Новости телеграм канала Аэронавигация Без Границ
Обращение президента федерального профсоюза авиадиспетчеров к Президенту России, текст которого содержит ряд проблемных вопросов, как представляется, обозначенных, в т.ч. менеджментом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для озвучивания профсоюзом, безусловно, заслуживают внимания и соответствующей оценки.
Однако, данные проблемы, пугающие менеджмент предприятия, это не причина «болезни» предприятия и ЕС ОрВД РФ в целом, а её последствия.
Утвержденные 20 лет назад Правительством РФ Концепция и план мероприятий по реформированию ЕС ОрВД были с треском провалены!
Происходящее сейчас – это следствие невыполнения поручений и решений Президента РФ и Правительства РФ.
Суть письма профсоюза, напоминает старый анекдот, когда хозяйка в разгар гулянья, видя, что закуски заканчиваются, перекрикивая музыку, обращается к разгоряченным, танцующим гостям: А давайте уже пить чай! А те, ей в ответ, а давайте продолжать пить то, что пили!
Из смысла предложений ФПАД можно сделать такой вывод: давайте как и раньше повышение тарифов ставок за АНО будем «проедать»!
Коллектив работников письмом будет доволен.
Только вот положительного результата ни для этого коллектива, ни для предприятия, ни для ЕС ОрВД РФ в целом оно не принесет никакого! А популизм, содержащийся в письме, – это не выход из создавшегося, действительно сложного, положения, а скорее средство для решения внутрипрофсоюзных проблем.
Кстати, можно привести один из множества примеров бездумной оптимизации расходов предприятия. Сначала менеджмент предприятия, не без содействия профсоюза, выталкивал из системы на «золотых парашютах» высококвалифицированных работников, при этом приговаривая, что парашюты вот-вот закончатся, а те, кто не уйдет раньше лишатся ещё и доп.пенсии, выплачиваемой из средств Предприятия. Теперь вдруг заголосили КАРАУЛ и предлагают набирать новых работников. И что коллеги, много наэкономили?
Но даже и в этом вопросе не было справедливости, для примера - пресловутый Таран, который при увольнении получил свой «золотой парашют» в размере нескольких миллионов руб., а потом устроился в ген.дирекцию руководить всем персоналом предприятия. Результаты, как говорится, на лицо.
Как же так получилось, что, спустя десятилетия, вопросы безопасности полетов и национальной безопасности в сфере ОрВД теперь рассматриваются только через призму повышения личного благосостояния?
P.S. Это мнение не содержит популизма, а значит будет кем-то отвергаться, но реальность, спустя время, всё равно побудит принимать действенные меры во благо национальной безопасности и развития Аэронавигационной системы страны, если уже не будет чересчур поздно.
Public date:Thu, 04 Jul 2024 06:09:35 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
https://ecovd.ru/soobshhenie-moo-aeronavigacziya/
Аэронавигация без границСообщение МОО «Аэронавигация» - Аэронавигация без границВ связи с состоянием здоровья председателя Межрегиональной общественной организации содействия и поддержки ветеранов «Аэронавигация»...
Public date:Sun, 07 Jul 2024 12:11:40 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
https://ecovd.ru/soobshhenie-moo-aeronavigacziya-2/
Аэронавигация без границИнформационное сообщение МОО «Аэронавигация» - Аэронавигация без границУважаемые коллеги! Информирую о том, что 10 июля 2024 года по согласованию представителей сторон...
Public date:Mon, 08 Jul 2024 13:29:53 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
https://ecovd.ru/proekt-arktika/
Аэронавигация без границПроект "Арктика" - Аэронавигация без границОбщественная организация содействия и поддержки ветеранов «Аэронавигация» запускает свой первый Проект «Арктика». Проект «Арктика» –...
Public date:Tue, 09 Jul 2024 18:23:28 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
https://youtu.be/21giCXV_qyY?list=PLkP-6VVMnQsaWyn9_91wVcDY5_GAjwo2P
YouTubeТикси, история служб УВД и АМСГПосвящается работникам служб УВД и АМСГ аэропорта Тикси.
Public date:Fri, 12 Jul 2024 08:38:39 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
ТАСС: упавший в Подмосковье SSJ-100 подал сигнал бедствия и пропал с радаров | Дзен
https://m.dzen.ru/news/story/e03e638c-f574-5d3a-92b7-f66cb9eb25d4?lang=ru&from=main_portal&fan=1&annot_type=trust&t=1720802229&persistent_id=2811366286&cl4url=5cc16667dcbead614db4dfec83b8dd85&tst=1720802804&story=fa8379c4-528d-5e0d-bdf1-4062ec109903&utm_referrer=m.dzen.ru
НовостиТАСС: упавший в Подмосковье SSJ-100 подал сигнал бедствия и пропал с радаров | ДзенЭкипаж упавшего в Подмосковье самолета успел подать сигнал бедствия и пропал с радаров. Об этом сообщили ТАСС в правоохранительных органах. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение днем 12 июля в Коломенском районе Подмосковья во время тестового полета.
Public date:Fri, 12 Jul 2024 16:47:18 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Эти сообщения были опубликованы 4 месяца назад!
https://t.me/AeroBG/840
https://t.me/AeroBG/841
Они вызвали гнев у руководства Росавиации, от которого был передан ультиматум: удалить и публично извиниться, иначе никакого взаимодействия с вами не будет!
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ИЛИ ТЩЕСЛАВИЕ, ЧТО ВАЖНЕЕ? ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
TelegramАэронавигация Без Границ in Аэронавигация Без Границ Chat 20.03.2024 г. Министр транспорта Виталий Савельев выступил на заседании коллегии Росавиации. Продолжают звучать бравурные доклады и аплодисменты! Оптимизм - это то, что нужно! Однако, думается, что пока мы не начнём говорить правду хотя бы друг другу, пока процветает самопиар, непрофессионализм и лизоблюдство, Гражданская авиация, а вместе с ней и Аэронавигация России если и будут двигаться вперед, то разве что только "ползком".Нужно перестать манипулировать стат.данными и приукрашивать реалии в своих докладах.Нужно понимать, что происходит в действительности (на местах), а не на "бумаге", чтобы разрабатывать и утверждать обоснованные планы, ставить конкретные задачи по их выполнению, осуществлять контроль и нести ответственность за результаты.Грош цена всему, что говорится если в установленные сроки не будет результатов! Если же результатов не будет, то и ответственность должна наступить неотвратимо!
Public date:Sat, 13 Jul 2024 03:41:13 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
UPD: Чебоксарский аэропорт не смог принять рейс авиакомпании «Нордвин» из Сочи
Самолет перенаправили в Казань. Чтобы пассажиры — их порядка 200, а это семьи с детьми, животными и вещами добрались домой, аэропорт г. Чебоксары организовал для них несколько автобусов.
По нашим данным, причиной инцидента стало нежелание сотрудников Чувашского центра организации воздушного движения дорабатывать, и они просто ушли домой.
Само руководство центра находится в Самаре. Они подчиняются Росавивации.
Сообщается, что по этой же причине несколько раз задерживали из Москвы новый рейс Аэрофлота в Чебоксары.
*разбор полётов
НАШИ НОВОСТИ | РЕСПУБЛИКА
Public date:Sat, 13 Jul 2024 16:31:51 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
DFS Aviation Services и международный аэропорт Афин проводят реструктуризацию воздушного пространства ТМА Афин
Компания DFS Aviation Services GmbH (DAS), дочерняя компания провайдера АНО Германии DFS Deutsche Flugsicherung GmbH, по итогам проведения открытого международного тендера выбрана для предоставления консалтинговых услуг при разработке схем полетов по приборам с использованием PBN и реструктуризации афинского узлового диспетчерского района (ТМА) для обеспечения обслуживания воздушного движения греческим провайдером АНО (Hellenic Aviation Service Provider – HASP).
На начальном этапе разработаны и введены в эксплуатацию схемы маневрирования с применением PBN для аэропорта Афин (LGAV) в рамках существующего ТМА. Следующий этап предполагает полную реструктуризацию воздушного пространства, валидацию новой структуры и ее внедрение в афинском ТМА. Кроме того, будут проведены оценка безопасности полетов и обучение на рабочем месте персонала в области разработки схем маневрирования.
Работы продлятся до лета 2027 года.
Сотрудничество BHANSA и Naviair
Знания и опыт Агентства по аэронавигационному обслуживанию Боснии и Герцеговины (BHANSA) используются в качестве модели для реализации сложного проекта датского провайдера аэронавигационного обслуживания NAVIAIR по передаче управления воздушным движением над Гренландией − от Канады и Исландии.
Для своего проекта под названием Silaannarput, запланированного для реализации на 2031 год, NAVIAR собирается применить опыт BHANSA, полученный в процессе передачи под контроль Боснии и Герцеговины воздушного пространства соседних государств – Сербии и Хорватии. Передача контроля над воздушным пространством – крайне сложный проект, разделенный на четко определенные этапы, требующие значительных технических, инфраструктурных, экономических, нормативных и международно-правовых усилий. Одним из особенно сложных аспектов является наличие достаточного количества обученных диспетчеров до начала реализации проекта.
Датский провайдер АНО планирует применить основные принципы комплексной программы, разработанной BHANSA, уделяя особое внимание практическому обучению своих авиадиспетчеров, участвующих в гренландском проекте, в центрах ОВД других стран.
Public date:Mon, 15 Jul 2024 06:56:39 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Хорошая инициатива ГК по ОрВД публиковать новости провайдеров АНО! девиз, которой: стать первым среди лучших поставщиков АНО в мире!
Public date:Mon, 15 Jul 2024 06:56:39 +0000
telegram mechanism for seasib.ru