В США авиакомпании и производителей самолётов заставят устанавливать второй барьер перед кабиной пилотов
Президент США подписал предложенный Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) закон, содержащий норму, которая обязывает устанавливать второй "барьер" перед кабиной пилотов, в дополнение к уже имеющейся двери. Эта норма является одной из рекомендаций Комиссии по расследованию терактов 11 сентября, которая спустя более двух десятилетий стала обязательной к исполнению.
На прошлой неделе Палата представителей США приняла важный федеральный закон, направленный на решение вопросов авиационной безопасности, повышение безопасности пассажиров и персонала авиакомпаний. Законопроект также включает инвестиции в инфраструктуру аэропортов и авиаперевозок. Помимо иных, также немаловажных норм, закон содержит требование о наличии "второго барьера" перед кабиной пилотов в салоне всех коммерческих самолётов. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) уполномочен обеспечить соблюдение этого правила.
<blocПредставитель FAA, после подписания законопроекта Байденом, заявил, что
«... правило, предписывающее установить дополнительный барьер, защитит кабину экипажа от вторжения, когда дверь кабины экипажа открыта».</bloc
Производители теперь обязаны устанавливать вторичные барьеры на производимых ими коммерческих самолётах. По оценке FAA,
стоимость "второй двери" — своего рода складного барьера — для уже летающих в США коммерческих лайнеров
составляет 35 000 долларов за единицу. Это новшество, которое поддержано Ассоциацией пилотов воздушных линий (ALPA),
обойдется авиакомпаниям примерно в 505 млн долларов в течение следующих нескольких десятков лет.
Сторонники правила отмечают, что есть рейсы, на которых дверь кабины пилотов невозможно держать закрытой всё время, особенно на длинных рейсах, когда, например, посещение туалета является необходимостью. Сейчас проход в кабину пилотов бортпроводники часто преграждают тележкой. "Дверь", по мнению FAA/ALPA, обеспечит более высокий уровень безопасности.

️
AviaNews
Public date:Wed, 22 May 2024 14:33:03 +0000