
Генеральный директор крупнейшей лизинговой компании в мире Aercap, Энгус Келли, предупредил авиакомпании, что они будут вынуждены сталкиваться с большими трудностями и выводить больше самолётов из эксплуатации из-за увеличивающихся потребностей в обслуживании современных самолётов. По его словам, новые модели самолётов не так "долговечны", как их предшественники, и требуют большего времени на обслуживание, что приводит к увеличению затрат и увеличению времени, проведённого в ангаре.
<bloc"Мы видим, что новые модели самолётов не столь долговечны, как их предшественники", — отметил Келли в интервью Financial Times.</bloc
Причина кроется в стремлении отрасли повысить топливную эффективность и внедрять новые технологии, что, с одной стороны, дает выгоды, а с другой — приводит к проблемам с "долговечностью". Эти проблемы усиливаются дефицитом запчастей и рабочей силы, что вызывает перебои в поставках.
По мнению Келли, если бы технологии были менее амбициозными, но более надёжными, проблемы с нехваткой запчастей и трудозатратами не привели бы к таким сбоям в цепочке поставок. Авиакомпании, по его словам, должны будут обеспечить наличие резервных самолётов, поскольку можно ожидать, что один из них окажется на земле из-за технических неполадок.
<bloc «Если бы технологии на этих самолётах были менее амбициозными, но более долговечными, у нас не было бы стольких проблем с дефицитом деталей и рабочей силы, которые приводят к проблемам в цепочке поставок». </bloc
По словам Келли, проблема "долговечности" является гораздо более серьёзной проблемой для отрасли в долгосрочной перспективе. Келли отметил, что это гораздо более серьёзная проблема, чем задержки поставок новых самолётов от Airbus и Boeing. Он посоветовал производителям не начинать новые программы разработки самолётов, а сначала решить существующие проблемы с долговечностью и обслуживанием.
<bloc«Никто из вас не сделал свою работу идеально, так что сначала решите текущие проблемы, а потом приходите ко мне», — подытожил Келли своё интервью обращением к производителям. </bloc
Public date:Mon, 20 Jan 2025 07:00:01 +0000