Обращение президента федерального профсоюза авиадиспетчеров к Президенту России, текст которого содержит ряд проблемных вопросов, как представляется, обозначенных, в т.ч. менеджментом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для озвучивания профсоюзом,
безусловно, заслуживают внимания и соответствующей оценки.
Однако, данные проблемы, пугающие менеджмент предприятия, это не причина «болезни» предприятия и ЕС ОрВД РФ в целом, а её последствия.
Утвержденные 20 лет назад Правительством РФ Концепция и план мероприятий по реформированию ЕС ОрВД были с треском провалены!
Происходящее сейчас – это следствие невыполнения поручений и решений Президента РФ и Правительства РФ.
Суть письма профсоюза, напоминает старый анекдот, когда хозяйка в разгар гулянья, видя, что закуски заканчиваются, перекрикивая музыку, обращается к разгоряченным, танцующим гостям:
А давайте уже пить чай! А те, ей в ответ, а давайте продолжать пить то, что пили!
Из смысла предложений ФПАД можно сделать такой вывод: давайте как и раньше повышение тарифов ставок за АНО будем «проедать»!

Коллектив работников письмом будет доволен.

Только вот положительного результата ни для этого коллектива, ни для предприятия, ни для ЕС ОрВД РФ в целом оно не принесет никакого! А популизм, содержащийся в письме, – это не выход из создавшегося, действительно сложного, положения, а скорее средство для решения внутрипрофсоюзных проблем.
Кстати, можно привести один из множества примеров бездумной оптимизации расходов предприятия. Сначала менеджмент предприятия, не без содействия профсоюза, выталкивал из системы на «золотых парашютах» высококвалифицированных работников, при этом приговаривая, что парашюты вот-вот закончатся, а те, кто не уйдет раньше лишатся ещё и доп.пенсии, выплачиваемой из средств Предприятия.
Теперь вдруг заголосили КАРАУЛ и предлагают набирать новых работников.
И что коллеги, много наэкономили?
Но даже и в этом вопросе не было справедливости, для примера - пресловутый Таран, который при увольнении получил свой «золотой парашют» в размере нескольких миллионов руб., а потом устроился в ген.дирекцию руководить всем персоналом предприятия. Результаты, как говорится, на лицо.
Как же так получилось, что, спустя десятилетия, вопросы безопасности полетов и национальной безопасности в сфере ОрВД теперь рассматриваются только через призму повышения личного благосостояния?
P.S. Это мнение не содержит популизма,
а значит будет кем-то отвергаться, но реальность, спустя время, всё равно побудит принимать действенные меры во благо национальной безопасности и развития Аэронавигационной системы страны,
если уже не будет чересчур поздно.
Public date:Thu, 04 Jul 2024 06:09:35 +0000