KLM Cityhopper вынуждена внести изменения в летнее расписание из-за двигателей Pratt & Whitney
В течение примерно четырех месяцев дочерней региональной авиакомпании KLM Cityhopper удавалось преодолевать нехватку самолётов, вызванную невозможностью использовать некоторые Embraer E195-E2, который оснащены турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney GTF.
KLM Cityhopper эксплуатирует E195-E2 с февраля 2021 года и имеет пятнадцать самолётов этого типа в своём флоте. Как и у других авиакомпаний, чьи самолёты оснащены двигателями Pratt & Whitney GTF, она столкнулась с низкой надежностью и временем наработки этих двигателей без снятия с крыла. Проблема для голландского перевозчика появилась уже в 2022 году. К началу 2023 года масштаб проблемы перешагнул приемлемый уровень.
По состоянию на начало мая 2023 года, перед самым жарким летним сезоном перевозок,
семь из пятнадцати Embraer E195-E2 перевозчика прикованы к земле и ждут ремонта/замены двигателя. В среду главный операционный директор KLM Маартен Стинен объявил, что
KLM Cityhopper вынуждена внести «незначительные коррективы» в свой летний пиковый график, а генеральный директор Марьян Ринтел уехал в Бразилию, чтобы обсудить проблемы с производителем Embraer.
В апреле P&W заявила , что исправление всех проблем займет еще несколько лет, по крайней мере, до 2025 года. Это касается не только двигателей PW1900G, устанавливаемых на самолеты Embraer E195-E2, но также PW1100G в семействе Airbus A320neo и PW1500G для семейства Airbus A220. Проблемы с двигателями PW GTF
поставили индийскую авиакомпанию Go First на грань краха - 10 мая она подала заявление о защите от банкротства .
Фото © Graham Stevens, Peter Duijnmayer
@AviaNews
Public date:Fri, 12 May 2023 15:30:41 +0000