
В последние несколько месяцев основное внимание к себе привлекла компания Pratt & Whitney с масштабными проблемами двигателей PW GTF , которые устанавливаются на сразу несколько моделей самолётов: Airbus A320neo, A220 и Embraer E190-E2/E195-E2. Огромное количество лайнеров с этими двигателями длительное время оставались на земле в ожидании ремонта.
Но новая действительность в авиационной отрасли такова, что с проблемами сталкиваются абсолютно все производители: от Boeing и Airbus, до P&W и вот теперь (снова) Rolls-Royce. Как выяснилось British Airways борется с проблемами двигателей Rolls-Royce Trent 1000, которые установлены на лайнеры Boeing 787 Dreamliner, что сильнейшим образом влияет на расписание рейсов перевозчика.
По данным газеты Sunday Times авиакомпания вынуждена "приземлить" около 15 процентов флота - 6 из имеющихся у неё 40 Boeing 787. С какими именно проблеми столкнулись британцы издание не уточняет, но сообщает, что для их решения авиакомпания ждёт запасные части.
Ситуация приводит к длящейся сокращению рейсов: например, полностью отменен рейс из лондонского Гатвика в нью-йоркский аэропорт им. Дж.Кеннеди, сокращены рейсы в Катар, а рейсы в Бангкок и Куала-Лумпур авиакомпания пока не может возобновить. Авиакомпания заявила, что у нее нет другого выбора:
<bloc«Мы предприняли эти действия, потому что не верим, что проблема может быть решена быстро, и хотим предложить нашим клиентам безопасность, которую они заслуживают в своих планах поездок», — сообщил представитель British Airways в ответ на запрос СМИ. «Мы извинились перед пассажирами и можем предложить большинству людей рейс в тот же день рейсом British Airways или одной из наших авиакомпаний-партнеров».</bloc
Компания Rolls-Royce также подтвердила наличие проблем, но заявила, что они затронули всю отрасль. Несколько месяцев назад производитель двигателей предупредил, что "цепочки поставок будут находиться под давлением как минимум до 2026 года". Rolls-Royce также как и его конкурент Pratt & Whitney также постоянно сталкивается с различными проблемами двигателей Trent, устанавливаемых не только на лайнеры Boeing, но и на самолёты европейского концерна. В ноябре 2023 года было объявлено, что двигатели Rolls-Royce требуют проверки из-за возможных трещин на лопатках.
Public date:Thu, 17 Oct 2024 08:45:10 +0000