Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

🌅 Вечно молодой «Илюша»

С добрым утром и хорошего и продуктивного дня!

Видео ©️ Praneeth Franklin

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 14 Oct 2024 04:45:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇩🇪 Lufthansa бьёт тревогу: рост аэропортовых сборов угрожает будущему авиаперевозок в Германии

Генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор выступил с резкой критикой правительственной политики в отношении авиационного сектора и выразил обеспокоенность будущим авиаперевозок в Германии.

В интервью газете Bild am Sonntag от 13 октября 2024 года г-н Шпор отметил, что стремительный рост аэропортовых сборов и новые регуляции угрожают сокращением важных авиамаршрутов. По его словам, высокие налоги и дополнительные государственные меры ставят под удар ключевые направления, делая немецкие аэропорты менее привлекательными для авиакомпаний.

Крупнейший европейский лоукостер - а/к Ryanair, уже отреагировал на увеличение аэропортовых сборов, объявив о прекращении полётов сразу из трёх немецких городов: Дортмунда, Дрездена и Лейпцига к лету 2025 года. Авиакомпания также сократит около 60% рейсов из Гамбурга и 20% из Берлина. Руководство Ryanair назвало рост сборов в Германии основной причиной таких решений. Кроме того, дочерняя компания Lufthansa — Eurowings — планирует отменить более 1 000 рейсов до 2025 года. Причиной массовых сокращений также названы непосильные сборы и дополнительные расходы на обеспечение безопасности.

Шпор предупреждает: если государство не пересмотрит свою политику, это может привести к потере конкурентоспособности немецких аэропортов, что нанесёт удар по экономике и инвестициям. Авиакомпании уже предпочитают обходить Германию стороной, выбирая более выгодные европейские хабы. Важно отметить, что помимо высоких сборов, проблемы создают и новые "экологические" требования, такие как квоты на использование "экологичного топлива", которых пока просто нет в нужных объёмах.

Основные европейские авиакомпании ранее жаловались на нечестную конкуренцию со стороны китайских авиакомпаний, которые могут использовать закрытое воздушное пространство России при полётах в Азию. Ранее прибыльные направления теперь приносят авиакомпаниям убытки, а пассажиры начинают предпочитать китайских перевозчиков, которые предлагают более короткие по времени перелёты без обхода России. В этих условиях "светофорное" правительство Германии усиливает финансовое давление на перевозчиков.

Смогут ли власти и бизнес найти компромисс, который позволит сохранить важные маршруты и поддержать отрасль в непростых условиях в целом?

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 14 Oct 2024 07:15:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

🇮🇳💣 Air India получила угрозу взрыва самолёта через социальную сеть

Рейс AI119 авиакомпании Air India из Мумбаи в Нью-Йорк был вынужден совершить сегодня незапланированную посадку в Дели после того как аэропорт Мумбаи получил сообщение об угрозе взрыва рейса через социальную сеть X (ранее Twitter).

Представитель Air India заявил, что посадка в Дели была выполнена по указанию правительственного комитета по безопасности. Все пассажиры покинули самолёт были размещены в терминале аэропорта Дели.

В последние несколько месяцев в Индии поступило несколько подобных угроз о взрыве самолётов, отправленные с помощью электронной почты. В сентябре из-за таких угроз были задержаны рейсы авиакомпании IndiGo и Air India, а в октябре угрозы получили аэропорты Деви Ахилья Бай Холкар и Вадодара. Все угрозы были проверены властями страны и оказались ложными.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 14 Oct 2024 10:30:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

🇨🇳🇹🇼 Палубный J-15 в прицеле тайваньского F-16

ВВС Тайваня опубликовали видео отслеживания китайского палубного истребителя Shenyang J-15 НОАК с помощью подвесного контейнера "Снайпер" (Sniper Advanced Targeting Pod ), установленного на истребителе F-16.

Shenyang J-15 разработан на основе прототипа российского истребителя Т10К-7 (Су-33) с установленным модернизированным китайским радаром и вооружением.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 14 Oct 2024 16:01:57 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇦🇪 Emirates терпит убытки из-за срывов поставок и требует от Boeing серьёзных переговоров

Сэр Тим Кларк, президент одной из крупнейших авиакомпаний мира - Emirates, резко раскритиковал американского авиастроительного гиганта Boeing из-за новых задержек в поставках самолётов 777X (777-9), заявив, что с компанией нужно вести «серьёзные разговоры».

<bloc«Emirates пришлось внести значительные и чрезвычайно дорогие изменения в наши программы обновления флота из-за множества контрактных срывов со стороны Boeing», — заявил г-н Кларк, добавив, - «я не вижу, как Boeing может давать значимые прогнозы по срокам поставок».</bloc

В пятницу Boeing объявила , что поставка первого нового широкофюзеляжного самолёта модели 777X (777-9) будет отложена до 2026 года, что более чем на пять лет позже первоначального срока. Однако, задержки поставок 777X связаны не только и не столько с забастовкой рабочих. Процесс разработки и испытаний самолёта осложнился как техническими неисправностями, так и ужесточением регуляторных требований после катастроф 737 MAX, а также проблемами, выявленными уже на этапе сертификации лайнера .

Emirates является крупнейшим заказчиком модели, заказав всего (твёрдые заказы и опционы) 255 самолётов Boeing 777X (как 777-9 так и 777-8). Практически половина всех заказанных 777X приходится на Emirates.

Кларк уже заявлял в июле на авиасалоне в Фарнборо, что не ожидает ввода 777X в коммерческую эксплуатацию до 2026 года. До этого Кларк неоднократно высказывал своё недовольство Boeing и задержками программы. Доходило вплоть до прямых угроз разрыва контрактов. Впрочем до реального воплощения угроз в жизнь дело не дошло.

Emirates из-за задержек в поставках 777X пришлось в 2022 году внести дорогостоящие изменения в свою программу обновления флота из-за контрактных срывов со стороны Boeing. Авиакомпания потратилась на грандиозную программу обновления салонов более 160 самолётов в своем флоте. Стоимость этой программы оценивается в несколько миллиардов долларов.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 14 Oct 2024 14:30:45 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇪🇺🇮🇷 Евросоюз вводит санкции против иранских авиакомпаний за поставки вооружения в Россию

Европейский союз ввёл новые санкции против иранских авиакомпаний Iran Air, Mahan Air и Saha Airlines за их роль в поставках военных дронов и баллистических ракет в Россию. Помимо авиакомпаний, санкции коснулись и двух компаний Iran Aircraft Manufacturing Industries и Aerospace Industries Organization, а также ряда иранских чиновников, включая заместителя министра обороны Ирана.

Новые меры предусматривают замораживание активов и запрет на поездки/полёты по всему Евросоюзу. Iran Air, которая выполняет рейсы в несколько европейских городов, таких как Париж и Рим, вероятно, столкнётся с более жёсткими мерами со стороны британских властей. Аваикомпании Mahan Air и Saha Airlines, хотя они вовсе и не летают в Европу, также попали под санкции.

Введение этих мер отражает "серьёзную озабоченность ЕС по поводу наращивания военных поставок из Ирана в Россию". США также расширили свои санкции, утверждая, что Россия продолжает получать иранские ракеты для войны.

Ранее Iran Air уже запрещали полёты в ЕС и Великобританию. Авиакомпания находилась в черном списке ЕС с 2010 по 2016 годы и кратковременно в 2020 году.

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 14 Oct 2024 13:30:35 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

🇷🇺🎂 Сегодня 70 лет исполнилось летчику-испытателю Роману Петровичу Таскаеву

Легендарному - не побоимся этого слова, заслуженному лётчику-испытателю ОКБ Микояна Роману Петровичу Таскаеву сегодня исполнилось 70 лет.

Роман Петрович поднял в небо реактивного учебно-тренировочный самолёта МиГ-АТ, участвовал в испытаниях большого числа сверхзвуковых боевых самолётов ОКБ Микояна, в 1995 году установил мировой авиационный рекорд высоты полёта на самолёте МиГ-29 - 27 460 метров! А 28 мая 2017 года Роман Таскаев вместе с Героем России Олегом Кононенко осуществил подъем в небо первого самолёта МС-21.

Как многие лётчики-испытатели Роман Петрович может отмечать сразу несколько дней рождений. Но сегодня, безусловно, самый главный. Мы хотели бы поздравить его с этим праздником и пожелать крепкого здоровья и благополучия!

Одним из самых известных "вторых дней рождения" Романа Петровича, ещё и зафиксированный средствами объективного контроля, является разрушение хвостового оперения опытной машины МиГ-АТ в 1997 году. Железные нервы стального человека!

С днём рождения, Роман Петрович!

#MigDay

🛫️AviaNews
Public date:Mon, 14 Oct 2024 18:30:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇧🇷🇺🇸 Embraer и L3 Harris прекращают сотрудничество по созданию самолетов-заправщиков для ВВС США

Американская компания L3 Harris отказалась от партнерства с Embraer по проекту самолёта-заправщика на базе транспортного самолета C-390 Millennium «Agile Tanker» для Военно-воздушных сил США. Генеральный директор Embraer Defense and Security Боско да Коста-младший сообщил, что L3 Harris "решила не двигаться дальше из-за других приоритетов".

В сентябре 2022 года обе компании анонсировали Agile Tanker в качестве альтернативного варианта для ВВС США, который смог бы пополнить флот самолетов-заправщиков в качестве тактического самолета, способного действовать в различных сценариях в дополнение к KC-46А Pegasus.

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 15 Oct 2024 07:01:14 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


ГосНИИ гражданской авиации предложил закупать импортные б/у самолёты через госструктуру

Офигенный заголовок? Там вся новость впечатляет 🤦‍♂ Если вы думали, что вас уже ни чем не удивить, то мы вынужденны огорчить...

Москва. 14 октября. INTERFAX.RU Снизить риски дефицита авиапарка в России в условиях санкций и сдвига поставок отечественных самолётов могло бы создание или привлечение существующей госструктуры для закупок иностранной авиатехники, считают в подведомственном Росавиации ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА).

<bloc"У нас, к сожалению, нет на ближайшее время альтернативы, кроме закупки воздушных судов иностранного производства. При этом у нас в перспективе план выпуска отечественных воздушных судов. Здесь нужно очень сбалансированно, аккуратно подойти к этому вопросу. В идеале нам нужен некий элемент планирования в части закупок иностранных воздушных судов, чтобы мы понимали, что покупаем их достаточно для того, чтобы просто заткнуть ту временную дыру, которая возникла. И здесь возможно участие государства так или иначе", - заявил главный эксперт ГосНИИ ГА Федор Борисов на авиационно-туристическом форуме Air travel Sochi 2024.</bloc

Да-да, вы не ошиблись. "Подведом" Росавиации, то есть Минтранса, под лозунгом "заткнуть дыру" предлагается с помощью государства закупать не новую иностранную авиатехнику.

<bloc"Если авиакомпании боятся, а иногда им просто не хватает ресурсов покупать новую технику за рубежом, вопрос лежит на поверхности - создайте агентство или используйте те ресурсы, которые есть сейчас - может быть, это ГТЛК или другие лессоры - которые бы решали вопрос о закупке на вторичном рынке иностранной воздушной техники. Это шаг, который институциональный, ключевой и он может очень сильно помочь решить массу вопросов", - сказал Борисов.</bloc

Комментируя другие меры поддержки отрасли, он напомнил про принятый недавно закон о "мокром" лизинге, который даёт авиакомпаниям право передавать друг другу самолёты в аренду вместе с экипажем. По мнению Борисова, это позитивная мера, но она "точно так же остаётся под санкционным риском" и глобально не справится с дефицитом парка.

Наихудшим же способом решить эту проблему он назвал обсуждаемое властями предоставление права иностранным авиакомпаниям совершать каботажные перевозки по России (сейчас внутри страны могут летать только российские компании).

<bloc"Мокрый" лизинг и вообще операционный лизинг как мера - мы берем воздушное судно, да, мы за него платим, но всё равно прибыль остается у нас. (...) Каботаж - худший из способов работы, потому что из национальной экономики вымывается все. Да, вы затыкаете дыру, но вы теряете деньги", - заявил Борисов.</bloc

А что вымывается из экономики и промышленности России при закупке за госсчёт импортного старья - "эксперт" не заявил. Зато логика действий Минтранса по взаимодействию с промышленностью становится понятнее...

<bloc"Эта наихудшее решение из всех, - добавил он. - Хотя я знаю, что оно обсуждается на очень высоком уровне, в очень высоких кабинетах. Но мы по мере сил стараемся в эти кабинеты нашу позицию доносить - о том, какая степень приоритетов должна быть. Мы не говорим, что это вообще нельзя - мы говорим, что надо исчерпать все возможности перед тем, как переходить к самым тяжелым решениям".</bloc

#БезЦензурныхКомментариев 🤬

P.S. Интересно, а госструкторой должен стать ГосНИИ ГА? Или он создаст "дочку"? Или, для большего эффекта, предложат лизинговую компанию Ростеха? 🤔

Подписаться на @AviaComments
ИнтерфаксГосНИИ гражданской авиации предложил закупать импортные б/у самолеты через госструктуруСнизить риски дефицита авиапарка в России в условиях санкций и сдвига поставок отечественных самолетов могло бы создание или привлечение существующей госструктуры для закупок иностранной авиатехники, считают в подведомственном Росавиации ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА).
Public date:Tue, 15 Oct 2024 06:00:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 43694
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇨🇳 В Китае представили тяжелый беспилотник-конвертоплан

Китайская компания United Aircraft представила "первый в мире БПЛА конвертоплан класса 6 тонн".

Проект «Yuyou R6000» (известный также как UR6000) впервые был представлен в виде концепта на рекламном проспекте на авиасалоне в Сингапуре в начале этого года.

В конце прошлой недели в социальных сетях появилась фотография на которой изображен первый законченный прототип R6000, который был произведен в авиационно-промышленном предприятии вгороде Уху (Wuhu Aviation Industrial Park) в восточной провинции Аньхой в Китае.

Несмотря на указание о том, что К6000 является беспилотным летательным аппаратом, по заявлению United Aircraft R6000 сможет также перевозить 10 пассажиров, имеет максимальную взлетную массу 6 тонн, грузоподъемность в 2 тонны, максимальную крейсерскую скорость 550 км, максимальную высоту полета 7620 м и дальность полета 4000 км. Разработка R6000 началась ещё в 2021 году, а завершение сертификации ожидается к 2027 году.

Сообщается, что в этом году R6000 будет представлен на авиационной выставке в Чжухае, которая пройдет в ноябре.

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 15 Oct 2024 05:02:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить