Росавиация начинает работать лучше?
От тактики #Нерадько "запрещать под маркой безопасности" теперь по указаниям высших руководителей в обновленной Росавиации наблюдается переход к продвигаемой сейчас парадигме "летать безопасно в текущих условиях".
На фоне пожара при посадке Суперджета в Анталье, ответственная за безопасные авиаперевозки Росавиация включилась в компанию по информированию и успокаиванию пассажиров через СМИ - разъяснения репостнули
тут .
А процитированный в начале сообщения #ПрессРелиз обещает регулярные отраслевые совещания по вопросам безопасности с участием всех, кто её должен обеспечивать - чиновников, разработчиков, эксплуатантов.
Конечно, наблюдаемое жонглирование статистикой (выбор периода для осреднения и сравнения, например) в новостях для СМИ не избежать.
Но мы надеемся раздобыть протокол мероприятия или более подробные материалы, чтобы понять, насколько оптимистична ситуация в реальности - в цифрах, в высказываниях эксплуатантов, в обещания авиапроизводителей.
Для понимания реальной картины в отрасли авиаперевозок и озвучивания её картины на рабочем уровне - ведь если там говорят правду и её слушают, значит ситуацию контролируют и пытаются улучшать. А если там "мир розовых пони", где уже нет никаких проблем - то это не очень хороших признак...
P.S. Как на наш запрос ответил представитель Росавиации, публикация материалов совещания не предполагается.
Подписаться на @AviaComments
TelegramAviaComments
В заключительную неделю осени года дракона поступает множество вопросов об эксплуатации Superjet, безопасности полетов, мерах в отношении авиакомпании «Азимут».

Собрав всё воедино, отвечаем:

После события с Superjet в Анталье много негатива про этот самолет. На них все-таки можно летать? — Самолет Superjet 100 сертифицирован по российским и международным правилам, соответствует всем требованиям летной годности, прошел все необходимые испытания, конструкция этой машины безопасна. При этом она продолжает совершенствоваться с учетом получаемых в ходе эксплуатации новых данных. В 2023 году российские авиакомпании перевезли на этих самолетах 9,4 млн пассажиров, то есть ежедневно этими воздушными судами безопасно летали в среднем 25,7 тыс. человек.

Будет ли продолжена эксплуатация Superjet 100?— Поводов отказываться от эксплуатации Superjet 100 нет. Предварительные данные говорят, что причина этого авиационного события кроется не в конструкции самолета. Но только объективное и всестороннее…</bloc
Public date:Sun, 01 Dec 2024 12:01:18 +0000