«Аэрофлот» не верит в сроки импортозамещённых лайнеров
По крайнее мере, так
пишет канал «Незыгарь», ссылаясь на источники в авиакомпании.
Главный аргумент - "неспособность ОАК и Ростеха полностью импортозаместить авионику, двигатели и шасси".
Ещё не верят в неподтвержденные лётно-технические характеристики и надёжность.
Сроки сертификации источники оценивают в 1,5 года (а сертификация полностью финального облика ещё не началась), значит конца 2025 года не будет. С этим пунктом
@AviaComments согласятся.
"Ориентация на закупки иностранных самолётов (и запчастей) буквально любой ценой ради объёма перевозок в 55-57 млн пассажиров в год" - вполне реальная политическая задача для «Аэрофлота».
"Отмечается недостаток квалифицированного персонала для работы с новой техникой" - вот тут мы не поняли, как ОАК не смог начать подготовку специалистов. Сейчас, конечно, время еще есть (см. самый первый пункт), но почему у «Яковлева» и «Аэрофлотом» тут есть разногласия? В Татарстане уже готовят вовсю на Ту-214, хотя он ещё тоже не в авиакомпаниях.
Ещё про один аргумент не знаем даже что сказать: "имидж отечественной авиатехники после ряда инцидентов с Superjet".

♂ Может, надо заставить «Аэрофлот» вкладываться в социальную рекламу "Летайте на отечественном!"

?
P.S. Прошло всего три недели, как
стало известно о снятии с должности "по звонку сверху" менеджера «Аэрофлота», назвавшего на открытом мероприятии сроки "не раньше 2026". К кому придут или позвонят за "наброс на вентилятор" у «Незыгаря»?
#Аэрофлот #МС21 #SJ100
Подписаться на @AviaComments
TelegramНЕЗЫГАРЬАэрофлот сдвигает сроки получения МС-21 и Суперджета на 2027 год. Основная причина – трудности с импортозамещением ключевых компонентов. «Аэрофлот» переносит сроки поставки первых отечественных самолетов МС-21 и Superjet New на конец 2026 – середину 2027 года, сообщают источники, близкие к руководству компании. Решение обусловлено неспособностью Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Ростеха полностью импортозаместить критически важные узлы, такие как авионика, двигатели и шасси.По словам одного из собеседников, авиаперевозчик не готов эксплуатировать самолеты с неподтвержденными летно-техническими характеристиками. «На текущий момент у нас нет полной уверенности в надежности новых моделей», – отметил источник в руководстве компании.Кроме того, сертификация самолетов может занять до полутора лет, подчеркнули два человека, знакомых с ходом проекта. Для завершения испытаний нужны несколько готовых экземпляров, которых на данный момент нет. Международная сертификация новых моделей также остается…</bloc
Public date:Fri, 17 Jan 2025 09:02:10 +0000