Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇰🇷🇺🇸 США одобрили модернизацию южнокорейских истребителей F-15K

Правительство США одобрило возможную программу модернизации истребителей Boeing F-15K «Slam Eagle» для ВВС Южной Кореи. Стоимость предполагаемого пакета "апгрейдов" оценивается в 6,2 миллиарда долларов и включает обновление ключевых систем, согласно данным Агентства по сотрудничеству в области оборонной безопасности США (DSCA).

В пакет входят 70 РЛС Raytheon AN/APG-82(v)1 с активной фазированной антенной решёткой (AESA), 96 бортовых вычислительных систем Advanced Display Core Processor II и 70 систем радиолокационного предупреждения и противодействия BAE Systems AN/ALQ-250 Eagle Passive Active Warning Survivability Systems.

Кроме того, предусмотрена поставка другого оборудования, запасных частей и оказание технической поддержки, если Южная Корея решит продолжить проект.

<bloc«Предлагаемая продажа повысит способность Республики Корея противостоять текущим и будущим угрозам, укрепляя её ключевую систему воздушной обороны, сдерживая агрессию в регионе и обеспечивая совместимость с силами США», — говорится в заявлении DSCA.
</bloc
Южная Корея давно планирует модернизацию своих 59 истребителей F-15K. В декабре 2022 года Администрация программы закупок обороны (DAPA) объявила о программе модернизации на период с 2024 по 2034 год, которая включает установку нового радара AESA, бортовые компьютеры и комплексы радиоэлектронной борьбы. На проект будет выделено 3,46 триллиона вон (2,5 миллиарда долларов).

Оборудование, указанное в пакете DSCA, позволит привести южнокорейские F-15K к уровню новейших истребителей F-15EX, недавно поступивших на вооружение ВВС США .

Фото © ВВС Республики Корея

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 20 Nov 2024 09:30:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇪🇺 Гийом Фори: Airbus и CFM работают над решением проблем поставок

Генеральный директор Airbus Гийом Фори выразил уверенность в том, что CFM International сможет поставить достаточное количество двигателей для выполнения целей компании на конец года, несмотря на сложности. Руководство Airbus поставило себе задачу поставить в 2024 году в "около" 770 самолетов. Это означает, что за оставшиеся до конца года 1,5 месяца концерну предстоит поставить ещё около 200 лайнеров.

Задержки поставок двигателей, вызванные проблемами у CFM International, совместно принадлежащей GE Aerospace и Safran, частично стали причиной снижения поставок самолетов Airbus и сокращения годовых целей в июле. Фори отметил, что ситуация остаётся напряжённой, но он надеется, что к концу ноября станет ясно, сможет ли CFM выполнить свои обязательства.

На вопрос, сможет ли CFM поставить достаточно двигателей для выполнения годового плана, Фори ответил:
<bloc«В краткосрочной перспективе ситуация остаётся очень напряжённой… Я смогу точно сказать только в конце ноября. Скорее всего, всё будет в порядке, но полной уверенности пока нет. Речь идёт о разнице в несколько двигателей, а не десятках».</bloc

CFM является одним из двух поставщиков двигателей для семейства узкофюзеляжных A320neo, самого продаваемого самолета Airbus, а также единственным поставщиком двигателей для Boeing 737 MAX. Компания сталкивается с трудностями в балансировке между производством новых двигателей и поддержкой уже находящихся в эксплуатации самолетов.

Несмотря на сложности, Airbus и CFM продолжают работать над решением проблем, чтобы выполнить поставленные цели. Если ситуация стабилизируется, Airbus сможет завершить год с заявленными показателями. Но пока аналитики не исключают, что достичь целей будет сложно.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 20 Nov 2024 07:10:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение

🇰🇷🇵🇪 Кореец пытался провезти сотни тарантулов на рейсе Air France в Париж

28-летний гражданин Южной Кореи был задержан в аэропорту Лимы, Перу за попытку вывезти 325 тарантулов, 110 многоножек и девять муравьёв-пуль.

Инцидент произошёл 8 ноября, когда мужчина пытался пройти через контроль безопасности перед рейсом Air France в Париж. Контрабандист использовал нестандартный способ: животные были упакованы в пластиковые контейнеры и пакеты, привязанные к поясам под его одеждой. Сотрудники службы безопасности обратили внимание на странный выпирающий объём на груди пассажира, следовавшего рейсом Air France в Париж, и провели дополнительный досмотр.

Среди обнаруженных животных было 35 взрослых тарантулов размером с человеческую ладонь, 285 молодых тарантулов в пластиковых коробках, 110 многоножек и девять муравьёв-пуль. По данным Национальной службы лесного хозяйства и дикой природы Перу (SERFOR), все изъятые животные — редкие виды из Амазонки, а тарантулы и вовсе находятся на грани исчезновения.

SERFOR ожидает всплеска незаконной торговли дикими животными в преддверии Рождества.

Судя по опубликованным фотографиям, корейца погубила жадность.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 20 Nov 2024 12:31:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇪🇪 Эстонские авиакомпании Nordica и Xfly объявили о банкротстве

Авиакомпании Nordica и ее дочерняя авиакомпания Xfly, принадлежащие Эстонии, объявили о банкротстве и прекратят свою деятельность. Надежды на приватизацию компаний не оправдались. 18 ноября 2024 года Nordic Aviation Group, управляющая Nordica и Xfly, была проинформирована о том, что потенциальный инвестор Ларс Тюсен отказался от участия в приватизации компаний.

Nordica, созданная в 2015 году с целью обеспечения необходимого для Эстонии авиасообщения после банкротства Estonian Air, последние 15 месяцев проходила через сложный процесс реструктуризации. Однако достигнуть финансовой устойчивости так и не удалось. Год назад аудиторская проверка компании пришла к мнению , что нахождение авиакомпании (и компании OÜ Transpordi Varahaldus, управляющей авиационными активами) в собственности у государства было неоправданно.

Генеральный директор Nordic Aviation Group Ремко Альтхёйс отметил, что команда приложила значительные усилия, но высокие риски отпугнули инвесторов.
<bloc«Nordic Aviation Group и Xfly прошли сложный путь за последние 15 месяцев, начиная с августа 2023 года, когда была запущена программа реструктуризации. Эта работа потребовала огромных усилий всей команды для создания устойчивой платформы для будущего развития»</bloc
По заявлению председателя наблюдательного совета Кадри Ланд, альтернативных решений не осталось, и процесс банкротства уже запущен.

Флот Nordica и Xfly насчитывает всего четыре самолёта: один Airbus A320 и три Bombardier CRJ900. Самолёты будут возвращены лизингодателям в ближайшие дни. Сотрудников компании уведомили о сложившейся ситуации, а также проинформировали Эстонский фонд занятости.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 20 Nov 2024 10:30:24 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇨🇦 Philippine Mars: Максимально атмосферные фотографии

Собрали атмосфернейшие фотографии самого крупного в мире серийного самолёта-амфибии Martin JRM Philippine Mars (JRM-3 Mars BuNo 76820, б/н C-FLYK), который готовится к своему перелёту в Музей авиации и космонавтики Пима в Аризоне. Пока ещё самолёт находится на озере Спроут в провинции Британская Колумбия.

Этот самолёт был построен в 1945 году, передан ВМС США 26 июня 1946 года и был приписан к эскадрилье VR-2 Военно-морская авиатранспортная служба (Naval Air Transport Service) на авиабзе Аламеда (NAS Alameda) в Калифорнии.

В августе 1956 года его сняли с вооружения. Через три года Philippine Mars был переоборудован в самолёт для тушения лесных пожаров и поступил в распоряжение авиакомпании Forest Industries Flying Tankers (FIFT). В 2007 году он был выкуплен компанией Coulson Group, которая занимается тушением пожаров.

В 2006 году самолёт предполагалось перекрасить в оригинальную окраску ВМС США времён Второй Мировой войны, так как планировалась его передача в Национальном музее военно-морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида, но этого не произошло. Перекраска была начата лишь в 2012 году. Наконец, вторая огромная летающая лодка готовится к отправке в музей.

Для понимания того насколько Martin Mars гигантский: размах его крыла составляет 61 (!) метр.

Фото © Roland Smith, Flying British Columbia

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 20 Nov 2024 15:30:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

"509-я полетела!"

Сегодня прошёл первый полёт летающей лаборатории Ту-214 после полного импортозамещения.

"Подробности чуть позже" - обещает директор «Туполева» Константин Тимофеев, который выложил это видео.

Подписаться на @AviaComments
Public date:Wed, 20 Nov 2024 14:30:49 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇦🇺 Первый гражданский сверхзвуковой полёт со времён Конкорда

Стартап Dawn Aerospace успешно завершил "первый гражданский сверхзвуковой полёт со времён Конкорда". 12 ноября 2024 года беспилотный прототип Mk-II Aurora достиг скорости 1,1 числа М (Маха), преодолев звуковой барьер. Полёт прошёл недалеко от горы Кука на Южном острове Новой Зеландии, где самолёт достиг высоты 25,14 км (82 500 футов). Кроме того, аппарат установил рекорд скорости подъёма до 20 км за 118,6 секунды. Это на 4,2 секунды быстрее результата, показанного модифицированным истребителем F-15 в 1970-х годах.

Фактически Mk-II Aurora является базовой испытательной платформой для разработки следующей модели Mk-III Aurora. Новый челнок будет нести одноразовую «вторую ступень» и доставлять более серьёзные грузы в космос. Итоговой целью является доставка грузов до 250 кг на низкую околоземную орбиту.

Одной из следующих целей стартапа является создание первого аппарата, способного совершать полёты на высоте 100 км дважды в день. Dawn Aerospace намерена сертифицирован Mk-II Aurora как воздушное судно, которое будет способно выполнять полёты в общем воздушном пространстве (non-exclusive airspace) и взлетать с полос длиной 1000 метров.

Оценить размер «самолёта с характеристиками ракеты» Mk-II Aurora от Dawn Aerospace можно на одном из фото.

Фото и видео © Dawn Aerospace

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 20 Nov 2024 13:31:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза

phpBB [video]


Изображение

⏰ У нас есть для вас будильник!

Делайте звук погромче выкручивай на максимум, слабак! и с добрым утром! 😎

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 21 Nov 2024 03:30:47 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


🇵🇪 А с кем Перу воевать собирается?

Сначала KAI FA-50 (или Super Tucano или итальянский Leonardo M346)
Потом выбор между Lockheed Martin F-16 Block 70, Dassault Rafale и SAAB Gripen или KAI KF-21.

Теперь вот ещё ВВС Перу хочет и самолёт ДРЛОиУ.

Так с кем перуанцы воевать собрались?

🛫️AviaNews
TelegramAviaNews🇵🇪🇰🇷 Перу рассматривает покупку корейских лёгких боевых самолётовСообщается, что правительство Перу продвигается в переговорах с южнокорейской Korea AI о покупке от 20 до 24 легких боевых самолетов KAI FA-50. В ближайшие несколько недель ожидается подписание письма о намерениях (LOI), а полноценный контракт ожидается до конца года. Самолёты обойдутся латиноамериканскому государству в сумму почти 780 миллионов долларов. По данным источников СМИ как из Перу, так и из Кореи, целью Перу является программа, аналогичная той, которая уже осуществляется с учебно-тренировочными самолетами КТ-1, 20 из которых были проданы ВВС Перу. 16 из этих самолётов были собраны локально, предприятием SEMAN Perú SAC на авиабазе Лас-Пальмас. Таким образом, Перу хочет, чтобы большая часть FA-50 собиралась в Перу, а некоторые компоненты производились локально. Конкурентами корейских FA-50 в перуанском тендере являются бразильский Embraer, предложивший 24 самолёта Super Tucano за 480 миллионов долларов, итальянский Leonardo с его M346 (количество предложенных самолётов и их стоимость неизвестны), а также американский Textron. Корейское правительство также предлагает Перу присоединиться к программе истребителей пятого поколения KF-21, учитывая, что Индонезия сокращает свое участие в ней и усложняет программу в финансовом отношении. Это предложение может заинтересовать Перу, которое также ищет замену своим истребителям МиГ-29 и позже Mirage 2000P. Впрочем, Перу надеется заменить их на американские F-16. В ВВС Перу FA-50 должны будут прийти на замену Cessna A-37B Dragonfly и Aermacchi MB-339.🛫️️ AviaNews
Public date:Thu, 21 Nov 2024 07:01:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 54917
Стаж: 3 года 4 месяца
Поблагодарили: 122 раза


Изображение

🇩🇪 Крупнейший акционер недоволен управлением Lufthansa

Клаус-Михаэль Кюне, крупнейший акционер Lufthansa Group с долей 18,8% (на втором месте Black Rock всего с 3,06%), выразил недовольство текущей стратегией холдинга.

В интервью изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung он отметил, что Lufthansa и ее дочерняя компания Swiss потеряли стандарты качество обслуживания. Кюне считает, что компания запуталась в многочисленных побочных продуктах и авиакомпаниях под разными брендами, что негативно сказывается на ее эффективности.

Кюне подчеркнул, что при более убедительной бизнес-политике курс акций Lufthansa был бы выше. Он также отметил, что руководство под руководством Карстена Шпора пренебрегло основным брендом (Lufthansa - прим.), что привело к потере позиций на рынке по сравнению с такими авиакомпаниями, как Emirates и азиатские авиалинии.

Особую критику вызвала ситуация с Swiss, где, по мнению Кюне, снизились комфорт и стандарты обслуживания. Он выразил недовольство тем, что Swiss часто использует самолеты партнеров по мокрому лизингу, таких как Air Baltic и Helvetic Airways, что приводит к несоответствию стандартов в компании.

Кюне заявил, что пока не планирует увеличивать свою долю в компании, но готов использовать свое влияние, если ситуация не улучшится.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 21 Nov 2024 05:00:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить