Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

В Китае впервые обнародован полный список фамилий советских героев-интернационалистов (летчиков и техников), участвовавших в боях против японской авиации и отдавших жизнь в войне сопротивления китайского народа против японской агрессии на территории Китая в период с 1937 по 1939 год.

Всего в списке 236 фамилии. Герои похоронены на территории мемориального кладбища в Нанкине.

Полный список.

🇨🇳 Китайская Угроза
Public date:Fri, 22 Nov 2024 13:00:42 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇲🇿 Мозамбик может стать очередным оператором самолета C-295

Согласно информации, появившейся в специализированных африканских СМИ, ВС Мозамбика получат собранный в Испании самолет ВТА C-295.
Как сообщается, самолет будет готов к поставке заказчику в ближайшие недели.

О приобретении, в частности, сообщают ресурсы Africa Intelligence и Military Africa. Несмотря на циркулирующую в СМИ информацию, официальные сообщения о заказе C-295 для ВС Мозамбика или переговорах по этому вопросу отсутствуют.

По данным портала Military Africa, стоимость покупки собранного на заводе Airbus в Севилье самолета оценивается в 50 млн. евро. Мапуту будет использовать C-295 для поддержки операций вооруженных сил против вооруженных исламистских группировок в провинции Кабо-Дельгадо на северо-востоке страны.

В случае подтверждения информации о поставке, новый самолет пополнит парк транспортной авиации ВВС Мозамбика, в состав которого в настоящее время входят приобретенные в 2022 году у южноафриканской компании Paramount восстановленные Let-410 чешского производства и CN-235M.

При этом Мозамбик присоединится к группе африканских стран, которые уже являются покупателями C-295. В их числе: Ангола, Алжир, Египет, Буркина Фасо, Кот-д'Ивуар, Мали, Габон, Гана и Сенегал.

На текущий момент компания Airbus Defense and Space получила заказы на поставку 301 самолета C-295 и уже передала покупателям 226 из них.

👍 @wingsofwar
Public date:Fri, 22 Nov 2024 11:30:44 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇷🇺 С ними дядька Черномор

А вот какую красоту нам прислал подписчик! "Полтос" и "Свисток" реально существовавшей в период с 1998 по 2005 год авиакомпании Черномор-Авиа. Ту-154Б-2 с б/н RA-85291 действительно летал в Черномор-Авиа. А вот нарисованный Ту-134 номер не несет, но судя по ливрее это также реально летавший в авиакомпании Ту-134А-3 с б/н RA-65086.

Как вам такое творчество?

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 22 Nov 2024 16:05:35 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🌋🇮🇸 Вид на извержение исландского вулкана из самолёта

Пассажирка рейса авиакомпании EasyJet запечатлела извержение вулкана в Исландии (кратер Сундхнуксгигар - Sundhnúksgígar crater), пролетая над полуостровом Рейкьянес.

На полуострове Рейкьянес в Исландии произошло седьмое извержение вулкана с декабря 2023 года, в результате чего образовалась трещина длиной до 3 км. Сейсмическая активность значительно ниже, чем во время предыдущего извержения в августе. Вулкан молчал почти восьми веков.

Хотя извержение не представляет угрозы для полётов самолётов, власти предупредили о выбросах газа в некоторых частях полуострова, в том числе для близлежащего города Гриндавика, большую часть жителей которого эвакуировали ещё год назад.

В общем, добро пожаловать в Барад-дур Исландию!

Видео © Kayleigh Patter

🛫️AviaNews
Public date:Fri, 22 Nov 2024 17:00:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇪🇹🇰🇲 26 годовщина трагедии рейса Ethiopian Airlines на Коморах

28 ноября исполняется очередная годовщина трагедии, постигшей рейс Ethiopian Airlines 961.

В 1996 году самолёт Boeing 767, следовавший из Аддис-Абебы в Абиджан, оказался захвачен тремя террористами. Они требовали изменить маршрут и направить лайнер в Австралию, не веря словам пилотов о том, что топлива на такой перелёт не хватит. Несмотря на отчаянные попытки экипажа убедить террористов посадить самолёт для дозаправки, захватчики настаивали на своём, что привело к трагическому исходу.

На последнем отрезке полёта у Boeing 767-260ER (б/н ET-AIZ) полностью закончилось топливо, и экипаж был вынужден совершить аварийную посадку на воду у берегов Коморских островов. Манёвр по посадке на воду был поразительно профессионален, и у пилотов почти получилось избежать разрушения корпуса самолёта. Однако из-за высокой скорости посадки и сильных волн самолёт распался на части.

Из 175 человек на борту самолёта погибли 125 (6 членов экипажа (все бортпроводники) и 119 пассажиров), в том числе все 3 угонщика; многие пассажиры погибли в момент разрушения самолёта или утопления. Причиной многих утоплений стал тот факт, что некоторые пассажиры, несмотря на указания второго пилота и бортпроводников, надули спасательные жилеты до приводнения и впоследствии, когда самолёт погружался в воду, жилеты подняли их до потолка и они не смогли выбраться из ловушки. Остальные 50 человек — 6 членов экипажа (КВС, второй пилот, авиамеханик и 3 бортпроводника (Мескель, Тадесс и Лемлем)) и 44 пассажира — выжили, 4 из них не пострадали. Для КВС этот захват самолёта стал третьим в его карьере.

"Знаменитой" катастрофа стала благодаря одному из французских туристов, который, думая, что аварийная посадка лайнера - часть авиашоу, запечатлел момент катастрофы на свою видеокамеру.

🛫️AviaNews
Public date:Sat, 23 Nov 2024 07:01:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

🌅🎣 Много вопросов, ноль осуждения

Но подробности интересны.

🛫️AviaNews
Public date:Sat, 23 Nov 2024 06:40:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

💵🇪🇸 Испания оштрафовала пять бюджетных авиакомпаний на 179 миллионов евро

Испания оштрафовала пять бюджетных авиакомпаний — Ryanair, EasyJet, Vueling, Norwegian Air и Volotea — за нарушение прав потребителей.

Поводом стали доплаты, которые лоукостеры требуют от клиентов за различные услуги, в том числе ручную кладь, выбор места при полете с детьми и распечатку посадочного талона в аэропорту.

Испанское министерство социальных прав и защиты прав потребителей сообщило, что общий размер штрафов для пяти компаний составит 179 млн евро, и их причиной стали «неправомерные практики». К ним власти страны также причислили отказ принимать наличные при покупке билетов в аэропорту.

Самый большой штраф — 107,8 млн евро — должен будет выплатить крупнейший европейский лоукостер Ryanair.

Vueling должна будет заплатить 39,3 млн евро, EasyJet — 29,1 млн, Norwegian Air — 1,6 млн, а Volotea — 1,2 млн.

Испания запретила авиакомпаниям продолжать практики, за которые они были наказаны.

Глава Ryanair заявил, что из-за этого решения компания не сможет устанавливать низкие цены на билеты.

🛫️AviaNews
Public date:Sat, 23 Nov 2024 11:00:22 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇺🇸 Boeing 737 MAX снова требуется доработка из-за рисков задымления

Как-то давно не находили проблем у самолёта Boeing 737 MAX, правда?

Как сообщает издание Seattle Times Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) рекомендует внести изменения в конструкцию самолётов Boeing 737 MAX из-за "потенциального катастрофического риска" задымления и попадания вредных веществ в кабину пилотов в случае столкновения птицы с двигателем самолёта.

Проблема получила огласку после двух серьёзных инцидентов на самолётах Boeing 737 MAX авиакомпании Southwest Airlines в 2023 году. В одном из случаев самолёт столкнулся с крупной птицей, что привело к попаданию дыма в кабину пилотов и пассажирский салон.

Ключевая причина — работа новой системы Load Reduction Device (LRD), внедрённая на двигателях CFM LEAP-1B которая в случае разрушения лопасти вентилятора снижает вибрацию, но провоцирует утечку масла. Горящее масло создавало дым, который из-за отбора воздуха от двигателя, попадало в салон и угрожает здоровью и жизням пилотов и пассажиров. FAA критикует Boeing за то, что эта система не упоминалась в руководствах для пилотов.

Также группа группа следователей FAA из Управления по расследованию авиационных происшествий и предотвращению катастроф призывает полностью информировать пилотов о рисках и предлагает внести изменения в процедуры взлёта до реализации конструктивных доработок. Следователи рекомендуют руководителю FAA Майку Уитакеру "требовать конструктивных изменений, которые позволят быстро выявлять столкновения с птицей" или поломку лопатки вентилятора двигателя и автоматически перекрывать воздушный поток от повреждённого двигателя в салон самолёта.

Предлагаемое временное решение включает в себя пересмотр процедур перед взлётом: отключение отбора воздуха от двигателя в кабину пилотов или даже от обоих двигателей. Последнее предпочтительно для защиты пассажиров, но усложняет взлёт. Boeing рассматривает возможность программного изменения управления клапанами отбора воздуха в экстренных ситуациях. Однако FAA подчёркивает, что это должно сопровождаться строгой сертификацией.

В просочившемся в прессу внутреннем документе FAA проблема сравнивается с аналогичным отсутствием в руководствах для пилотов каких-либо упоминаний о системе управления полётом (системе улучшения маневренных характеристик (MCAS)), которая стала причиной двух катастроф самолётов Boeing 737 MAX и стала остановки полётов всех самолётов 737 MAX.

«Как и в случае с MCAS, тот факт, что пилотам неизвестна система LRD, вызывает большую обеспокоенность», — говорится в документе.
Следователи рекомендуют FAA «рассмотреть все новые и уникальные особенности конструкции 737 MAX и обеспечить их адекватное изложение в руководствах по эксплуатации для пилотов».

🛫️AviaNews
Public date:Sat, 23 Nov 2024 14:30:10 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Public date:Sat, 23 Nov 2024 14:10:41 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 55002
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇺🇸NASA инвестирует в экологичные самолёты будущего

NASA намерено создать новое поколение коммерческих самолётов с низким уровнем выбросов, предложив более эффективный и экологичный способ полётов. Общая сумма грантов для пяти проектов составила 11,5 млн долларов.

В рамках инициативы "Advanced Aircraft Concepts for Environmental Sustainability (AACES) 2050" космическое агентство заказало пять новых проектов. Среди организаций, участвующих в разработке концептов, — Aurora Flight Sciences (дочерняя компания Boeing), Electra, Технологический институт Джорджии, стартап JetZero и Pratt & Whitney, как сообщает NASA.

<bloc«Благодаря инициативам вроде AACES NASA способно объединить разные подходы к повышению эффективности самолётов, снижению воздействия авиации на окружающую среду и укреплению технологического лидерства США в 2040-х, 2050-х годах и далее», — отметил Боб Пирс, заместитель администратора Дирекции аэрокосмических исследований NASA.</bloc

Каждая организация применит свои уникальные знания в разработке концептов, включая использование альтернативных видов топлива, новые технологии двигателей и аэродинамические решения. Проекты охватывают использование альтернативных топлив, электрической тяги, криогенного водорода и инновационные аэродинамические решения. NASA рассчитывает, что эти технологии помогут достичь цели США — нулевых выбросов в авиации к 2050 году.

Самолёты, созданные в рамках программы, могут появиться на рынке уже через 25 лет.

🛫️AviaNews
Public date:Sun, 24 Nov 2024 06:02:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить