Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение

ВВС США заплатят Pratt & Whitney 1,5 млрд долларов за содержание двигателей на истребителях F-22

Подписанный контракт предусматривает техническое обслуживание около 400 двигателей F119 в течение трёх лет. Может показаться, что это огромная сумма, но без внедрения в 2022 году технологии UBL американским военным пришлось бы выложить дополнительных 800 млн долларов.

Данная система мониторит показатели всех подсистем двигателя и сопоставляет их с режимами выполняемых полётов, чтобы выполнять техническое обслуживание и ремонт непосредственно тогда, когда это необходимо, а не в строго отведённые сроки. Таким образом, производя ремонт и замену запчастей только тогда, когда надо, а не положено, позволяет существенно экономить ресурсы.

Также предполагается возможность перенастройки электронно-цифровой системы управления двигателем (FADEC), чтобы увеличить показатели данных силовых установок, однако не уточняется как именно это изменит их технические характеристики.

В самой компании подчеркнули, что те четыре сотни двигателей, которые установлены на истребителях F-22 Raptor, уже накопили в совокупности более 900.000 лётных часов.

📷 ВВС США

#ПостФактум

🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Public date:Fri, 21 Feb 2025 10:03:36 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇪🇺 EASA сертифицировала Airbus A321XLR с двигателями от Pratt & Whitney

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) выдало сертификат типа для Airbus A321XLR (A321-271NY - официальное обозначение модели самолёта) с двигателями Pratt & Whitney GTF. Ранее, в декабре прошлого года такой же сертификат был выдан Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

Модификация самолёта A321XLR с двигателями CFM LEAP-1A была сертифицирована EASA в июле 2024 года и открывает путь для ввода в эксплуатацию первого самолета заказчика с двигателями Pratt & Whitney в конце этого года.

Первый A321XLR с двигателями Pratt & Whitney будет поставлен в британскую дочку Wizz Air UK. Новинка должна дебютировать в марте на маршруте Лондон Гатвик – Джидда. Лайнеры A321XLR с двигателями Pratt & Whitney заказали у Airbus 13 клиентов, в общей сложности это 217 самолётов. С момента премьеры модели в 2019 году заказано около 500 единиц. Самолёты с двигателями CFM Leap-1A были ранее поставлены испанской Iberia и ирландской Aer Lingus .

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 21 Feb 2025 09:01:59 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🇷🇺 ОДК поставила партию серийных двигателей ПД-14 для МС-21

ОДК отгрузила партию серийных авиационных двигателей ПД-14 для установки на импортозамещенный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения МС-21-310.

Специально для ПД-14 были изготовлены полые лопатки вентилятора двигателя из легчайшего титана. Всего при работе над силовой установкой конструкторы ОДК разработали и внедрили 16 критических технологий: созданы новые материалы, покрытия и конструктивные решения.

<blocПД-14 – это прорыв российского двигателестроения. Он стал первым турбовентиляторным двигателем нового поколения. Разработчиком ПД-14 является конструкторское бюро ОДК-Авиадвигатель, а головным производителем — предприятие ОДК-Пермские моторы.

Всего при работе над ПД-14 конструкторы ОДК разработали и внедрили 16 критических технологий: созданы новые материалы, покрытия и конструктивные решения. В реализацию значимого для российской авиации проекта были вовлечены ведущие предприятия отрасли, а также десятки организаций из смежных отраслей и научных институтов. </bloc

Ви
део © Ростех

🛫️️ AviaNews [url=https://t.me/+iggi1A5K0Cw4MDJi]
Public date:Fri, 21 Feb 2025 11:32:32 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


🇺🇸🤝🏻🇷🇺 На правах пятницы

Президенту Соединенных Штатов Америки,
Господину Д.Ф. Трампу

Белый Дом
1600, Пенсильвания авеню НВ,
Вашингтон, ДиСи, 20500, США

Уважаемый Дональд Фредович!

Понимаем Вашу озабоченность грандиозными задержками в реализации Вашего проекта нового президентского самолета Air Force One! Весь трудовой народ нашей необъятной родины глубоко сочувствует Вам и переживает за реализацию этого важного для Вас проекта!

Доводим до Вашего сведения, что нам стало известно, что руководство компании Boeing ведёт антиамериканские разговоры. Так, недавно мы слышали, как в переговорах между собой эти вредители говорили, что «Трамп обманывает народ» и «при Байдене жилось лучше».

Кроме того по нашим сведениям задержки связаны с глубоко законспирированной сетью агентов антисовет антиамериканского влияния, которая делает все возможное, чтобы проект VC-25B вообще не состоялся. Вынуждены предупредить Вас, уважаемый Дональд Фредович, что в качестве последней меры они могут использовать «неожиданный» пожар на предприятии, который уничтожит оба «почти готовых» борта.

В этой связи, в целях сближения двух действительно братских народов: американского и советск российского мы предлагаем Вам рассмотреть возможность создания совместного, по-настоящему Президентского самолета, для президентов наших великих стран: Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации.

Наши страны могли бы развернуть совместное производство, объединив всю мощь умов и инженерной мысли двух народов, для проектирования и создания такого самолёта.

Готовы более подробно изложить наше конкретное предложение и пути его реализации на совместном звонке с Вами и Владимиром Владимировичем Путиным. Уверены, что и тысячи наших читателей готовы предложить свои рационализаторские идеи для такого без сомнения важного и нужного обеим нашим странам проекта! Мы готовы будем собрать, систематизировать и донести их до Вас.

С уважением,
Небольшая команда AviaNews.

🛫️AviaNews
TelegramAviaNews🇺🇸🤬 Трамп недоволен срывом поставок Air Force OneДональд Трамп в очередной раз раскритиковал Boeing за задержки с поставкой новых президентских самолётов Air Force One. Контракт был подписан ещё во время первого президентского срока Трампа , но поставки отстают от графика как минимум на три года.«Я недоволен Boeing», — заявил Трамп журналистам, вновь выразив своё раздражение. «Мы заключили этот контракт давным-давно».По его словам, реализация контракта затянулись слишком долго. «Мы, возможно, сделаем что-то другое. Может, купим другой самолёт, или найдём другой вариант», — добавил он. Однако возможность сотрудничества с конкурентом Boeing — европейским концерном Airbus — он сразу отверг.Во вторник представитель Белого дома сообщил, что программа обновления президентских самолётов может затянуться до 2029 года или дольше. Задержки объясняются проблемами с цепочками поставок и банкротством ряда поставщиков. Однако именно жёсткие контрактные условия, которые Трамп продвинул ещё в 2018 году, привели к убыткам Boeing на более чем 2 миллиарда долларов.По данным американских журналистов, Boeing обсуждает с Илоном Маском возможность ускорения программы. Однако, если сроки будут сдвигаться дальше, не исключено, что администрация Трампа действительно попробует найти другой вариант для президентского флота.Для использования в качестве новых самолётов для президентов США Boeing в настоящее время модернизирует в Сан-Антонио два Boeing 747-8i, которые когда-то предназначались для российской а/к «Трансаэро».⡨⠩⠩⣂ ⠎⡂⠊⠨⡈⢔⠥⡰ ⠙⢘⢐⠘⠇⠥⠒⡒⢂ ⠇⡅⠌⣠ ⠬⢁⢄⢄⡆⡅⠩⠒⠑⢨⠣⢃ ⣈⠔⣈⢌⠉⡤⡐ ⢤⠩⠇⡐⣈⢨⠍⡐⡠⣄ ⢈⡐⣂⠅⠬ ⡡⡉⡃⡁⠰ ⠡⠔⡌⢡⠲⡄⢔⠋ ⡠⠉⠌⡉⠱⢡⣀⠩ ⢆⡘⡄ ⠆⠘⣈⡨⠊⣠⡠⢃ ⠑ 🛫️️ AviaNews
Public date:Fri, 21 Feb 2025 14:50:20 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение

🇧🇷 Airbus A321 столкнулся с птицами при вылете из Рио-де-Жанейро

20 февраля самолёт Airbus A321 (б/н PT-MXO) авиакомпании LATAM при вылете из аэропорта Рио-де-Жанейро — Галеан имени Антониу Карлуса Жобина (GIG/SBGL) столкнулся с птицей, получив в результате столкновения повреждение носового обтекателя.

Экипаж был вынужден прервать выполнение рейса LA 3367 в Сан-Паоло и вернуться в аэропорт вылета. Лайнер получил существенные повреждения и был временно отстранен от полётов.

Фото © Jerome Cadier

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 21 Feb 2025 13:45:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇵🇱 Польские Су-22 готовятся к прощанию

В этом году ожидается, что ВВС Польши официально попрощаются с истребителями-бомбардировщиками Су-22. На смену им должны прийти корейские FA-50, но, возможно, в силу пока еще продолжающихся проблем с корейскими машинами, ВВС Польши могут временно продлить нахождение Су-22-х в совем составе. Ожидается, что лебединой песней польских Су-22 станет авиашоу в Радоме в августе этого года.

А пока поляки готовятся. В январе был замечен 509-й борт, покрашенный в комбинированную ливрею, с камуфляжем, в котором Су-22 пришли в ВВС Польши и серым цветом, в который большинство из них были перекрашены в последнее время.

Су-22 в польских ВВС — это целая эпоха. Эти мощные машины с изменяемой геометрией крыла появились в Польше в 1984 году, когда страна получила 90 боевых Су-22М4 и 20 спарок Су-22УМ3К из СССР. Они пришли на смену Су-7 и Су-20, став основой ударной авиации. Базировались в Повидзе, Пиле и Свидвине.

После развала Варшавского договора их число сократилось. Вступив в НАТО в 1999 году, Польша решила сохранить часть Су-22, а в 2015 году их даже модернизировали под стандарты альянса и для продления срока службы. К 2023 году в строю осталось всего 18 машин.

Фото © Cezary Adamczewski, Adamsky Ory ś, Robert Nowicki

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 21 Feb 2025 16:30:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🌅 Медленно вплываем в выходные

Почему медленно?
Потому, что к масленице надо правильно готовиться. Медленно, размеренно. А то вы все на своих двоих тут «раз-два, раз-два». Куда спешить?! Раз, два, три, четыре 😉 не спешим.

С добрым утром и хорошего субботнего настроения!

🛫️AviaNews
Public date:Sat, 22 Feb 2025 06:31:45 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение


Public date:Sat, 22 Feb 2025 07:42:19 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🇨🇳🐘 По улицам Тяньцзина слона водили

Сюрреалистические кадры из китайского Тяньцзина, где по дорогам перевозили далеко не маленький Airbus A330, ранее летавший в авиакомпании China Southern,

Списанный самолёт, по информации, превратится в туристическую достопримечательность.

🛫️AviaNews
Public date:Sat, 22 Feb 2025 12:02:31 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55004
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

5️⃣0️⃣ Пятидесятилетний юбилей "Грача"

Пятьдесят лет назад, 22 февраля 1975 года самолёт Т8-1, пилотируемый летчиком-испытателем Bладимиром Сергеевичем Ильюшиным, впервые поднялся в воздух с аэродрома Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в г. Жуковский. Эта машина стала основой для создания легендарного Су-25 — самолёта огневой поддержки, который десятилетиями остаётся символом надёжности и боевой мощи.

Т8-1 создавался в ОКБ Сухого под руководством конструктора Олега Сергеевича Самойловича. Ключевыми особенностями Су-25 стали бронированная капсула пилота, мощное вооружение и способность взлетать с коротких грунтовых полос, что сделало его идеальным для поддержки войск на поле боя. Испытания и боевой опыт подтвердили: самолёт выдерживает прямые попадания и крайне живуч.

Уже в 1980-х Су-25, получивший в войсках прозвище «Грач», прошёл боевое крещение в Афганистане, где его точность и выносливость спасли неисчислимое количество жизни. За полвека "Грач" прошёл Афганистан, Чечню и десятки других операций, оставаясь незаменимым самолётом непосредственной поддержки войск.

🛫️AviaNews
Public date:Sat, 22 Feb 2025 16:45:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить