
British Airways подала иск против оператора аэропорта Чикаго, компании Ground Services International, работающей под брендом dnata, на сумму 1,2 млн долларов за кражу ювелирных изделий на борту рейса, прибывшего в аэропорт Чикаго (ORD/KORD) в 2023 году. Британская авиакомпания требует компенсации от GS International, обвиняя компанию в халатности и нарушении процедур со стороны её сотрудников. В июле 2023 года два сотрудника оператора похитили ювелирные изделия из грузового отсека самолёта British Airways, прибывшего из Лондона.
Ранее суд в Бахрейне постановил, что British Airways обязана выплатить 406 000 долларов местной ювелирной компании, чей груз был украден. Однако авиакомпания обвиняет dnata в нарушении протоколов безопасности, потребовав компенсацию через суд в штате Иллинойс. В иске указаны не только сумма решения суда Бахрейна, но и более $700 000 ущерба, включая репутационные потери и юридические расходы.
British Airways заявляет, что сотрудники dnata, совершившие кражу, находились под непосредственным руководством GS International, а наземный оператор не обеспечил надлежащую защиту ценного груза. Несмотря на эти утверждения, GS International отказалась компенсировать убытки British Airways
<bloc"dnata придерживается этических бизнес-практик и работает в соответствии с законами, правилами и отраслевыми стандартами. Наши строгие нормы корпоративного управления ясно доводятся до всех сотрудников. Мы не можем комментировать продолжающиеся судебные разбирательства",
- говорится в заявлении представителя оператора аэропорта.</bloc
Компания dnata отрицает свою ответственность, заявляя о приверженности этическим стандартам, но отказалась комментировать процесс. На фоне судебного разбирательства стороны ведут переговоры о внесудебном урегулировании. Согласно положениям Монреальской конвенции, ответственность за такие инциденты несёт авиакомпания.
Public date:Mon, 27 Jan 2025 14:32:11 +0000