Ещё один немецкий EVTOL-стартап объявил о банкротстве
Производитель аэротакси вертикального взлёта и посадки Volocopter, одна из компаний-лидеров отрасли, подал заявление о банкротстве. Суд назначил временного управляющего, который до конца февраля планирует найти решение для финансового оздоровления компании.
Окружной суд Карлсруэ назначил Тобиаса Вальда из Anchor Rechtsanwälte временным управляющим по делу о банкротстве.
<bloc"Компания нуждается в финансировании, чтобы завершить последние этапы подготовки к выходу на рынок", — отметил он.</bloc
Volocopter до сих пор не получил сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), который необходим для начала перевозок пассажиров. Несмотря на начало процедуры банкротства, компания все же рассчитывает получить такое разрешение в новом году и продолжить свою работу.
Интерес к приобретению Volocopter, по данным Bloomberg, проявляет китайская компания Geely.
<bloc
"Мы находимся на передовой как в технологическом плане, так и в области сертификации на национальном и международном уровнях", — заявил глава Volocopter Дирк Хоке, который покинет компанию в конце февраля.
"Наша цель — сохранить рабочие места и использовать процедуру банкротства для оздоровления Volocopter и превращения её в устойчиво конкурентоспособную компанию". </bloc
Компания уже сократила штат сотрудников на 30% и продолжает вести переговоры с инвесторами. Примечательно, что недавнее заявление главы компании, покидающего свой пост, указывает на серьёзные проблемы с привлечением государственных средств. Дирк Хоке, в частности, раскритиковал недостаточную поддержку со стороны государства:
<bloc"В такой технологически сложной и капиталоёмкой отрасли, как наша, нельзя не рассчитывать на помощь от государства", — заявил Хоке в интервью изданию Capital.
</bloc
Volocopter планировал начать коммерческие пассажирские перевозки в
о время Олимпийских игр в Париже. Несмотря на отсутствие необходимых разрешений, компания провела показательные полёты в окрестностях Версаля и ряд других испытательных полётов
Планы Volocopter остаются амбициозными: продолжение работы в Париже, Осака и Риме, а также тесты с ADAC для спасательных операций. Однако для полноценной работы в Германии компания столкнулась с конкуренцией городского транспорта и ограничениями инфраструктуры. Исследование центра ZEW выявило, что такие транспортные средства почти не сокращают время в пути, а их себестоимость и выбросы CO2 выше, чем у электромобилей.

️
AviaNews
Public date:Mon, 30 Dec 2024 10:15:10 +0000