Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

❓ Воскресный квиз

Не самый трудный вопрос, но все же.

Что за самолёт на фото?

🛫️AviaNews
Public date:Sun, 26 Jan 2025 08:00:50 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇺🇾 airBaltic улетит в Уругвай

Уругвай может вскоре получить новую национальную авиакомпанию, если планы стартапа Sociedad Uruguaya de Aviación (SUA) реализуются.

Проект новой авиакомпании был представлен на международной туристической выставке «Fitur» в Мадриде.

SUA планирует начать начать полёты, используя самолёты Airbus A220, зафрахтованными вместе с экипажами и (мокрый лизинг) у airBaltic. В течение первых 18 месяцев работы планируется, что SUA будет иметь флот из шести A220 с последующим увеличением до десяти самолётов в течение следующих трёх лет.

В случае реализации задуманного SUA станет первой авиакомпанией в Латинской Америке, использующей самолёты этого типа.

Ожидается, что на мероприятии 28 января 2025 года в Международном аэропорту Карраско в Монтевидео будут раскрыты все детали.

На данный момент воздушное сообщение в Уругвае полностью обеспечивается иностранными перевозчиками, такими как LATAM, Aerolíneas Argentinas, Azul, JetSmart и Avianca.

🛫️AviaNews
Public date:Sun, 26 Jan 2025 13:05:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇧🇷 Депортация пошла не по плану

Airbus A320-200 (б/н N276GX) американской авиакомпании Global Crossing Airlines (GlobalX), перевозивший около 90 депортированных из США бразильце, вечером в пятницу был вынужденно задержан в аэропорту Манауса.

Самолёт выполнял рейс из Александрии, штат Луизиана, в бразильский Белу-Оризонти с промежуточной посадкой в Манаусе.

Во время дозаправки в Манаусе на борту возникла «неразбериха», как сообщается из-за неработавшей системы кондиционирования в самолёте. Депортированные открыли аварийные выходы, сработали аварийные трапы. Подробности инцидента не уточняются.

Пассажиры самолёта были перемещены в изолятор, пока решался вопрос о продолжении полета до места назначения. Пострадавший A320-200 вернулся сегодня в Майами.

🛫️AviaNews
Public date:Sun, 26 Jan 2025 16:45:24 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇺🇸💸 Boeing сообщил о рекордных убытках в IV квартале

Компания Boeing на прошлой неделе объявила об ожидаемом убытке в размере 4 млрд долларов за IV квартал 2024 года, вызванном забастовкой работников и дополнительными расходами в оборонном секторе. В конце прошлого года семинедельная забастовка на Западном побережье США и сложности в оборонных проектах привели к значительным финансовым потерям.

По словам руководства Boeing, компания уже принимает меры для стабилизации ситуации, включая новое соглашение с профсоюзом IAM и улучшение финансовой стабильности за счёт привлечения капитала. Впрочем, убытки отразились и на программах Boeing, таких как 777X и 767.

С подразделениями Defense, Space & Security ситуация не лучше. Ожидаемый убыток подразделения - 1,7 млрд долларов, из них на программы KC-46 Pegasus приходится 800 млн, на T-7A Red Hawk 500 млн, а остальная сумма на проекты VC-25 и MQ-25. Причиной называется рост производственных затрат.

Boeing ожидает доходы за четвёртый квартал в 15,2 млрд долларов, но с убытком на акцию в 5,46 доллара, что явно не радует инвесторов.

Boeing подчеркивает, что заявленные финансовые результаты являются «предварительными, неаудированными и подлежат подтверждению, и могут измениться в результате продолжающегося обзора со стороны руководства».

Предварительные результаты могут измениться, но текущая картина рисует Boeing в непростом положении, требующем серьёзных усилий для восстановления.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 27 Jan 2025 06:15:16 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🇮🇳 Вдогонку, вприпрыжку, исправляя «ошибку»

Раз уж утреннее видео повторяющееся, держите красивое видео индийского Су-30МКИ

Видео ©️ Praneeth Franklin

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 27 Jan 2025 05:00:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🌅 С добрым утром, авиаторы и не очень!

Хорошего дня и продуктивной недели!

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 27 Jan 2025 04:15:14 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇰🇷 Опубликован предварительный отчёт о катастрофе Boeing 737-800 компании Jeju Air

Корейские власти, расследующие катастрофу самолета Boeing 737 авиакомпании Jeju Air , в понедельник опубликовали предварительный отчет о ней. Министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что предварительные результаты будут представлены Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также авиационным властям США, Франции и Таиланда.

Отчет расрывает приблизительное место, где перестал функционировать черный ящик, включающий в себя бортовой самописец (FDR) и бортовой речевой самописец (CVR). Ранее в СМИ попала информация о том, что оба самописца остановили запись примерно за четыре минуты до столкновения Boeing 737 с бетонной конструкцией. Согласно отчету, CVR и FDR одновременно прекратили запись во время первого захода на посадку, примерно за 2 километра до ВПП, в 8:58:50 утра 29 декабря, за четыре минуты и семь секунд до того, как самолет столкнулся с курсовым радиомаяком в конце взлетно-посадочной полосы. Министерство отметило, что анализ FDR и CVR для дальнейшей проверки займет несколько месяцев.

Согласно отчету через три минуты после выхода на связь с диспетчерами аэропорта экипаж был предупрежден об обнаружении скопления птиц в районе аэропорта. Вскоре после этого пилоты заметили птиц, и примерно через 40 секунд бортовые самописцы прекратили запись. В этот момент высота самолета составляла чуть менее 500 футов (152 метра), а скорость составляла 161 узел (298 км/ч). Экипаж приступил к выполнению процедуры ухода на второй круг, объявил о чрезвычайной ситуации на борту и доложил о столкновении с птицам.

Далее пилоты выполнили правый разворот и зашли на посадку с противоположным курсом, на ВПП 19. Следователи отмечают, что заход был выполнен экипажем "прямо", без отклонений, а ветер в аэропорту Муана в тот момент был боковым, с востока, что исключает потенциальные риски увеличения скорости, если бы ветер был попутным. Министерство не приводит данные о высоте и скорости, достигнутых самолетом во время ухода на второй круг.

В ходе расследования были идентифицированы перья и другие останки, которые по мнению следствия принадлежат чироку-клоктуну — виду уток, обитающих в Восточной Азии, вес которых обычно составляет около 400-600 гр граммов.

Капитану рейса 7C2216 было 45 лет, его налет составил 6823 часа. Из них 6096 часов он налетал на Boeing 737. Второму пилоту было 35 лет, и он имел 1650 часов налета, 1339 часов на Boeing 737.

<bloc«Ожидается, что для детального анализа и проверки потребуется несколько месяцев»,
— заявили в министерстве.
</bloc
Следователям ещё предстоит объяснить несколько аспектов аварии, включая решение о посадке противоположным курсом, тщательно исследовать обломки самолёта, чтобы выяснить были ли выпущены закрылки и причины невыпуска шасси. ICAO запросило представить полный доклад в течение 12 месяцев. В катастрофе Boeing 737-800 погибли 179 из 181 человек, находившихся на борту.

Файл предварительного отчета приложен в комментариях.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 27 Jan 2025 09:31:59 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇪🇸🇫🇷 Испания и Франция сокращают заказы на A400M

Как сообщают немецкие СМИ, Испания и Франция рассматривают возможность сокращения своих первоначальных заказов на военно-транспортные самолеты A400M, производимые подразделением Airbus Defense and Space.

Испания планирует сократить свой заказ на 10 самолётов, а Франция может сократить свои обязательства на 13 единиц.

Как сообщает издание Hartpunkt, рабочие на заводе в Бремене, где производятся детали A400M, выразили обеспокоенность по поводу будущего своих рабочих мест. Министр обороны Германии Борис Писториус, выступая во время визита в Airbus в Бремене, признал эти опасения, подчеркнув, что и Испания, и Франция пересматривают свои планы закупок из-за бюджетных ограничений.

Франция заказала 50 самолётов A400M и получила примерно половину заказанных. Испания заказала 27 единиц и также получила примерно половину заказанных A400M. Первоначально испанский контракт оценивался в 3,44 млрд евро, но в 2010 году его цена была пересмотрена в сторону увеличения до почти 5,5 млрд евро.

В настоящее время ни испанские, ни французские официальные лица не подтвердили сокращения своих контрактных обязательств. Между тем, появились сообщения, что к приобретению A400M проявляет интерес Польша.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 27 Jan 2025 07:32:18 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Кабмин разрешил выделить "Ростеху" субсидии на разработку укороченного МС-21

Не сообщается, какой объём изменений планируется внести в МС-21-210 относительно МС-21-310, но есть подозрения, что речь идёт не только про "вырезать две секции фюзеляжа". И тогда хорошо, что начинают с этапа эскизного проектирования, а не сразу совмещают с техпроектом или РКД. Есть шанс исправить то, что, возможно, надо исправить, и сделать это с меньшим объёмом работ и затрат, чем на более поздних этапах. Сроки проекта, кстати, не названы, указано только, что затраты бюджета на разработку ЭП оценивались в 2024-2025 гг. в сумму почти 2 млрд рублей.

И маленькая деталь: деньги выделяют Ростеху, а не ОАК и Яковлеву. Мелочь, но мимо фактически посредников пройдёт.

<blocМосква. 24 января. INTERFAX.RU - Правительство РФ утвердило постановление, позволяющее предоставить госкорпорации "Ростех" субсидии на разработку конструкторской документации по эскизному и техническому проекту укороченной модификации самолёта МС-21. Текст документа размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Как пояснили журналистам в пресс-службе Минпромторга РФ, постановление позволяет начать финансирование работ по созданию эскизного проекта укороченной версии самолёта МС-21.

Сумма субсидии не приводится. В прошлом году министерство опубликовало проект постановления, согласно которому затраты бюджета на разработку эскизного проекта МС-21-210 оценивались в 2024-2025 гг. в сумму 1,94 млрд рублей.

В Минпромторге в пятницу отметили, что работа будет идти "в рамках уже выделенного финансирования", и, "таким образом, дополнительных затрат со стороны федерального бюджета не потребуется".

В ноябре глава "Ростеха" Сергей Чемезов говорил "Интерфаксу", что укороченная версия пассажирского самолёта МС-21 – МС-21-210 – будет вмещать ориентировочно до 160-170 пассажиров.

Разработчиком семейства самолётов МС-21 является ПАО "Яковлев" (входит в ПАО "ОАК" "Ростеха"). Базовой версией лайнера является МС-21-310: он, как ожидается, сможет перевозить до 211 пассажиров, предельная дальность полёта составит 5100 км, максимальная взлетная масса - 85 тонн.

Согласно Комплексной программе развития авиаотрасли РФ, старт серийного выпуска МС-21-310 планируется в 2025 году. Вместе с тем, 24 января этого года Чемезов сообщил журналистам, что ждёт начала серийного выпуска самолёта с 2026 года.

О том, что наравне с базовой МС-21 может получить версию с укороченным на одну секцию фюзеляжем, в прошлом году заявлял первый-вице-премьер РФ Денис Мантуров. Он пояснял, что такой самолёт сможет обеспечить заявленную дальность полёта с учётом получившихся после импортозамещения весовых характеристик.[/url]
Public date:Mon, 27 Jan 2025 11:34:58 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇸🇪📡 SAS присоединяется к Starlink

Ещё одна крупная авиакомпания намерена предоставлять своим клиента доступ к сверхскоростному доступу при помощи бортовой системы Wi-Fi от Starlink. Сегодня авиакомпания SAS Scandinavian Airlines объявила , что с конца 2025 года пассажиры на рейсах SAS смогут пользоваться бесплатным интернетом от Starlink.

Доступ будет доступен всем пассажирам, независимо от класса, без дополнительной платы. Однако, судя по официальному заявлению перевозчика, пассажирам, возможно, сначала потребуется зарегистрироваться в программе лояльности EuroBonus.

Доступ в Интернет будет работать на всех этапах полёта, от посадки до выхода, что откроет новые возможности для работы и отдыха на борту самолётов авиакомпании.

SAS присоединится к клубу перевозчиков, которые обеспечили свой флот технологией SpaceX Starlink Wi-Fi компании Илона Маска, таким как Qatar Airways, Hawaiian, United, Air France airBaltic и другими.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 27 Jan 2025 16:04:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить