Новости телеграм канала AviaNews
Турбулентность
Самолёт Boeing 737 MAX 8 (б/н LV-HKW) авиакомпании Aerolíneas Argentinas, выполнявшем рейс из Сантьяго, Чили, в Буэнос-Айрес, попал сильную турбулентность, которую один из источников в авиакомпании назвал «одной из сильнейших турбулентностей, с которыми столкнулась авиакомпания за 15 лет».
Зато теперь можно наглядно увидеть как и почему в последних инцидентах с турбулентностью в этом году, люди получают травмы и ломают позвоночник.
Видео Domanii
️ AviaNews
Public date:Sat, 06 Jul 2024 06:01:00 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
Сотни пассажиров не смогли улететь из московского Шереметьево — ураган "Орхан" парализовал работу аэропорта.
С дичайшими задержками рейсов или вовсе их отменой накануне столкнулись пассажиры Шереметьево — многие были вынуждены стоять в длинных очередях, чтобы обменять билеты, купить новые. Официальных комментариев от пресс-службы аэропорта пока нет.
Как рассказали SHOT очевидцы, они приехали в Шереметьево минувшим вечером, но не смогли улететь, и провели почти всю ночь, пытаясь вернуть билет или ожидая отложенный рейс. К утру часть пассажиров смогла улететь. Более 20 рейсов, которые должны были вылететь до 9 утра, до сих пор задерживаются.
Штормовое предупреждение было объявлено в Московском регионе из-за ухудшения погодных условий — вчера на столицу обрушился ураган "Орхан" с сильными порывами ветра и мощными ливнями. Как сообщила накануне Росавиация, девять летевших в Шереметьево рейсов ушли на запасные аэродромы из-за непогоды.
Подписывайся на SHOT
Прислать новость
Public date:Sat, 06 Jul 2024 11:02:50 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Turkish Airlines получит компенсацию за неисправные двигатели Pratt & Whitney
Turkish Airlines сообщила о заключении компенсационного соглашения с International Aero Engines (IAE) для решения проблем, связанных с двигателями Pratt & Whitney PW1100G-JM, установленных на самолётах A320neo и A321neo авиакомпании. На протяжении нескольких месяцев авиакомпания сталкивалась с серьёзными операционными трудностями из-за неполадок двигателей, что приводило к простою самолётов и задержкам рейсов. Детали соглашения остаются конфиденциальными, но оно направлено на смягчение операционного воздействия этих проблем.
Похожее соглашение ранее заключила американская авиакомпания Spirit Airlines . Это подчеркивает тенденцию в авиационной отрасли: авиакомпании всё чаще требуют компенсации за проблемы, вызванные неисправным оборудованием.
Согласно официальному заявлению на Турецкой платформе публичного раскрытия информации (KAP), соглашение было достигнуто после решения Совета директоров Turkish Airlines. Оно включает пересмотр условий покупки и обслуживания двигателей, предусматривая компенсацию за причинённый ущерб.
Аналитики считают, что компенсация также может включать финансовое возмещение за дополнительные работы по техническому обслуживанию и отменённые рейсы, а также продление гарантий на двигатели и снижение будущих расходов на обслуживание.
Проблемы с двигателями значительно повлияли на деятельность Turkish Airlines . По состоянию на май 2024 года около 20-25 самолётов были выведены из эксплуатации. Как сообщил заместитель генерального директора по финансовым вопросам Turkish Airlines Мурат Шекер, к концу года это число может возрасти до 40-45 самолётов и оставаться на этом уровне до конца 2024 года и частично перейти в 2025 год.
️ AviaNews
Public date:Sat, 06 Jul 2024 15:32:16 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
CCTV: Новейший китайский истребитель-невидимка J-31B готов к службе
Китайская государственная телекомпания CCTV в понедельник показала рекламный видеоролик от Shenyang Aircraft Corporation (SAC), одной из ведущих оборонных государственных компаний Китая и разработчика нового истребителя FC-31. По информации из видео новейший китайский истребитель-невидимка, способный базироваться на авианосце, может быть готов к поступлению на вооружение.
Истребитель FC-31 Gyrfalcon (рус. Кречет) в видео официально представлен как J-31B. Разработанный как малозаметный истребитель пятого поколения для ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) и, возможно, для экспортных рынков, этот военный самолёт прошёл значительную доработку и испытания с момента своего первого полёта в 2012 году.
Впервые FC-31 (J-31) был представлен публике на авиасалоне в Чжухае в 2014 году. Он позиционируется как китайский эквивалент американского F-35 Lightning II от компании Lockheed Martin. Государственное информационное агентство «Синьхуа» в 2015 году сообщало, что J-31 может дополнять истребители J-20 в воздушном бою, а также использоваться в паре с J-15 в качестве палубного самолёта.
Китайские эксперты, как сообщает South China Morning Post, считают, что обозначение «B» указывает на существование нескольких модификаций J-31, но неясно, предназначена ли модификация «B» для базирования на авианосце. Они сходятся во мнении, что показанная 3D-модель J-31B предназначена для поставок в ВВС Китая, но не для ВМС.
<bloc"Трансформация FC-31 в J-31 свидетельствует о том, что он соответствует формальным требованиям для военной службы и получил официальное обозначение", - считает китайский военный аналитик из Пекина Фу Цяньшао.
</bloc
В январе командующий ВВС Пакистана заявил, что его страна находится на пути к приобретению истребителя пятого поколения FC-31 Gyrfalcon.
P.S. Бомоблюк у 3D-модели как у какого-нибудь B-17 времен Второй Мировой впечатляет. Также, наверное, все заметили боковые скрытые отсеки?
️ AviaNews
Public date:Sat, 06 Jul 2024 14:32:17 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Италия останавливает программу закупки KC-46 Pegasus
На прошлой неделе ВВС Италии (Aeronautica Militare) сообщили Министерству обороны о решении отказаться от программы замены топливозаправщиков KC-767 на новые Boeing KC-46 Pegasus. В кратком заявлении , опубликованном 24 июня, ВВС Италии проинформировали Министерство обороны о своём решении приостановить процесс закупки шести новых самолетов-заправщиков KC-46 Pegasus в связи с возникновением «измененных и непредвиденных потребностей».
В настоящее время итальянские ВВС эксплуатируют флот из четырёх самолётов KC-767A, модифицированных на базе гражданской модели Boeing 767-200ER для выполнения стратегических транспортных задач и дозаправки в воздухе. ВВС Италии хотели бы увеличить их число до шести, чтобы справляться с возросшими оперативными задачами.
Первоначально планировалось приобрести два дополнительных самолёта Boeing 767-300 и модифицировать их в многоцелевые транспортные самолёты-заправщики (MRTT), а также модернизировать четыре находящихся в эксплуатации KC-767A. Однако этот вариант был отклонён техническим комитетом, который рекомендовал закупить у Boeing шесть новых самолётов KC-46A в конфигурации, аналогичной той, что получают ВВС США. Стоимость закупки шести KC-46A составляла около 1,12 млрд евро.
Пока неясно, что именно означают «изменившиеся и непредвиденные потребности» и связаны ли они с самим топливозаправщиком или с другими приоритетами ВВС Италии. Также под вопросом остаётся, будет ли отмена программы окончательной или это временное решение. Министерство обороны Италии ожидает решения от штаба ВВС.
Одной из причин может быть то, что по состоянию на январь этого года самолёты KC-46A по-прежнему имеют шесть недостатков категории 1. Согласно классификации ВВС США, недостатки категории 1 — это серьёзные отказы, которые могут привести к серьёзным травмам, смерти или даже потере самолёта. Большинство из них связаны с системой дистанционного наблюдения (Remote Vision System — RVS), которая позволяет диспетчеру управлять штангой дозаправки. Проблемы с системой (освещение, плохое качество изображения и видео искажения) привели к нескольким столкновениям, ударам и разрывам штанги с заправляемыми самолётами.
Италия должна была стать единственным оператором KC-46 Pegasus в Европе, в то время как другие европейские страны выбрали A330 MRTT.
️ AviaNews
Public date:Sat, 06 Jul 2024 13:31:52 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Пролетая над фейерверком
А вы когда-нибудь видели фейерверки из самолёта?
️ AviaNews
Public date:Sat, 06 Jul 2024 19:05:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
26 лет без одного из самых опасных и "зрелищных" аэропортов мира
6 июля 1998 года после 73 лет практически безостановочной работы был закрыт международный аэропорт Гонконга, известный всем как Кайтак (Kai Tak).
Это был один из самых опасных аэропортов в мире. Взлетно-посадочная полоса была окружена водой с трёх сторон, а на северо-западе располагались жилые здания района Коулун-Сити, и горы высотой более 610 метров на северо-востоке. Для посадки требовался правый поворот на 47° на высоте менее 180 м, а выравнивание проходило над высотными жилыми зданиями района Коулун-Сити.
Последними рейсами в и из Кайтака стали:
• последняя посадка - рейс Dragonair KA841 из Чунцина (Airbus A320-200);
• последний вылет регулярного коммерческого рейса - Cathay Pacific CX251 в Лондон-Хитроу (Boeing 747-400);
• последний вылет - перегоночный рейс Cathay Pacific CX3340 в новый аэропорт Чек-Лап-Кок (Airbus A340-300).
️ AviaNews
Public date:Sat, 06 Jul 2024 16:50:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Первый A220 для TAAG
Появилась первая фотография первого Airbus A220-300 для ангольской национальной авиакомпании TAAG Linhas Aéreas de Angola. Перевозчик подписал контракт на аренду четырёх новых A220 с Aviation Capital Group (ACG) во время 54-го Парижского авиасалона в Ле-Бурже в прошлом году.
Судя по фото первый A220 для TAAG получит регистрацию D2-TAA, с которой ранее летал Boeing 737-200 разбившийся в 1980 году. Ангольская TAAG станет пятым оператором A220 на африканском континенте.
Фото © Mark Brandon
️ AviaNews
Public date:Sun, 07 Jul 2024 07:02:09 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Беги, Форест, беги!
Полуголый мужчина устроил забег по перрону в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX/KLAX) в субботу утром. Он был задержан сотрудниками службы безопасности аэропорта.
Мотив поступка остается неизвестным, некоторые предполагают, что он опоздал на свой рейс и пытался его «догнать».
P.S. На самом деле он просто хотел на Олимпиаде участвовать. Но зачет не сдал.
️ AviaNews
Public date:Sun, 07 Jul 2024 06:02:37 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Родители, вы можете не успеть!
Вы можете навсегда потерять возможность бесплатного обучения до результата от школы EasyCode.
5 месяцев бесплатных занятий по программированию для детей 7-17 лет.
Места ограничены! Хватит не всем.
Школа программирования EasyCode в игровой форме обучает детей. С нами ваш ребёнок не только освоит востребованную профессию, но и на 34% повысит успеваемость в школе!
Всё, что нужно сделать, чтобы получить сертификат – заполнить небольшую анкету по ссылке ниже:
Заполнить анкету и получить сертификат на 5 месяцев бесплатного обучения
Действует до 7 июля.
Public date:Sun, 07 Jul 2024 09:02:51 +0000
telegram mechanism for seasib.ru