Новости телеграм канала AviaNews
В Бегишево — жесть!
Смерч разбросал самолёты, словно бы они из картона. О пострадавших информации нет.
Подписаться | Прислать новость
Public date:Tue, 30 Jul 2024 14:32:02 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
Первый А220 Croatia Airlines прибыл в Загреб
Авиакомпания Croatia Airlines масштабно (в сравнении, конечно) празднует свой 35-й день рождения. Сегодня в Загреб прилетел первый самолёт Airbus A220-300 из шести заказанных перевозчиком у лессора Air Lease Corp. По этому поводу авиакомпания опубликовала небольшой фото репортаж встречи нового лайнера. Подробнее о самолёте в предыдущем материале .
В год празднования своего 35-летия флагманский перевозчик Хорватии и член Star Alliance приступил к самому масштабному проекту в истории компании - обновлению всего флота своих самолётов. Авиакомпания решила сконцентрироваться на моно-флоте из самолётов Airbus A220. Всего у Croatia Airlines в планах получить до 15 самолётов. Поставка второго A220 должна состояться до конца 2024 года, в то время как следующие шесть самолётов, как ожидается, будут поставлены в 2025 году, ещё четыре — в 2026 году и три самолета — в 2027 году.
Недавно хорватский перевозчик представил свой новый фирменный стиль. Все новые самолёты получат уже новую ливрею, будут оснащены доступом в Интернет по WiFi - авиакомпания будет использовать спутниковую связь Ku-диапазона Panasonic Avionics. В новых лайнерах также будут установлены порты питания USB-A и USB-C и держатели для планшетов.
Фото © Šime Lugarov / Croatia Airlines
️ AviaNews
Public date:Tue, 30 Jul 2024 14:02:41 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
«Вертолеты России» подготовили первую группу пилотов-инструкторов для новейших вертолетов Ми-171А3
Обучение проходило в Национальном центре вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова. Теперь инструкторы смогут готовить пилотов и техников вертолетов Ми-171А3 на площадке Авиационного учебного центра Улан-Удэнского авиационного завода.
Специалисты изучили конструкцию и особенности технической эксплуатации нового воздушного судна, авиационное и радиоэлектронное оборудование, двигатель и системы, обслуживающие силовую установку, а также системы управления и обеспечения полета.
Подготовка пилотов-инструкторов включала три этапа: теоретическую часть, тренажерную и летную подготовку. Полеты проходили как в дневное, так и в ночное время — благодаря современному бортовому радиоэлектронному оборудованию вертолет может эксплуатироваться круглосуточно. Обучение завершилось экзаменационными полетами на Ми-171А3. Подробнее…
Public date:Tue, 30 Jul 2024 13:31:51 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Австралийская авиакомпания Rex Airlines перешла под внешнее управление
Сегодня крупнейшая региональная авиакомпания Австралии, Rex Airlines, перешла под внешнее управление. Это произошло после объявления вчера о приостановке торгов акциями перевозчика на Австралийской фондовой бирже на фоне спекуляций относительно будущего авиакомпании. Совет директоров группы компаний назначил Сэмюэла Фримана, Джастина Уолша и Адама Никитинса из аудиторской фирмы Ernst & Young Australia (EY Australia) внешними управляющими.
С сегодняшнего дня Rex Airlines приостановила эксплуатацию всех своих самолётов Boeing 737, которые обслуживают маршруты между столичными городами. Однако региональные рейсы на самолётах Saab 340 пока продолжаются по расписанию.
Крах крупной региональной авиакомпании имеет национальное значение. Министр транспорта Австралии Кэтрин Кинг запросила у Rex Airlines дополнительную информацию. Премьер-министр Энтони Албанезе отметил важность Rex для региональных сообществ, где она часто является единственным перевозчиком.
Другой австралийский перевозчик - Virgin Australia - предложил пассажирам бесплатное перебронирование на свои рейсы по затронутым отменой рейсов маршрутам. Обе авиакомпании также рассматривают возможность поддержки региональных клиентов через код-шеринговые или интерлайн соглашения.
Причинами краха регионального перевозчика называются миллионные потери в результате неудачной попытки конкурировать с Qantas и Virgin Australia на основных маршрутах в так называемом «золотом треугольнике» Мельбурна, Сиднея и Брисбена, а также Перта. Внешним управляющим предстоит оценить финансовую жизнеспособность авиакомпании и разработать план обеспечения её будущего.
Фото © Rex Airlines
️ AviaNews
Public date:Tue, 30 Jul 2024 17:33:25 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аэропорт Схипхол и KLM тестируют беспилотный шаттл
Аэропорт Амстердама Схипхол начал второй этап испытаний электрических самоуправляемых автобусов. Этот проект реализуется совместно с KLM Cityhopper и наземными службами KLM и продлится до конца июля. Основная цель — оценить работу автономных шаттлов в сложных условиях загруженного аэропорта.
На втором этапе тестируется фиксированный, запрограммированный маршрут до перрона и обратно. Эти автобусы будут несколько раз в день перевозить экипажи KLM Cityhopper от самолёта до терминала. Автобусы оснащены сенсорами, специальными камерами, GPS и технологией LIDAR, что обеспечивает круговой обзор и позволяет обнаруживать и объезжать объекты на расстоянии до 30 метров.
В марте 2024 года Схипхол успешно провёл начальные испытания самоуправляемых автобусов от новозеландского производителя Ohmio, на которых тестировались технические характеристики и адаптация к инфраструктуре аэропорта.
<blocЯн Зеквельд, руководитель инноваций Royal Schiphol Group, отметил важность этого этапа: "Мы заинтересованы в получении новых данных на этом участке, особенно потому, что пунктуальность и безопасность критичны на этом маршруте. Мы также хотим понять, как экипажи авиакомпаний воспринимают самоуправляемый транспорт. Это поможет укрепить доверие к технологии и облегчить будущую интеграцию других самоуправляемых транспортных средств."
</bloc
<blocМартен Купманс, управляющий директор KLM Cityhopper, выразил энтузиазм по поводу испытаний: "Замечательно, что наш экипаж может тестировать этот инновационный, самоуправляемый автобус. Это прекрасно соответствует цели KLM по достижению экологически чистого наземного обслуживания к 2030 году."
</bloc
Royal Schiphol Group стремится к 2050 году создать самые устойчивые и качественные аэропорты в мире, планируя заменить весь транспортный парк на автономные, экологически чистые транспортные средства и автоматизировать все связанные с этим процессы. Персонал, несмотря на автоматизацию, продолжит играть важную роль, выполняя надзорные и иные задачи.
А что вы думаете о перспективах использования самоуправляемого транспорта в аэропортах? Готовы будете доезжать до самолёта на автобусе, управляемом искуственным интеллектом? Поделитесь своим мнением в комментариях!
️ AviaNews
Public date:Tue, 30 Jul 2024 17:03:11 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Авиакомпания TUI приостановила полеты всех самолётов Embraer E195-E2
TUI fly Belgium была вынуждена приостановить эксплуатацию всех трёх своих самолетов Embraer E195-E2 из-за проблем с потреблением масла, что привело к временной приостановке рейсов из аэропорта Антверпена.
Представитель TUI объяснил проблему нехваткой запасных частей и отметил, что компания тесно сотрудничает с производителем двигателей для скорейшего решения проблемы.
Самолеты Embraer E2 оснащены двигателями Pratt & Whitney GTF, которые на протяжении длительного времени сталкиваются с проблемами и в настоящее время проходят ускоренные проверки и ремонт из-за дефекта, связанным с порошковым металлом, используемым в некоторых деталях двигателя.
Однако у TUI возникли проблемы другого характера, связанные с потреблением масла. Первый E195-E2 был выведен из эксплуатации в марте, а второй и третий - в июле.
TUI fly Belgium эксплуатирует всего три самолёта Embraer E195-E2, которые были поставлены в 2023 году. Авиакомпания специально использует их для рейсов из Антверпена. В связи с отсутствием исправных лайнеров Embraer, TUI вынуждена перенаправить пассажиров через Брюссель до 7 октября.
️ AviaNews
Public date:Wed, 31 Jul 2024 07:16:05 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
В Boeing назначили нового президента и CEO
У компании Boeing произошло новое назначение — новым генеральным директором и президентом (Совета директоров компании) компании стал Роберт Ортберга. Ортберг, который ранее возглавлял компанию Rockwell Collins, одного из крупных поставщиков Boeing, обладает значительным опытом в авиационной сфере и широкими связями в отрасли.
Под руководством Ортберга Rockwell Collins прошла через крупное слияние в 2018 году и в итоге стала частью корпорации RTX. За время своей карьеры Ортберг завоевал репутацию проницательного и успешного руководителя, способного заключать сложные сделки. Его тесные отношения с авиакомпаниями и Пентагоном позволили ему наработать ценный опыт и понимание отраслевых процессов.
Этот шаг Boeing можно рассматривать как стремление вернуть уверенность на рынке и преодолеть текущие трудности, в том числе проблемы с поставками и регуляторами. Ортберг внезапно ушёл на пенсию в 2021 году, но его возвращение в Boeing может стать решающим фактором в восстановлении компании и укреплении её позиций на рынке.
Под руководством Ортберга Boeing рассчитывает на успешное преодоление текущих кризисов и возвращение к устойчивому росту.
️ AviaNews
Public date:Wed, 31 Jul 2024 12:03:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
80 лет со дня гибели Антуана де Сент-Экзюпери
Сегодня исполняется 80 лет со дня трагической гибели Антуана де Сент-Экзюпери – человека, чьё имя стало символом романтики и мужества в авиации. Этот великий писатель, поэт и пилот оставил после себя не только бессмертные литературные произведения, но и глубокий след в истории авиации.
Экзюпери был не просто писателем, он был летчиком, для которого небо стало родным домом. Служба в авиации начиналась для него ещё в 1920-х годах, когда он совершал почтовые рейсы через Сахару и Южную Америку. Этот опыт стал основой для многих его книг, таких как «Южный почтовый» и «Ночной полёт», где он с особой проникновенностью передавал ощущения полета, борьбу с природой и одиночество пилота. Его известнейшая работа «Маленький принц» раскрывает глубокие философские размышления, рождённые в тишине небесных просторов.
31 июля 1944 года, выполняя разведывательный полёт над Средиземным морем, Экзюпери не вернулся на базу. Он вылетел с аэродрома Борго на Корсике на своем Lockheed P-38 Lightning и бесследно исчез. Долгое время его судьба оставалась тайной. Только в 1998 году у берегов Марселя были обнаружены обломки самолёта, а в 2000 году французские власти официально подтвердили, что это был самолет Экзюпери.
До сих пор идут споры о причинах его гибели. Был ли он сбит, совершил ли ошибку в пилотировании, или его подвело сердце? В любом случае, его последний полёт стал символом трагической неразрывности человека и неба.
️ AviaNews
Public date:Wed, 31 Jul 2024 15:16:54 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Поисковики обнаружили самолет ЛаГГ-3 в Новгородской области
Группа разведки поискового отряда "Березка" и члены Центра Современной Истории нашли истребитель ЛаГГ-3 на болотах северо-западнее поселка Кневицы в Новгородской области.
Установлено, что это самолет №3598, сбитый 5 ноября 1942 года в воздушном бою, на котором сержант Ливанов из 21 ГИАП был вынужден совершить посадку в районе Тупичино. Летчик остался невредимым, но позже пропал без вести 21 февраля 1943 года во время выполнения боевого задания.
@aviadispet4er буст
Public date:Wed, 31 Jul 2024 17:32:34 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Европейская комиссия начала расследование в отношении государственной помощи авиакомпании Condor
Европейская комиссия инициировала новое расследование по делу о реструктуризации немецкой чартерной авиакомпании Condor. Решение о расследовании было принято после того, как 8 мая 2024 года суд аннулировал предыдущее одобрение пакета помощи , который был утверждён в июле 2021 года.
Помощь включала списание 90 млн евро долга по государственному кредиту от банка KfW на общую сумму 550 млн евро, а также реструктуризацию условий его погашения и списание 20,2 млн евро процентов, связанных с компенсацией за убытки от COVID-19. Эти меры были направлены на восстановление финансовой стабильности Condor после того, как компания оказалась на грани банкротства в 2019 году из-за ликвидации её материнской компании Thomas Cook Group .
Однако Суд постановил, что Комиссия не учла в полной мере, получила ли Германия достаточную компенсацию за списанные долги. В частности, внимание было обращено на то, справедливо ли распределены риски между бывшими акционерами и держателями субординированных долгов.
Новое расследование будет сосредоточено на нескольких аспектах, включая дальнейшее распределение нагрузки между заинтересованными сторонами и снижение морального риска при оказании государственной помощи. Эти вопросы имеют важное значение как для Condor, так и для соблюдения правил государственной помощи в ЕС в целом.
Сейчас Еврокомиссия ожидает комментариев от Германии и других заинтересованных сторон. Этот процесс должен прояснить, насколько оправданной была помощь Condor и не нарушает ли она принципы справедливой конкуренции в ЕС.
️ AviaNews
Public date:Wed, 31 Jul 2024 16:17:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru