Новости телеграм канала Жизнь Пилота👨✈️
Красивые и одни из самых лучших бизнес джетов. И я сейчас не про Airbus
#gulfstream #g650er #бизнесавиация
Public date:Fri, 19 Apr 2024 08:13:42 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
Сквок необычный тут на днях у нас был 5555
А теперь вопрос, который когда-то мне задал инструктор в полёте:
Почему на ответчике в любом самолёте нет цифр 8 и 9 ?
Скажу честно я не ответил тогда , но теперь ответ конечно же знаю. Постарайтесь не шарить в гугле , а напишите просто свое мнение.
А правильный ответ я потом скажу.
#полеты #вопрос #технота
Public date:Fri, 19 Apr 2024 13:04:56 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Итак ответ такой. В ответчике используется восьмеричная система счисления, поэтому ни 8 ни 9 там нет.
Молодцы все, кто догадался.
Я тогда на своем рейсе в Лондон вообще не вдуплил. И вообще не пойму зачем пилоту это знать
Public date:Sat, 20 Apr 2024 07:50:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
https://youtube.com/shorts/3CcW1wlTbVM?si=APIWS4UXezBxTdax
Видосик тут новый на канале моем вышел.
В нем немного рассказал про то когда все таки мы делаем автоматическую посадку и почему она не всегда возможна.
За все мои больше чем 4500 часов в небе и около 1500 посадок, раз 10-15 всего выполняли автоматические посадки. Это примерно 1% от всех.
#полеты #посадка #видео #autoland #автоматическаяпосадка #вопросответ
YouTubeКак и когда САМОЛЕТ САДИТСЯ САМ ?
Public date:Sat, 20 Apr 2024 17:34:08 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
КАК МЫ ГРОЗЫ ОБХОДИМ? (часть 1)
В Азии во всю начинается сезон гроз
Грозы здесь очень мощные, но почти всегда без града.
В наших широтах зачастую встреча с сильной грозой и градом приводит к повреждению обшивки самолета, лобового остекления, передней кромки крыла и стабилизатора.
Но в Юго-Восточной Азии дело обстоит немного по другому. Тут град очень редкое явление даже в грозу, в силу того что температуры все-таки больше и он просто не успевает образоваться до таких размеров, чтобы вызвать сильные повреждения самолету.
Но зато грозы здесь мощнее. Болтает в них просто жуть.порой их не обойти ни по высоте ни по курсу. А когда они сливаются в фронтальные, то обход в миль 200-250 - это становится нормальным явлением. А когда Тайфун идет - то это вообще ситуация страшная. Об этом позже расскажу.
Хорошо конечно, когда обойти можно, но вот когда летишь над Китаем, то там не всегда в силу разных причин дают обход. Да конечно перед выполнением полета мы всегда чекаем погоду и видим все, но ведь не всегда у нас есть возможность взять больше топлива на обход в силу загрузки самолета пассажирами, багажом и грузом. И тогда у экипажа стоит выбор либо уменьшать коммерческую загрузку, либо ожидать улучшения погоды.
Вчера я летал в Китай и в нашем случае по загрузке мы были не битком, что позволило нам взять побольше топлива и обойти огромную грозу в районе Гонконга. Сказать честно я давно таких гроз мощных не видел. Поэтому я буду рассказывать вам эту интересную историю в несколько постов. И те кадры, которые вы увидите будут реально очень интересными.
🗺Ну, а для начала вот, как все выглядело перед нашим полетом. Сейчас у нас перед каждым рейсом есть вся информация в электроном виде, которая меняется каждую минуту. И пока у нас есть интернет мы можем видеть, как меняется погода по маршруту, куда смещается гроза, где возникают новые очаги, на каких высотах, и как мы можем обойти все эти препятствия на пути к нашему аэродрому назначения. Ну, а перед вылетом, скачав последние свежие данные мы уже имеем четкий план действий на обход. Дальше в работу включается погодный радар, который будет нам показывать актуальную обстановку. Ну и само собой будем визуально наблюдать грозовые очаги по маршруту, если полет выполняется в светлое время суток. Также диспетчер в случае необходимости будет менять наш маршрут и вести нас чтобы мы не попали в грозу. Ведь у него на земле есть тоже и радар и интернет тем более. Он нас видит и видит также, что происходит с грозами вокруг нас. Ну, а по погоде на запасных аэропортах и аэропорту назначения у нас есть всегда возможность запросить последнюю свежую погоду. Чтобы в случае невозможности обхода выполнить посадку, если же все-таки гроза развивается быстро и непредсказуемо, а топлива на обход нам не хватает.
Вот с таким набором "инструментов" мы и отправляемся в наш полет!
#гроза #погода #метеорология #полеты
ЖИЗНЬ ПИЛОТА
Public date:Tue, 23 Apr 2024 13:52:24 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
https://youtube.com/shorts/-sfO5oBd9vM?si=6-Vgl1ycFSqpg0O5
YouTubeСпокойная ночь из КАБИНЫ самолёта AIRBUS A321
Public date:Tue, 23 Apr 2024 18:34:25 +0000
telegram mechanism for seasib.ru