Новости телеграм канала AviaNews

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в Евразии и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇪🇺 "Постоянные проблемы в цепочке поставок" заставили Airbus сократить план поставок на 2024 год

Европейский концерн Airbus сообщил сегодня, что не достигнет намеченной цели — поставить 800 коммерческих самолётов в 2024 году, несмотря на предыдущие заверения в обратном. В обновленном руководстве, опубликованном вчера, компания признала, что текущие "постоянные особые проблемы в цепочке поставок" приводят к нехватке двигателей, компонентов конструкции самолета и внутреннего оборудования салона".

В результате Airbus теперь прогнозирует, что к концу 2024 года поставит около 770 самолётов, что примерно на 30 единиц меньше первоначальной цели. Вдобавок, запланированное наращивание производственной линии семейства A320neo — увеличение темпов производства до 75 самолётов в месяц, было отложено на год с 2026 по 2027 год, что позволяет предположить, что Airbus не рассчитывает на решение проблем с поставками в ближайшее время.

Генеральный директор Airbus Гийом Фори заявил журналистам, что ситуация не становится лучше и это требует от компании корректировки своих целей на оставшуюся часть 2024 года. Кроме того, по словам Фори, поставки новых реактивных двигателей для лайнеров Airbus недавно также стали узким местом в производственном цикле, что также способствовало снижению прогноза Airbus.

Airbus уже давно предупреждает своих клиентов о проблемах с цепочкой поставок и отсутствие квалифицированных кадров. Оба фактора возникли как результат пандемии коронавируса. По мнению CEO Airbus экономические и геополитические проблемы усугубляют ситуацию и останутся в отрасли «на какое-то время». По мнению г-на Фори проблемы с цепочкой поставок могут сохраниться в течение следующих двух-трех лет.

🛫️AviaNews
Public date:Tue, 25 Jun 2024 17:35:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru

Теги:
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Как сообщил 25 июня 2024 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, в Калининградской области летчики Ленинградского объединения военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Воздушно-космических сил выполнили учебно-тренировочные полеты с ведением учебных воздушных боев. Экипажи многоцелевых истребителей Су-30СМ2 и истребителей Су-27, выполняя взлеты с аэродрома базирования, отработали обнаружение целей при помощи бортовой РЛС и условно поразили их. Помимо этого, летчики отработали действия в смоделированных штатных и чрезвычайных ситуациях.

Комментарий bmpd. Таким образом, можно констатировать, что 689-й гвардейский истребительный авиационный полк, дислоцированный на аэродроме Чкаловск в Калининградской области и ранее входивший в состав 34-й смешанной авиационной дивизии Морской авиации Балтийского флота, теперь передан ВКС России, войдя в состав 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО. Судя по фотографиям из вышеприведенного репортажа, на самолетах Су-27 и Су-27УБ полка уже закрашены эмблемы Морской авиации, а надписи "МА ВМФ России" заменены на "ВКС России".

Напомним, что 689-й гвардейский истребительный авиационный полк был переподчинен Морской авиации из состава авиации Войск ПВО в декабре 1994 года и вошел в состав авиации Балтийского флота в подчинении Калининградского особого оборонительного района. 1 марта 2010 года в ходе реформирования по "Новому облику" 689-й гвардейский истребительный авиационный полк был расформирован и стал истребительной эскадрильей в составе 7054-й авиационной базы Морской авиации ВМФ. С июня 2011 года истребительная эскадрилья была передана в состав ВВС и ПВО и вошла в состав 7-й авиагруппы 7000-й авиабазы 1-го командования ВВС и ПВО Западного военного округа, но в декабре 2014 года была вновь включена в состав уже 72-й авиационной базы Морской авиации Балтийского флота, объединившей все авиационные формирования в Калининградской области. 1 декабря 2018 года 689-й гвардейский истребительный авиационный полк был восстановлен в составе Морской авиации Балтийского флота и в 2019 году вошел в состав новой 34-й смешанной авиационной дивизии, объединившей все авиационные формирования в Калининградской области вместо 72-й авиабазы. В свете теперешнего переподчинения 689-го полка ВКС, статус 34-й авиадивизии теперь неясен.

Также следует отметить впервые сделанное упоминание в открытых источниках наличия в составе 689-го полка новых истребителей Су-30СМ2. Предположительно, полк получил четыре истребителя Су-30СМ2 новой постройки, поставленных ВКС России в конце 2023 года.

https://bmpd.livejournal.com/4837402.html
Livejournal689-й истребительный авиационный полк передан из Морской авиации в состав ВКС РоссииКак сообщил 25 июня 2024 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, в Калининградской области летчики Ленинградского объединения военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Воздушно-космических сил выполнили учебно-тренировочные полеты с…
Public date:Wed, 26 Jun 2024 09:02:31 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇷🇺 Про МАКС 2024

Главная новость вчерашнего дня - Международный авиасалон МАКС 2024 отменен решением Правительства.

Несколько риторических в большей степени вопросов. Интересно, а кто-то сомневался, что МАКС в этом году не будет? Ну вот абсолютно серьёзно, при каких условиях его можно было провести в этом году? И, главное, что на нем показывать и кому? Стал ли МАКС в том году, если бы он состоялся, больше авиашоу, чем авиасалоном?

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 26 Jun 2024 08:00:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇺🇸FedEx спишет пятую часть флота самолётов Boeing 757-200F

FedEx объявила о списании 22 грузовых самолётов Boeing 757-200 в рамках оптимизации своего флота из-за снижения спроса на посылки. Компания понесла убытки в размере 157 млн долларов из-за списания этих самолётов и семи двигателей. Такое решение также связано с окончанием контракта с Почтовой службой США (USPS), который с сентября 2024 года отойдёт конкуренту - UPS.

На сегодняшний день в парке FedEx остаётся 92 самолёта 757-200, многие из которых уже давно требуют замены. Компания продолжает оптимизацию своей сети и ожидает значительного снижения затрат в ближайшие годы. В 2024 финансовом году FedEx достигла экономии в 1,8 млрд долларов и планирует сэкономить ещё 2,2 млрд в 2025 году.

FedEx также объявила о сокращении штата в Европе на 1700-2000 человек, что должно привести к дополнительной экономии 125-175 млн долларов в год к 2027 году. Несмотря на снижение доходов FedEx Express, FedEx Ground и FedEx Freight показали улучшение операционных результатов благодаря оптимизационным программам.

Генеральный директор компании Радж Субраманиам выразил уверенность в продолжении успешного развития FedEx в 2025 году, отметив, что компания стремится создать самую гибкую, эффективную и интеллектуальную сеть в мире.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 26 Jun 2024 15:33:01 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇩🇪♻️ Пассажиры Lufthansa Group теперь будут платить за соблюдение новых экологических норм, авиакомпания больше не может себе этого позволить

С 26 июня 2024 года группа компаний Lufthansa Group, в которую входят сама Lufthansa, Swiss Airways, Austrian Airways, Eurowings и Brussels Airways, начнёт взимать экологический сбор со всех пассажиров на рейсах из ЕС, Великобритании, Норвегии и Швейцарии, вылетающих с 1 января 2025 года.

Этот сбор предназначен для покрытия расходов на устойчивое авиационное топливо (SAF) и адаптацию к новым требованиям системы торговли выбросами ЕС (EU ETS) и международной программы компенсации и сокращения углерода для авиации (CORSIA)​. Размер сбора будет варьироваться в зависимости от маршрута и типа тарифа, составляя от 1 до 72 евро на пассажира. Он будет указываться отдельно от базового тарифа при покупке билета​.

Размеры нового "экологического" сбора распределены следующим образом:
Ближнемагистральные рейсы
Эконом-класс: до 5 евро
Бизнес-класс: до 7 евро

Дальнемагистральные рейсы
Эконом-класс: до 12 евро
Премиум-эконом: до 18 евро
Бизнес-класс: до 36 евро
Первый класс: до 72 евро

Программа "Fit for 55", утвержденная Европарламентом в сентябре 2023 года, обязывает все европейские авиакомпании использовать не менее 2% SAF к 2025 году с постепенным увеличением до 6% к 2030 году и 70% к 2050 году. Это вынуждает авиакомпании срочно закупать дефицитное и более дорогое SAF​.

Lufthansa Group подчеркивает свою приверженность инвестициям в устойчивые технологии, но отмечает, что это необходимо для «покрытия части постоянно растущих дополнительных расходов из-за нормативных экологических требований». Таким образом, пассажиры будут платить больше за билеты, чтобы компенсировать затраты на экологически чистые виды топлива и соблюдение новых экологических норм.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 26 Jun 2024 14:05:50 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

🇫🇷 36 лет первой катастрофе Airbus A320

26 июня 1988 года во время авиашоу в аэропорту Мюлуз-Абсем в Эльзасе, Франция, произошла катастрофа самолёта Airbus A320. Рейс, Air France 296, должен был стать демонстрацией нового авиалайнера. Во время выполнения низкого пролета на высоте всего ~9 метров (вместо запланированных ~30 метров) самолёт задел верхушки деревьев и разбился в лесу.

Airbus А320-111 (регистрационный номер F-GFKC, MSN 009) был выпущен Airbus в 1988 году. Первый полёт совершил 6 января, 22 июня получил сертификат лётной годности и 23 июня был передан авиакомпании Air France.

Во время полёта на борту находились 136 человек, большинство из которых были журналистами и победителями лотереи. Трое пассажиров — женщина и двое детей — погибли из-за удушья в дыму после крушения. Все остальные выжили, но многие получили ранения. Катастрофа произошла на глазах у тысяч зрителей и была полностью заснята на видео.

После крушения началось расследование, которое вызвало много споров. Официальный отчет обвинил пилотов в том, что они летели слишком низко и слишком медленно, не заметили лес и не смогли поднять самолет. Однако, капитан Мишель Асселин, утверждал, что ошибка в системе управления полетом (fly-by-wire) помешала ему увеличить тягу и набрать высоту. Также были выдвинуты обвинения в подделке данных черных ящиков.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 26 Jun 2024 19:03:51 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

🇧🇷 Погоня! Какой детективный сюжет обходится без неё?

Один — бежит, другой — догоняет! Таков непреложный закон жанра! Детектив без погони — это как жизнь без любви.

Экипаж вертолёта Leonardo AW119Kx Koala Федеральной дорожной полиции Бразилии (PRF) во время патрулирования в штате Рорайма на севере страны, обнаружил подозрительный вертолёт Robinson R66. Поведение вертолёта показалось подозрительным - полёт на малой высоте, с использованием рельефа местности и долин рек и холмов. Экипаж "Робинсона" на попытки связи для идентификации не реагировал.

Началось преследование полицейскими предполагаемого нарушителя, пока Robinson не приземлился в лесу, вероятно из-за нехватки топлива. Находившиеся в вертолёте-нарушителе высадились из него и скрылись в лесном массиве. Полицейская оперативная группа осуществила тактическую высадку и уничтожила Robinson R66. В результате в инциденте никто не пострадал и не был арестован.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 26 Jun 2024 17:32:26 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение


Изображение

🇦🇪 Etihad представила специальную ливрею в честь своего 20-летия

Базирующаяся в Абу-Даби авиакомпания Etihad Airways представила самолёт Airbus A321neo (б/н A6-AEN) в специальной окраске в честь 20-летия авиакомпании.

Уникальная ливрея, выполненная в стиле "линейного дизайна", прославляет изысканную красоту единства, и каждый штрих воплощает суть родины авиакомпании. Она отражает богатую историю, которую национальная авиакомпания ОАЭ развивала на протяжении последних двадцати лет, став одним из самых значимых брендов, созданных в Абу-Даби.

<bloc"Ливрея знаменует наш 20-летний юбилей предоставления замечательных услуг, выполнения нашей миссии по обеспечению необыкновенных впечатлений, вдохновленных нашей эмиратской идентичностью. Она отражает путь, который мы прошли, и также задает тон нашему будущему, воплощая наши амбиции стать авиакомпанией, которой все хотят летать", - сообщил Антониалдо Невеш, генеральный директор Etihad.</bloc

Авиакомпания Etihad Airways была основана в июле 2003 года правительством Абу-Даби, одного из семи эмиратов Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Целью создания Etihad было развитие Абу-Даби как центра международных воздушных перевозок и укрепление экономики эмирата.

Etihad Airways быстро расширялась, начав с выполнения первого коммерческого рейса в ноябре 2003 года из Абу-Даби в Бейрут. В течение следующих лет компания стремительно увеличивала количество направлений и размеры своего флота, предлагая услуги высокого уровня и став одной из ведущих авиакомпаний мира.

🛫️AviaNews
Public date:Wed, 26 Jun 2024 16:32:20 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз


Изображение

🇦🇺 Qantas обновит региональный флот самолётами Dash 8 Q400

Австралийская авиакомпания Qantas объявила о крупных инвестициях в региональный флот и его консолидацию на одном типе самолётов. Авиакомпания намерена заменить 19 своих самолётов De Havilland Canada Dash 8-200 и Dash 8-300 на 14 самолётов Dash 8-400 (Q400).

Более вместительные Q400, по заявлению перевозчика, являются моделями «среднего срока службы», что, скорее всего означает, что Qantas намерена приобрести самолёты, ранее летавшие в других авиакомпаниях. Первый Q400 пополнит флот региональной "дочки" QantasLink к концу 2024 года, а затем последует вывод меньших по вместительности Dash 8-200 и 8-300.

<bloc«Самолеты Q400 более чем на 30% быстрее, чем самолёты Q200 и Q300, что экономит время клиентов во время поездок в региональные пункты назначения и обратно. Более молодой флот также поможет повысить эксплуатационную надежность. Инвестиции являются частью [нашей] постоянной приверженности поддержанию связи между регионами Австралии», - говорится в пресс-релизе Qantas</bloc

В настоящее время в парке QantasLink имеется 31 самолёт De Havilland Canada Dash 8-400 (Q400), а после новых инвестиций их число увеличится до 45 единиц. Новые Q400 будут вмещать 78 пассажиров, что на 4 места больше, чем у тех Q400, что уже эксплуатируются QantasLink (31 ед). Для сравнения Dash 8-200 и 8-300 вмещают 36 и 50 пассажиров соответственно.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 27 Jun 2024 07:01:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Адмирал флота
Адмирал флота
Сообщения: 45903
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 120 раз

phpBB [video]


Изображение

🇺🇸 Пенная вечеринка в Вермонте

Неисправность системы пожаротушения на авиабазе Национальной Гвардии Вермонта в городе Берлингтон привела к выбросу сотен галлонов огнегасящей пены.

Согласно заявлению пресс-службы Нацгвардии Вермонта вылилось около 800 галлонов концентрированной водной пленкообразующей пены.

🛫️AviaNews
Public date:Thu, 27 Jun 2024 05:05:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить