CrowdStrike отвергает обвинения Delta Air Lines
В воскресенье компания CrowdStrike отвергла заявление авиакомпании Delta Air Lines, которая обвинила IT-компанию в проблемах после глобального IT-сбоя 19 июля, вызванного некорректным обновлением, и заявила, что ее потенциальная ответственность минимальна.
Генеральный директор Delta Эд Бастиан
на прошлой неделе заявил , что сбой в работе IT-систем обошелся американской авиакомпании в 500 миллионов долларов, и что она планирует подать в суд, чтобы получить компенсацию от компании CrowdStrike, занимающейся кибербезопасностью.
Компания CrowdStrike повторно принесла извинения авиакомпании, но в опубликованном СМИ письме от своего представителя (юридическая фирма Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan) заявила, что
«крайне разочарована предположением Delta о том, что CrowdStrike действовала ненадлежащим образом, и решительно отвергает любые обвинения в грубой халатности или неправомерных действиях».
CrowdStrike заявила в воскресенье, что ее генеральный директор Джордж Курц пытался связаться со своим коллегой в авиакомпании, генеральным директором Delta Эдом Бастианом.
<bloc«Генеральный директор CrowdStrike лично обратился к генеральному директору Delta, чтобы предложить помощь на месте, но не получил ответа», — говорится в письме, подписанном Майклом Карлински, соуправляющим партнером юридической фирмы Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan.
«Публичное заявление о возможном предъявлении необоснованного иска против CrowdStrike как давнего партнера неконструктивно ни для одной из сторон. Мы надеемся, что Delta согласится на совместную работу по поиску решения».</bloc
В письме также говорится, что
«любая ответственность CrowdStrike по контракту ограничена суммой в несколько миллионов». В отдельном заявлении, отправленном по электронной почте, CrowdStrike выразила надежду, что Delta «согласится на совместную работу по поиску решения».
На прошлой неделе Эд Бастиан заявил, что CrowdStrike предложила «бесплатные консультационные услуги, чтобы помочь».
За шесть дней сбоя Delta отменила более 6000 рейсов, что повлияло на более чем 500 000 пассажиров. Ей предстоит расследование Министерства транспорта США, которое должно выяснить, почему ей потребовалось гораздо больше времени, чтобы восстановиться после сбоя, чем другим авиакомпаниям.

️
AviaNews
Public date:Mon, 05 Aug 2024 06:31:04 +0000