Etihad Airways не рассчитывает на 777X в ближайшие пять лет
Глава Etihad Aviation Group Антонолдо Невес дал обстоятельное интервью, в котором поделился планами авиакомпании на ближайшую перспективу, рассказал о конкуренции и планах по вступлению в альянс.
Новая стратегия Etihad
Главная цель нынешнего Etihad — финансовая устойчивость и исключительный клиентский опыт. Придя в Etihad, Невес предложил план развития на ближайшие пять лет, основанный на грузовых перевозках, однако сейчас план пересматривается из-за изменения рыночных условий.
Конкуренция и рынок
Невес оценивает рынок авиационных перевозок в ОАЭ в 120 млн пассажиров в год и полагает, что он вырастет до 200 млн. Etihad сосредоточится на перевозках в/из Индии, Ближнего Востока, Пакистана и Юго-Восточной Азии.
Развитие флота авиакомпании
Планируется удвоить флот и утроить количество пассажиров. В планах Etihad до 2029 года — увеличить флот до 150-160 самолётов и расширить сеть до 110 направлений.
В ближайшие пять лет группа не рассчитывает на лайнеры Boeing 777X.
<bloc«Все контракты, которые у нас есть, были реструктурированы. Cегодня у нас нет твердой приверженности 777X. У нас есть возможность купить эти самолеты, но вместо этого мы можем купить больше Boeing 787. У нас прекрасные отношения с Boeing, но пока 777X нет места в нашем пятилетнем плане», — заявил Невес на вопрос о задержках поставок нового самолёта Boeing.</bloc
Невес подчеркнул, что 777Х остается в поле зрения компании и в будущем он заменит Airbus A380-800 и Boeing 777-300ER. Etihad
рассматривает замену старых Boeing 777 и Airbus A380 на A350-1000 или 777X.
В 2025 году Etihad планирует получить первые Airbus A321LR, которые по словам Невеса будут использоваться на направлениях с меньшим спросом и для увеличения частоты рейсов.
Альянсы и приоритеты
Вступление в авиационный альянс не является приоритетом для Etihad. Основные приоритеты компании: безопасность, обеспечение пилотами и самолётами, удовлетворенность сотрудников и клиентов.

️
AviaNews
Public date:Tue, 28 May 2024 14:16:13 +0000