOT) находится в шаге от выбора нового узкофюзеляжного самолёта. В конкурсе на поставку до 84 машин участвуют Airbus A220-300 и Embraer E195-E2. Первые поставки ожидаются в 2028 году, а решение должно быть принято в ближайшие месяцы.

Представитель LOT Кшиштоф Мочульски сообщил, что первый самолёт должен быть поставлен в 2028 году, а член совета директоров авиакомпании Дорота Дмуховска сообщила журналистам, что о контракте может быть объявлено уже в марте.

Впервые о том, что LOT может разместить очень большой заказ стало известно в июле 2022 года . Тогда называлась цифра в 60 самолётов, а единственным претендентом значился Airbus A220.

Сейчас LOT эксплуатирует парк из 86 самолётов исключительно производства Boeing и Embraer: Boeing 737 и Boeing 787 Dreamliner, а также E170, E175 и E195-E2 на региональных маршрутах. Новые самолёты должны прийти на замену устаревающим E175 и E170, а также станут частью стратегии роста: к 2032 году авиакомпания планирует удвоить флот.

У Embraer есть преимущество: LOT уже использует три E195-E2, что облегчит переход на этот тип. Airbus же предлагает A220 с большей дальностью и вместимостью, но это потребует от польского перевозчика значительных инвестиций в подготовку персонала. Обе модели самолётов оснащаются двигателями Pratt & Whitney GTF, которые ранее столкнулись с серьезными проблемами .

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 28 Feb 2025 05:30:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇮🇳 Индия ведет переговоры о приобретении еще 10 самолётов Airbus C-295

Сообщается, что Индия ведет переговоры о покупке дополнительных десяти военно-транспортных самолётов Airbus C-295.

Индия одобрила сделку по приобретению 56 транспортных самолетов Airbus C-295W в сентябре 2021 года . Самолет должен прийти на замену HAL-748 и советских Ан-32. Большая часть самолётов - 40 экземпляров, должны будут произведены по лицензии в Индии на предприятиях Tata Group. Производство C-295 в Индии стартовало в июле 2023 года . В сентябре того же года Индия получила первый C-295, собранный в Европе.

В прошлом, 2024 году, Правительство Индии дало свое первоначальное согласие на закупку ещё 15 самолётов для нужд ВМС и Береговой охраны Индии. А сейчас ведутся переговоры о добавлении ещё 10 самолетов к новому заказу от 2024 года. Исходя из стоимости сделки по закупке 56 самолетов в 2021 году, новый заказ 25 самолётов C-295 может стоить около 1,1 млрд долларов.

C-295 — многоцелевой транспортный самолет, способный перевозить до 70 военнослужащих или восемь тонн груза и выполнять такие задачи, как наблюдение и разведка. во многих отношениях C-295 превосходит даже основной средний транспортник индийских ВВС - Ан-32.

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 28 Feb 2025 10:00:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить