Информатор Boeing: “Это как русская рулетка”
Кажется мы все только начали забывать насколько все прекрасно у Boeing. Вот производитель уже выходит из кризиса, возобновляет производство. И… снова поклеп. Злой, бездоказательный, ложный.
На телеканале CBS в программе "60 минут" вышло интервью с несколькими бывшими работниками Boeing, которые стали информаторами о проблемах с качеством производства: Сэма Мохока, бывшего инспектора по контролю качества на заводе в Рентоне, Сэма Салехпура, инженер по качеству с 40-леним стажем и Мерла Майерса, инспектора качества деталей на заводе в Эверетте с 30-летним стажем.
Мохок утверждает, что тысячи неисправных или несоответствующих стандартам деталей, включая важные элементы управления, такие как рули направления, были [снова] установлены на самолёты после того, как они были списаны из-за несоответствия стандартам, чтобы продолжать поддерживать темпы производства.
Мохок заявил, что проблемы начались во время пандемии, когда Boeing наращивала производство, несмотря на проблемы с поставками.
Некоторые сотрудники обходили протоколы и устанавливали признанные дефектными детали, чтобы не останавливать производство.
<bloc"
У нас тысячи недостающих частей. Эти части попали в нашу систему [списанные, дефектные детали - прим.]. Это огромные части. И
они просто полностью пропали. Кто-то, не через нашу группу, убрал все эти части", - заявил Сэм Мохок в интервью</bloc
Boeing отрицает эти обвинения, заявляя, что проведённые расследования не выявили доказательств использования неисправных деталей на самолётах. Однако,
по словам Мохока, ситуация напоминает “русскую рулетку”, где последствия могут проявиться в будущем. Проблема, как заявляет г-н Мохок, заключается в том, что сборочная линия Boeing на заводе в Рентоне построена по принципу конвейера, останавливать который нельзя
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщило, что за последний год они получили более 200 сообщений от информаторов. Их опасения по поводу безопасности включают нарушения в системе управления дефектными деталями, плохое производство и небрежные проверки в Boeing.
P.S. Раз уж вы дочитали до этого момента, то хочется отметить, что радоваться или злорадствовать совершенно точно не стоит. Во-первых, потому что даже со всеми своими проблемами Boeing занимает около 30% рынка гражданских лайнеров. Во-вторых, у всех сложных систем есть свои недостатки и изъяны. В-третьих, и это, пожалуй, самое важное - система, в которой взрослые люди все же готовы решать серьезные проблемы открыто, не только кулуарно, достойна уважения.
P.P.S. В интервью также обсудили самоубийство Джона Барнетта. Особо отмечено, что Барнетт принес адвокату большое количество документальных подтверждений, а также знал их практически наизусть. Согласно официальному заключению Джон Барнетт покончил жизнь самоубийством, выстрелив в себя в своей машине за сутки до одного из заседаний в суде, где он должен был дать дополнительные показания.

️
AviaNews
Public date:Sun, 15 Dec 2024 06:30:37 +0000