Новости телеграм канала AviaNews
Первый Airbus A380 для Global Airlines прибыл в Великобританию
Первый (реальный) Airbus A380 для новой британской авиакомпании Global Airlines прибыл вчера в шотландский Прествик перегоночным рейсом из одноименного аэропорта в пустыне Мохаве через канадский Монреаль. Как уже сообщалось ранее это Airbus A380 c б/н 9H-GLOBL (MSN 120) ранее летал в китайской авиакомпании China Southern Airlines под б/н B-6140. Собственно в цветах бывшего владельца этот A380 и прибыл в Великобританию.
Global Airlines была основана в 2021 году. Её основал и возглавляет предприниматель Джеймс Асквит. Global Airlines обещает вернуть «золотой век авиационных перевозок» с «современным колоритом» и хочет стать «единственным предпочтительным перевозчиком премиум-класса на трансатлантических рейсов». Ранее в авиакомпании заявляли о намерении иметь к 2025 году флот из более чем 100 широкофюзеляжных самолётов. Ближайшая задача, всё же - "поставить на крыло" обещанные четыре A380, которые должны получить салон на 471 пассажирское место.
Этот A380 находился на хранении с 2022 года, когда авиакомпания China Southern Airlines приняла решение о прекращении эксплуатации всех своих A380, а последний коммерческий рейс он выполнил в 2020 году. Аэропорт Прествика впервые в своей истории принял самый большой пассажирский самолёт
Фото © Stephen Bulloch, Alex Kenney
Видео © Mertin
@AviaNews
Public date:Thu, 02 May 2024 15:02:43 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
У Oman Air новый генеральный директор
Новым генеральным директором национальной авиакомпании старейшего государства в Персидском заливе Oman Air назначен Кон Корфиатис, который ранее занимал пост руководителя саудовской лоукост-авиакомпании "flyadeal".
Министр транспорта, связи и информации Омана и председатель совета директоров Oman Air Его Превосходительство Саид бин Хамуд аль-Мавали, объявил о назначении Кона Корфиатиса генеральным директором авиакомпании. Высококвалифицированный лидер с более чем 30-летним опытом работы в авиационной отрасли, Корфиатис будет руководить трансформацией Oman Air, целью которой является изменение финансовых показателей авиакомпании.
<bloc«Профессиональный опыт Кона в сочетании с его опытом в области организационных преобразований и разработки стратегии делает его идеальным кандидатом для руководства Oman Air на этом решающем этапе её трансформации. Мы полностью уверены в способности Кона направить компанию к устойчивому, долгосрочному успеху, одновременно помогая ей преодолеть трудности и возможности, которые ждут впереди», - заявил Саид бин Хамуд аль-Мавали.</bloc
Ранее Корфиатис основал ряд стартап-проектов и занимал ряд руководящих должностей в области финансов, стратегии и операций в ряде авиакомпаний, включая Jetstar Asia, Citilink, Qantas и Viva Macau.
Авиакомпания Oman Air уже приступила к реорганизации после длительных финансовых потерь: вывела из флота самолёты Airbus A330 , сократила свою маршрутную сеть, а также персонал, расторгла спонсорский контакт с футбольным клубом "Челси".
@AviaNews
Public date:Thu, 02 May 2024 14:02:20 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Сингапурская лизинговая компания заказала 10 самолётов у ATR
Франко-итальянский производитель ATR сообщил сегодня, что сингапурская лизинговая компания Avation PLC заказала десять турбовинтовых региональных самолётов ATR 72-600. Поставки 10 самолётов запланированы на период с 2025 по 2028 год. Контракт включает в себя опцион на приобретение дополнительных 24 единиц ATR 72-600 к 2034 году.
Джефф Чатфилд, исполнительный председатель Avation PLC , выразил удовлетворение характеристиками самолетов ATR. Он подчеркнул высокий спрос со стороны авиакомпаний и отличное сохранение стоимости ATR на вторичном рынке. Лидирующая в отрасли топливная экономичность и низкие эксплуатационные расходы делают ATR 72-600 привлекательным для любой авиакомпании.
Avation PLC — лизинговая компания коммерческих пассажирских самолетов со штаб-квартирой в Сингапуре. Клиентами Avation являются 16 авиакомпаний в 14 странах.
@AviaNews
Public date:Thu, 02 May 2024 17:32:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Около дюжины самолётов Airbus A220 требуют ремонта гидравлической системы
Канадский регулятор (Transport Canada - министерство транспорта страны), отвечающий также за авиационную безопасность, выпустил 29 апреля директиву лётной годности, которая обязывает провести проверки и работы по устранению возможной утечки гидравлической жидкости с отказом гидравлической системы на двенадцати самолётах Airbus A220.
Как указано в директиве после нескольких случаев обнаружения утечки гидравлической жидкости в процессе эксплуатации, проведенное производителем расследование выявило, что при затягивании соединительных фитингов гидравлической системы был использован некалиброванный динамометрический ключ. Это "может привести к потенциальному ослаблению соединительных фитингов и утечке, приводящей к выходу из строя одной или нескольких гидравлических систем".
Были выявлены серийные номера двенадцати самолётов A220, которые должны пройти инспекционный контроль и соответствующий ремонт: 55170, 55172 и с 55174 по 55183. Это лайнеры используемые несколькими авиакомпаниями: Delta Air Lines, Air France, ITA Airways, Breeze Airways, Air Canada, JetBlue и Air Baltic.
@AviaNews
Public date:Thu, 02 May 2024 17:02:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Уругвай проявляет заинтересованность в приобретении M-346
Делегация представителей министерства обороны и ВВС Уругвая прибыла в Италию, где надеется договориться о приобретении учебно-боевых самолётов M-346 у Leonardo. Часть уругвайских СМИ заявила о том, что ВВС страны оценивают возможность приобретения этих самолётов у Италии.
ВВС Ургувая испытывают необходимость в обновлении своего флота учебных и легких штурмовых самолётов, основу которых составляют Cessna A-37B и SIAI-Marchetti SF.260. Однако, по другим данным, поездка является лишь поводом для улучшения условий давнего рамочного оборонного соглашения между Уругваем и Италией. Поиск самолёта для замены тех же Cessna A-37 продолжается уже более 10 лет и, как говорится, "воз и ныне там". Основным использованием таких самолётов, помимо обучения, должны стать борьба с наркотрафиком и связанными с ним незаконными вторжениями воздушных судов в воздушное пространство страны.
@AviaNews
Public date:Thu, 02 May 2024 16:31:49 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Здравствуйте, немногочисленные пока что подписчики! В этот чудесный весенний день хочу таки поделиться своей радостью - я таки заебался, но завершил рисунок чудесной магаданской косатки! Пущай теперь висит тут, радует глаз, а я пока что расслаблюсь за рисованием какого-нибудь истребителя времён ВОВ, ибо вертолёты я пока что терпеть не могу
Когда в марте я увидел новости о перегоне новеньких Ми-38-4 из Казани в Магадан, я забросил всё то, что рисовал до этого, и начал выводить силуэт этой вертушки на фоне пейзажей Колымы, настолько мне понравились что вертолёт, что креативная и интересная ливрея косатки. Работа шла долго, нехотя, с большими перерывами и переделками всего и вся, иногда руки опускались, но в какой-то момент я понимал, что слишком далеко зашёл, чтобы бросить рисовать сей шедевр российского вертолётостроения. И вот теперь он здесь!)
Public date:Fri, 03 May 2024 09:35:19 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Индийский суд разрешил лизинговым компаниям забрать 54 самолёта обанкротившейся Go First
Спустя почти год после объявления о неплатежеспособности индийской авиакомпании Go First , лизинговые компании, наконец, добились возможности забрать принадлежащие им самолёты из Индии. После долгого судебного процесса 26 апреля 2024 года Высокий суд Дели постановил, что 54 самолёта, владельцы которых обратились в суд, должны быть сняты с регистрационного учета Главным управлением гражданской авиации Индии (DGCA) в течение пяти рабочих дней. Всего во флоте Go First было 70 лайнеров Airbus A320. По состоянию на 01 мая DCGA опубликовало уведомления о "дерегистрации" лишь девяти самолётов.
Ранее назначенный судом управляющий авиакомпанией-банкротом разрешил лишь время от времени проверять самолёты, фактически удерживая их в стране. Это и стало поводом владельцам, лизинговым компаниям, через суд потребовать их возврата. С учетом того, что у Go First не было ни средств, ни ресурсов на поддержание состояния этих самолётов в приемлемом виде, можно предположить, что, проведя на хранении почти год в условиях жаркого климата страны без должной консервации, лайнеры потребуют немалых средств и усилий для приведения их в состояние лётной годности.
@AviaNews
Public date:Fri, 03 May 2024 15:33:22 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Lufthansa ожидает новых задержек программы Boeing 777X
Генеральный директор немецкой авиакомпании Lufthansa Йенс Риттер, поделился с журналистами информацией о том, что ожидает дальнейших задержек поставок первых самолётов Boeing 777-9.
Авиакомпания теперь полагает, что первый из них поступит во флот Lufthansa не ранее 2026 года, то есть позже текущего плана Boeing.
<bloc«Мы больше не верим, что получим первый самолёт в 2025 году», — заявил вчера Риттер, выступая 2 мая перед журналистами во время мероприятия Lufthansa.
«Мы думаем, что он появится не раньше летнего расписания 2026 года».</bloc
Lufthansa является первым, стартовым заказчиком самолётов Boeing 777X и имеет твёрдый контракт на 27 лайнеров.
Boeing заявляет, что по-прежнему ожидает первых поставок 777-9 в 2025 году, добавляя, что точные сроки будут зависеть от Федерального авиационного управления США (FAA).
Господин Риттер основывается на том, что Boeing предполагает получение одобрения «Разрешения на проверку типа» (Type Inspection Authorization) на 777-9, которое должно дать старт официальной кампании сертификационных лётных испытаний, не позднее марта или апреля следующего года.
Ранее о том, что поставки 777X могут быть перенесены на 2026 год, что на шесть лет позже первоначальных планов, заявлял президент Emirates, крупнейшего заказчика этого типа, сэр Тим Кларк.
Public date:Fri, 03 May 2024 14:31:42 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Специальная «Вьетнамская» ливрея корейского Фантома
Истребитель сфотографирован на авиабазе Сувон. Официальная церемония вывода истребителей F-4E назначена на 7 июня.
Интересно, что корейские F-4E - единственные «Фантомы», которые практически не проходили апгрейд (не считая возможности использования ракет «воздух-земля» AGM-142 Popeye) и оставались на уровне технологий 80-х годов прошлого столетия.
#PhantomPhriday
@AviaNews
Public date:Fri, 03 May 2024 20:15:06 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
May the 4th be with you
4 мая международный "День Звездных войн" - неофициальный праздник, отмечаемый поклонниками культовой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Дата выбрана из-за часто звучащей в фильме и ставшей знаменитой цитаты May the Force be with you («Да пребудет с тобой Сила»), которую многие поклонники обыгрывают как May the fourth be with you (англ. fourth — четвёртый и May — май).
@AviaNews
Public date:Sat, 04 May 2024 06:00:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru