Ещё одна авиакомпания столкнулась с проблемами двигателей Pratt & Whitney
Эпопея с двигателями, производимыми компанией Pratt & Whitney (подразделение Raytheon Technologies Corp.) продолжается и пока конца этому не видно.
Национальная авиакомпания Новой Зеландии Air New Zealand был вынужден прекратить использование двух самолётов из-за "глобальной нехватки авиационных двигателей". Два самолёта, которые
перевозчик был вынужден "приземлить" Airbus A320neo и A321neo, оснащенные двигателями Pratt & Whitney (PW1127G и PW1133G соответственно)
. По словам генерального директора Air New Zealand Джереми О'Брайена, остановка полётов двух самолётов
повлияет на рейсы авиакомпании с июня по октябрь этого года.
Air New Zealand стала ещё одной компанией, столкнувшейся с затянувшимися проблемами двигателей Pratt & Whitney GTF. Так в марте стало известно, что
Air Senegal настроена подать в суд на производителя двигателя - компанию Pratt & Whitney, которые установлены на её A220. Проблемы с двигателями PW GTF также наблюдаются у индийских авиакомпаний Go First и IndiGo, из-за чего
более 50 самолётов Airbus A320neo прикованы к земле . Go First стала первой авиакомпанией о чьем
намерении подать в суд на Raytheon стало публично известно.
Air New Zealand имеет шесть A320neo и десять A321neo в своем флоте. Авиакомпания начала получать самолёты только в 2019 году.
Фото © Air New Zealand
@AviaNews
Public date:Mon, 24 Apr 2023 15:01:01 +0000