Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🤔 Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолёты

Генеральный директор крупнейшей лизинговой компании в мире Aercap, Энгус Келли, предупредил авиакомпании, что они будут вынуждены сталкиваться с большими трудностями и выводить больше самолётов из эксплуатации из-за увеличивающихся потребностей в обслуживании современных самолётов. По его словам, новые модели самолётов не так "долговечны", как их предшественники, и требуют большего времени на обслуживание, что приводит к увеличению затрат и увеличению времени, проведённого в ангаре.

<bloc"Мы видим, что новые модели самолётов не столь долговечны, как их предшественники", — отметил Келли в интервью Financial Times.</bloc

Причина кроется в стремлении отрасли повысить топливную эффективность и внедрять новые технологии, что, с одной стороны, дает выгоды, а с другой — приводит к проблемам с "долговечностью". Эти проблемы усиливаются дефицитом запчастей и рабочей силы, что вызывает перебои в поставках.

По мнению Келли, если бы технологии были менее амбициозными, но более надёжными, проблемы с нехваткой запчастей и трудозатратами не привели бы к таким сбоям в цепочке поставок. Авиакомпании, по его словам, должны будут обеспечить наличие резервных самолётов, поскольку можно ожидать, что один из них окажется на земле из-за технических неполадок.

<bloc «Если бы технологии на этих самолётах были менее амбициозными, но более долговечными, у нас не было бы стольких проблем с дефицитом деталей и рабочей силы, которые приводят к проблемам в цепочке поставок». </bloc

По словам Келли, проблема "долговечности" является гораздо более серьёзной проблемой для отрасли в долгосрочной перспективе. Келли отметил, что это гораздо более серьёзная проблема, чем задержки поставок новых самолётов от Airbus и Boeing. Он посоветовал производителям не начинать новые программы разработки самолётов, а сначала решить существующие проблемы с долговечностью и обслуживанием.

<bloc«Никто из вас не сделал свою работу идеально, так что сначала решите текущие проблемы, а потом приходите ко мне», — подытожил Келли своё интервью обращением к производителям. </bloc

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 20 Jan 2025 07:00:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Погосян возвращается

Наши постоянные читатели сразу заподозрили, что наш опрос про достойного на пост председателя совета директоров УЗГА не случаен. Но чтобы настолько... 😁.

Цитаты из сегодняшней публикации «Коммерсанта»:

Создатель «Суперджета» будет курировать производителя «Байкала»

Ректор МАИ и создатель «Суперджета» Михаил Погосян возглавит совет директоров Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Как полагают источники “Ъ”, экс-президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) назначен курировать гражданские проекты УЗГА и вопросы с финансированием.

От завода собеседники “Ъ” ожидают более четкого деления на военные и гражданские сегменты.

Как стало известно “Ъ”, ректор МАИ Михаил Погосян будет руководить советом директоров УЗГА. Три источника “Ъ” в отрасли говорят, что решение принято в ноябре 2024 года.

Официально о назначении не сообщалось. В УЗГА, МАИ и холдинге «Технодинамика», который контролирует завод, оперативно не ответили. Прежде совет директоров УЗГА возглавлял Вадим Бадеха, который с ноября руководит ОАК и ПАО «Яковлев».

Большинство источников “Ъ” уверено, что Михаил Погосян остаётся значимой в авиапроме фигурой, обладающей «переговорными ресурсами», и назначен для вывода гражданских проектов УЗГА из кризиса.

«Это вопрос его личных амбиций и если не триумфального возращения в авиапром, то доказывания, что самолёты он делать умеет»,— говорит один из собеседников “Ъ”. Михаил Погосян сохраняет пост советника главы ОАК, добавляет другой источник “Ъ”.

О полномочиях и погруженности в проект Михаила Погосяна говорит и то, что он успел привести в команду УЗГА на пост главы инженерного центра Андрея Недосекина, бывшего замдиректора ОКБ им. Микояна.

А SSJ-100, «с оговорками и недостатками в экономике и эксплуатации» — выведенный на рынок проект, повторить который пока не удалось, говорит один из источников “Ъ”.

Кроме того, по словам собеседников “Ъ”, заслуги Михаила Погосяна в области фронтовой авиации неопровержимы.

В назначении господина Погосяна, полагают они, делается ставка на привлечение средств, а также «перекраивание и продвижение буксующих проектов УЗГА».


#Погосян #УЗГА

Подписаться на @AviaComments

КоммерсантъРектор МАИ приземлился на заводеСоздатель «Суперджета» будет курировать производителя «Байкала»
Public date:Mon, 20 Jan 2025 13:03:23 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇵🇰🇹🇷 Турция и Пакистан создают совместный завод для производства истребителя KAAN

Турция и Пакистан усиливают своё сотрудничество в оборонной сфере и намерены создать совместный завод для производства истребителя KAAN, разработанный турецкой компанией Türk Havacılık ve Uzay Sanayii (TUSAŞ, Turkish Aerospace Industries/TAI).

В ходе состоявшейся в январе 8-й встречи совместной рабочей группы на Pak-Turkish Industrial Expo, в котором приняли участие представители 32 турецких и пакистанских компаний, министр обороны Турции Яшар Гюлер подтвердил, что соглашение о официальном участии Пакистана в проекте находится на завершающей стадии, что открывает путь к расширению военного сотрудничества.

С одной стороны, Турция сможет увеличить производство истребителей с более низкими затратами на его производство, а с другой, Пакистан получит доступ к передовым технологиям, что может существенно улучшить его обороноспособность и стимулирует развитие местной оборонной промышленности.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 20 Jan 2025 12:01:27 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

<bloc20 января 1944 г. в ходе Новгородско-Лужской операции (14 января — 15 февраля 1944) войсками Волховского фронта во взаимодействии с войсками левого крыла Ленинградского фронта от немецко-фашистских захватчиков был освобождён город Новгород (ныне Великий Новгород).</bloc

Выполнили проход над Великим Новгородом, в честь 81-ой годовщины освобождения города от немецко-фашистких захватчиков.
Public date:Mon, 20 Jan 2025 16:01:35 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇨🇳 COMAC рассчитывает удвоить производство С919 в 2025 году

Китайская государственная корпорация COMAC заявляет о планах удвоить поставки узкофюзеляжных самолётов модели C919 в 2025 году. Ожидается, что в этом году будет поставлено 30 самолётов, хотя первоначально заявлялась цель по производству 54 единиц.

C начала коммерческой эксплуатации типа в 2023 году к текущей дате COMAC поставила 16 самолётов С919. Основным получателем лайнеров этого типа является авиакомпания China Eastern, которая получила десять C919.

Ведущий китайский производитель гражданских самолётов надеется удвоить поставки своих пассажирских самолётов C919 в 2025 году в ответ на растущий спрос и заявляет о планах по увеличению темпов производства до 50 машин в год.

<bloc«COMAC планирует поставить 30 единиц C919 в этом году с возможностью увеличения производственной мощности до 50 единиц», — заявил вице-президент компании Шэнь Бо в интервью новостному порталу ThePaper.cn .</bloc

Корпорация получила большой объем заказов от крупнейших китайских перевозчиков, таких как China Eastern, China Southern и Air China. каждый из которых намерен получить более 100 самолётов C919 к 2031 году.

В декабре COMAC запустила расширение производственной площадки в Шанхае, а к 2030 году компания намерена выпускать по 150 лайнеров C919 ежегодно. Кроме того, планирует выход на международный рынок и ожидает сертификацию лайнера от EASA в этому году и рассчитывает, что самолёт начнёт выполнять коммерческие рейсы в Юго-Восточную Азию к концу следующего года.

Одновременно COMAC работает над широкофюзеляжным C929. Самолёт сможет перевозить до 280 пассажиров и будет иметь дальность полёта 12 000 км, «что эффективно удовлетворяет мировой спрос на международные и региональные пассажирские авиаперевозки».

<blocШэнь Бо отметил: «[COMAC] приступила к первоначальному проектированию широкофюзеляжного самолёта C929, сейчас мы выбираем поставщиков, а следующий этап — более детальное проектирование».</bloc

Основным заказчиком самолёта будет национальный перевозчик Air China, который подписал рамочное соглашение в ноябре .

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 20 Jan 2025 14:34:59 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🎂 Вот ты уже и совершеннолетний, МиГ-29КУБ !

18 лет назад состоялся первый полёт палубного учебно-боевого истребителя ОКБ Микояна

20 января 2007 года первую машину с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в воздух поднял экипаж лётчиков-испытателей в составе Беляева Михаила Александровича и Власова Павла Николаевича.

#MiGDay

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 20 Jan 2025 18:35:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇮🇳 Go First официально ликвидирована по решению суда

Авиакомпания Go First, находившаяся в глубоком финансовом кризисе с 2023 года, будет ликвидирована по решению индийского суда, удовлетворившего запрос её кредиторов. Кредиторы компании отклонили предложения потенциальных инвесторов и решили приступить к распродаже активов.

Go First подала заявление о банкротстве в мае 2023 года , заявив о долгах на сумму 65,21 млрд рупий (781,14 млн долларов) перед такими кредиторами, как Центральный банк Индии, Банк Бароди, IDBI Bank и Deutsche Bank. Одной из причин проблем авиакомпании стала проблема с двигателями Pratt & Whitney PW-1100G (GTF) новейших самолётов Airbus A320neo . Go First намеревалась подать в суд на Raytheon Technologies , которая владеет производителем двигателей Pratt & Whitney.

В августе 2023 года кредиторы Go First приняли решение о ликвидации активов компании после отклонения предложений заинтересованных инвесторов, стремившихся восстановить банкротящуюся авиакомпанию, несмотря на все переговоры.

Go First долгое время находилась в конфликте с иностранными лизингодателями из-за судебного моратория, запрещавшего им изъятие самолётов. Однако весной 2024 года суд снял ограничения , что позволило начать возврат воздушных судов. Фактически это решение решило судьбу перевозчика.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 20 Jan 2025 17:06:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Tue, 21 Jan 2025 03:42:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🇮🇷 Небольшой инцидент с Fokker 100 в Иране

В результате разрушения пневматика левой основной стойки шасси самолёта Fokker 100 (б/н EP-AWZ) при посадке в столичном аэропорту Мехрабад, экипаж объявил эвакуацию пассажиров из самолёта прямо на взлетно-посадочной полосе.

Самолет выполнял рейс KRU2681 из Сирджана (SYJ/OIKY) в международный аэропорт Мехрабад, Тегеран (THR/OIII).

Иранские СМИ сообщили, что в результате инцидента никто из находившихся на борту не пострадал.

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 21 Jan 2025 06:31:54 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🇧🇷 Бразильский утренний вжух

С добрым утром! Хорошего и продуктивного дня!

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 21 Jan 2025 05:02:19 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить