
Как сообщает агентство Bloomberg в своем материале , посвященном усилению давления европейских перевозчиков на правительства из-за угрозы со стороны китайских авиакомпаний, авиакомпания Lufthansa "теряет до 500 000 евро на каждом" рейсе из Франкфурта в Пекин.
В сентябре генеральный директор немецкой авиакомпании Карстен Шпор заявил, что Lufthansa хочет отказаться от выполнения ежедневных рейсов из Франкфурта в Пекин. Как уже сообщалось ранее в среднем Lufthansa требуется почти 12 (!) часов для обратного перелета из Пекина во Франкфурт, в то время как её партнер по альянсу Star Alliance - авиакомпания Air China, тратит менее 9,5 часов на том же рейсе из столицы Китая.
Три крупнейшие китайские авиакомпании тем временем получили 111,1 млрд юаней ($15,7 млрд) в виде субсидий или государственных грантов. Это следует из отчетов китайских перевозчиков. Генеральный директор KLM Марьян Ринтель выступила в начале этого месяца, призвав Европейский союз к действиям против «нечестной» конкуренции со стороны китайских авиакомпаний.
По данным Cirium, к концу текущего года китайские авиакомпании будут занимать примерно 75% пассажирских мест (провозной емкости) на всех рейсах в/из Германии и Франции в Китай. А также займут 100% рынка поездок в Италию и 95% доли пассажирских мест в Великобритании.
Public date:Fri, 18 Oct 2024 15:30:32 +0000