Новости телеграм канала AviaNews
Самое интересное из мира беспилотной авиации: коптер помогает кинематографистам освещать съёмочную площадку, беспилотники отправились на ледоколе в Арктику следить за экологией, производство дронов к 2030 году увеличится почти в девять раз, коптеры составили самую большую в мире фигуру птицы.
Больше новостей о беспилотных технологиях читайте здесь.
Public date:Wed, 27 Nov 2024 09:31:27 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:


Новые директора в Казани и Луховицах
#ПрессРелиз #ОАК
ОАК назначает руководителей авиазаводов в Казани и Луховицах
Руководителем Казанского авиационного завода станет Зуфар Миргалимов. До настоящего времени он возглавлял Луховицкий авиационный завод.
Зуфар Миргалимов хорошо знает Казанский авиазавод, где он работал с 2008 по 2022 год директором по производству и первым заместителем директора КАЗ - филиала АО «Туполев».
«Казанский авиаз<blocавод расширяется и модернизируется, перед предприятием стоят по-настоящему грандиозные задачи. Рассчитываем, что для их выполнения Зуфар Васыхович использует весь свой профессионализм. Просим коллектив завода поддержать нового руководителя», - сказал заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ Александр Бобрышев, который возглавил работу АО «Туполев» в качес</blocтве управляющего директора.
Новым руководителем Луховицкого авиационного завода назначен Юрий Якушов, ранее занимавший должность первого заместителя директора предприятия.
«Начав свою труд<blocовую деятельность на заводе более пятнадцати лет назад рабочим, а затем мастером в агрегатно-сборочном цехе, Юрий Сергеевич теперь возглавляет предприятие. Уверен,что такой путь – это преимущество нового руководителя, которое поможет укреплять сплоченность коллектива и повышать эффективность работы Луховицкого авиазавода», - отметил А</blocлександр Бобрышев.
#Миргалимов #КАЗ #Якушов #ЛАЗ
Подписаться на @AviaComments
Public date:Wed, 27 Nov 2024 08:30:29 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Новости из мира богатых.
Gulfstream Aerospace сообщила о поставке 300-го самолёта из семейства G500 и G600. Этот показатель стал ещё одной важной вехой в развитии данных моделей и подчёркивает стабильный спрос на эти модели, которые уже зарекомендовали себя в сегменте бизнес-авиации.
Кроме того в июне обе модели превысили 100 000 часов налёта, а также получили сертификацию FAA для заходов на посадку по более крутой глиссаде (steep-approach operations). Это расширяет возможности самолётов по выполнению рейсов в сложные аэропорты, увеличивая привлекательность для клиентов.
<bloc«Поставка 300 самолётов — это явный признак большого интереса к G500 и G600 по всему миру», — заявил Марк Бернс, президент Gulfstream. «Благодаря инвестициям нашей материнской компании General Dynamics эти самолеты продолжают достигать новых высот, поскольку спрос клиентов остается стабильным. Высокая эффективность, достигнутая этой программой, дала нам гибкость для расширения нашей производственной линии, поддерживая успех нашего флота следующего поколения в будущем». </bloc
Самолет Gulfstream V G500 и G600 — двухдвигательные реактивные самолёты бизнес-класса, созданные для дальних перелётов и с высокой скоростью. Модель G500 имеет дальность до 5 300 морских миль (9 800 км) на крейсерской скорости M0.85 (около 902 км/ч), а G600 — до 6 600 морских миль (12 200 км). Максимальная скорость обеих моделей достигает M0.925 (около 980 км/ч).
Самолеты G500 и G600 оснащены системой Gulfstream Cabin Experience, которая предлагает пассажирам 100% свежий воздух без рециркуляции, поддержание давления воздуха на самой низкой в своем классе высоте, низкими уровнями шума и самыми большими в отрасли иллюминаторами. Обе модели могут вместить до 19 пассажиров.
Ориентировочная стоимость бизнес-джета Gulfstream G500 составляет более 40 миллионов долларов.
Public date:Wed, 27 Nov 2024 12:30:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Пентагон заявил о том, что ведёт расследование серии инцидентов с беспилотниками, замеченными возле баз ВВС США в Англии, сообщил пресс-секретарь Пентагона, генерал-майор ВВС США Пэт Райдер. Инциденты имели место с 20 по 26 ноября над базами Королевских ВВС Великобритании Лейкенхит (RAF Lakenheath), Милденхолл (RAF Mildenhall) и Фелтуэлл (RAF Feltwell). Хотя значительных угроз для персонала и объектов на авиабазах не зафиксировано, происхождение и цели этих дронов остаются неизвестными.
Как сообщил генерал-майор Пэт Райдер, инциденты находятся под наблюдением, и пока рано делать выводы о возможных враждебных намерениях. Для расследования привлечены около 60 британских военных.
<bloc«Сейчас преждевременно спекулировать или делать необоснованные выводы», — добавил он, отметив, что количество небольших беспилотных систем по всему миру продолжает расти.</bloc
Ситуация в Англии совпала с сообщениями о росте активности беспилотников вблизи стратегических объектов на территории Великобритании. Так, 22 ноября крупный дрон пролетел над авианосцем HMS Queen Elizabeth в порту Гамбурга, а ранее, в декабре 2023 года, дроны в течение 17 дней кружили над базой ВВС Лэнгли в США.
На авиабазах Лейкнхит и Милденхолл располагаются истребители F-35A Lightning II, F-15E Strike Eagle и топливозаправщики KC-135 ВВС США.
Пентагон подчеркнул, что сохраняет право на самозащиту в случае прямой угрозы, но пока не раскрывает конкретные меры, принятые для защиты баз.
Фото © USAFE | 48 Fighter Wing
Public date:Wed, 27 Nov 2024 15:33:16 +0000
telegram mechanism for seasib.ru










Первый Airbus A350-900, полученный Emirates в начале недели , был официально сегодня представлен на эксклюзивном мероприятии в Дубае. Этот лайнер стал первым новым типом самолёта, добавленным в парк авиакомпании с 2008 года. A350-900 предлагает три класса обслуживания: 32 места бизнес-класса с полностью раскладывающимися креслами, 21 место премиального эконом-класса и 259 мест в эконом-классе.
<bloc«Мы рады появлению A350 по многим причинам: это возможность для расширения нашей маршрутной сети, предложения новейших продуктов, таких как премиальный эконом-класс, ещё большему числу клиентов по всему миру, а также возможность укрепить авиационное сообщение Дубая и внести вклад в экономическую стратегию города», - заявил Тим Кларк, Президент Emirates.</bloc
Мероприятие было проведено в присутствии президента Emirates сэра Тим Кларк, Его Высочества шейха Ахмеда бин Саид Аль Мактума, председателя и генерального директор Emirates Airline & Group и при участии министра экономики ОАЭ Его Превосходительства Абдуллы Бин Тук Аль Марри. В числе гостей были VIP-персоны, представители аэрокосмической отрасли, правительственные чиновники, журналисты и авиационные энтузиасты. Все они смогли познакомиться с интерьером самолёта, оснащённым новейшими технологиями и продуктами следующего поколения.
<blocЕго Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум отметил:
«Сегодня Emirates достигла важной вехи, представляя наш первый A350 и вступая в новую эру развития флота и сети маршрутов. Этот самолёт откроет перед нами новые рынки, предоставит большую дальность полёта, эффективность и гибкость. Обновлённые интерьеры и конфигурация кресел улучшат комфорт пассажиров в каждом классе обслуживания. Новые 65 A350, которые присоединятся к нашему парку в ближайшие годы, поддержат стратегию "D33", направленную на превращение Дубая в ключевой центр мировой экономики».</bloc
Первые коммерческие рейсы Airbus A350 начнутся 3 января 2025 года с маршрута в Эдинбург. Позже авиакомпания планирует открыть новые направления, включая города в Европе, Азии и странах Персидского залива.
Emirates решила не ставить "сьюты" в бизнес-класс и отказалась от установки салона первого класса. Новый салон уже не вызывает "вау-фактора". Оценить новые салоны A350 можно на фотографиях и видео.
Фото и видео © Emirates,
Public date:Wed, 27 Nov 2024 14:31:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru





Учебный самолёт Diamond DA20 C1 (б/н FAE-1064), принадлежащий Высшему военному авиационному училищу «Косме Ренелла» (Escuela Superior Militar de Aviacion "Cosme Rennella") ВВС Эквадора, потерпел крушение в Ла-Либертаде, провинция Санта-Елена.
Падение самолёта попало на видео, снятое уличной камерой видеонаблюдения. В результате катастрофы погибли двое пилотов: капитан Диана Руис Солис и кадет Хуан Пачеко Рамирес. Причины произошедшего на данный момент неизвестны.
Public date:Wed, 27 Nov 2024 13:30:27 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Управление вооружений (DGA) министерства обороны Франции провело испытания по дозаправке военно-транспортного самолёта Airbus A400M с истребителя Dassault Rafale M.
Целями испытаний было проверка работы заправочной контейнера системы заправки нового поколения NARANG на небольших скоростях.
Во время испытаний A400M был в роли самолёта ДРЛОиУ E2-D Hawkeye, который должен будет заменить E-2C, находящийся на вооружении ВМС Франции.
Новый заправочный контейнер NARANG (NAcelle de RAvitaillement Nouvelle Génération) создан на основе существующего заправочного контейнера «Intertechnique» IN234000. Он был модифицирован для увеличения скорости перекачки топлива (до значения от 750 л/мин до 1000 л/мин), улучшения его поведения во время дозаправки в полете и облегчения технической поддержки благодаря интегрированной системе обслуживания.
Public date:Wed, 27 Nov 2024 17:45:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

На канале «Масштаб истории» ты найдешь легендарные самолеты, танки и корабли в мельчайших деталях. Уникальные предложения, редкие экземпляры и вдохновляющие истории ждут тебя!
Преврати свою страсть в коллекцию!
Public date:Wed, 27 Nov 2024 16:15:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru




Boeing 737-408 (б/н C-GGWX) авиакомпании Nolinor Aviation совершил аварийную посадку в международном аэропорту Мирабель в Монреале (YMX/CYMX) из-за невышедшей левой основной стойки шасси.
Самолёт с 87 пассажирами и членами экипажа выполнял рейс NLR 662 из Квебека в Сагеней. При подходе к аэродрому назначения на высоте 4500 футов экипаж обнаружил проблему с шасси.
Чтобы не блокировать работу аэропорта Сагеней с единственной взлетно-посадочной полосой, проблемный борт был перенаправлен в аэропорт Мирабель Монреаля, который имеет несколько ВПП.
Посадка без одной основной стойки шасси прошла благополучно. Никто из находившихся на борту не пострадал.
Ранее этот 34-летний Boeing 737-400 принадлежал авиакомпаниям Icelandair и испанской Swiftair.
Public date:Thu, 28 Nov 2024 06:03:14 +0000
telegram mechanism for seasib.ru