Новости телеграм канала Аэронавигация Без Границ
16 - 17 апреля 2024 года, в Санкт-Петербурге (после 4-х летней паузы) состоялось 38-е совещание Координационного Совета «Евразия».
В совещании приняли участие члены Координационного Совета «Евразия» – руководители (представители руководителей) ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Россия), Управления Воздушного Движения «Азераэронавигация» (Азербайджан), ЗАО «Армаэронавигация» (Армения), ГП «Белаэронавигация» (Беларусь), РГП «Казаэронавигация» (Казахстан), ГП «Кыргызаэронавигация» (Кыргызстан), ГУП «Таджикаэронавигация» (Таджикистан) и Центра «Узаэронавигация» (Узбекистан), а также представители Росавиации, международных организаций – ИАТА, МАК, российской промышленности, среди которых АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», АО «Азимут», ООО «Монитор Софт», ООО «Фирма «НИТА» и другие приглашенные лица.
О целях создания, истории и 25-летней деятельности КС "Евразия", а также об истории Международной аэронавигационной службы (МАС) «Восток», см здесь >>
Public date:Wed, 17 Apr 2024 15:31:37 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Теги:
19 АПРЕЛЯ В КАЛЕНДАРЕ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ >>
?? 19 апреля 1996 года является исторической и памятной датой создания РГП по ИВП, УВД, РТОП и связи «Татаэронавигация» .
Распоряжением Государственного комитета Республики Татарстан по промышленной политике и управлению государственным имуществом от 19.04.1996 г. №346 утвержден Устав госпредприятия >>
Именно с этой даты и начинается история создания РГП по ИВП, УВД, РТОП и связи «Татаэронавигация».
Наименования (после реорганизации):
— ФГУП «Татаэронавигация»;
— ГУДП «Татаэронавигация»;
— филиал «Татаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»;
— Казанский центр ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Подробнее, см. здесь >>
Public date:Fri, 19 Apr 2024 08:13:12 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Одной из главных в отечественной гражданской авиации всегда была задача совершенствования профессиональной подготовки специалистов и повышения уровня их квалификации.
В Советском Союзе одним из важных звеньев решения этой комплексной задачи являлись Всесоюзные конкурсы молодых специалистов гражданской авиации, в рамках которых проводились конкурсы диспетчеров Службы движения.
Прошло почти полвека с того времени, как в 1978 году, в Куйбышеве (г. Самара) состоялся финал первого конкурса молодых специалистов гражданской авиации СССР.
Подробнее об истории конкурсов профессионального мастерства специалистов управления воздушным движением в СССР - России, их первых победителях, а также дальнейшей судьбе лауреатов этих замечательных конкурсов, см. здесь >>
Public date:Wed, 24 Apr 2024 09:42:30 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
27 АПРЕЛЯ В КАЛЕНДАРЕ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ >>
27 апреля 1994 года является исторической и памятной датой создания ГП по ИВП и УВД «Улан-Удэаэронавигация».
Государственный орган, принявший решение об учреждении (создании) предприятия - Комиссия по регулированию воздушного движения Министерства транспорта России (Росаэронавигация), Приказ Росаэронавигации от 27.04.94 г. № 66 «О создании ГП по ИВП и УВД «Улан-Удэаэронавигация» >>
Именно с этой даты и начинается история создания и развития ГП "Улан-Удэаэронавигация".
Поздравляем с 30-летием!
Наименования (после реорганизации):
— ГУДП «Улан-Удэаэронавигация» ФУП «Госкорпорация по ОВД»;
— Улан-Удэнский центр ОВД филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Подробнее, см. здесь >>
Public date:Sat, 27 Apr 2024 05:48:08 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Росавиация: "Авиакомпании продали более 600 тыс. билетов по федеральным программам субсидирования перевозок в марте
Российские авиакомпании продали по трем федеральным программам субсидирования воздушных перевозок в марте 605,4 тыс. билетов и перевезли 340 тыс. пассажиров. За три месяца 2024 года авиакомпании продали свыше 1,9 млн билетов и перевезли более 1 млн человек".
Это опять самопиар или уже трезвый взгляд на происходящее в 2024 году?
А может быть для увеличения цифр и округления глаз обывателей уже стоит расчеты вести не в количестве проданных билетов, а в рублях, вырученных при их реализации?
Напомним отрывок из статьи "Дырявое небо России":
"И что же затем можно было наблюдать на состоявшейся 20.03.2024 года Коллегии Росавиации, т.е. спустя всего лишь полгода после снятия А. Нерадько?
Наверное, не хватало разве что только фейерверка в ознаменование выдающихся успехов в гражданской авиации, уже достигнутых при новом руководстве. А что реально было сделано новым руководством ГА за этот срок и каким без значительной финансовой поддержки государства был бы показатель объема пассажирских авиаперевозок по итогам 2023 года в отчетах Росавиации?
Утрировано, для понимания: допустим, государство решило субсидировать авиаперевозки с целью установления бесплатного тарифа на цену билетов, т.е. внутри страны граждане пользуются услугами авиакомпаний бесплатно! На сколько увеличится объем пассажирских авиаперевозок? Скажем так, имеющийся в стране самолетный парк с таким потоком не справится. А в чём будет заслуга руководства ГА? В успешном освоении средств из госбюджета или в том, что при их содействии (согласии) на протяжении многих лет убивалось отечественное самолетостроение путем заказа иностранной авиатехники?
Совершенно очевидно, что без помощи государства гражданская авиация в сложившейся ситуации развиваться не в состоянии. Однако, разве регулярное "заливание" любых проблем в ГА деньгами из госбюджета, за своевременность освоения которых ответственные чиновники будут удостаиваться аплодисментов и наград, может быть основой эффективной стратегии развития отрасли?"
Хотя ...
Public date:Sat, 27 Apr 2024 19:28:50 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Можно предположить, что аналогичные «финты ушами» происходят и с повышением производительности труда за счёт господдержки.
Что происходит с производительностью труда на таком предприятии, оказывающем услуги (предоставление АНО), как, например, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»?
Утрировано, для понимания: с увеличением стоимостного показателя оказанных услуг (доходы) при неизменности всех других составляющих формулы расчета, - производительность труда увеличивается соответственно.
Т.е. господдержка и увеличение ставок сборов за аэронавигационное обслуживание (АНО) повышает расчетную производительность труда, а скорее не позволяет этому объективному показателю катастрофически снижаться.
И за это опять аплодисменты и награды?
При этом руководство с помощью награжденных ведомственными и государственными наградами (за профсоюзную деятельность) профсоюзных функционеров продолжает уже даже не выпрашивать, а похоже требовать от государства всё больше и больше.
В ситуации (на период как минимум среднесрочной перспективы), связанной, прежде всего, с внешними факторами, бессмысленность и неэффективность организационно-правовой формы "Госкорпорации по ОрВД" (ФГУП), которой определяется главная цель коммерческого предприятия - это ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, наверное, не осознает разве что только тот, кто не желает, предусмотренного Правительством РФ, развития стратегической ЕС ОрВД РФ (её реформирования путем создания Аэронавигационной системы России), но желает продолжать «харчеваться» за счет «ручной» организации, прикрываясь как щитом работниками этого системообразующего предприятия, дескать, всё это исключительно для их блага.
Предложения же, которые непосредственно связаны с повышением производительности труда во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (задача, которая уже на протяжении десятилетия обозначается Президентом страны как приоритетная!) почему-то руководство предприятия не спешит реализовывать. А зачем? Есть ведь государственное "вымя" - оно привычнее, доступнее, да и напрягаться особо не нужно.
Один из примеров, связанных с подобными предложениями: в течение четырех лет Совет ветеранов аэронавигации России неоднократно, но безрезультатно указывал на необходимость создания условий для расширения практики применения удаленного диспетчерского и полетно-информационного обслуживания (ПИО), что также было отражено в утвержденной Правительством РФ Транспортной стратегии РФ до 2030 года. Внимание! Это не «изобретение велосипеда», это применяется всеми прогрессивными поставщиками АНО в мире, кстати, первым из которых уже на протяжении 10 лет, согласно своему лозунгу, пытается стать ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
И вот чудо, неужели начинает доходить?! 23 апреля 2024 года, в Общественной палате состоялось заседание Общественного совета при Росавиации, члены Общественного совета обратили внимание руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на возможность использования ПИО на аэродромах с низкой интенсивностью воздушного движения, что позволит существенно сэкономить средства ….
За десять лет в Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей, а в ЕС ОрВД РФ столько же времени обсуждается вопрос об использовании ПИО там где это возможно!
Одна из публикаций на эту тему в 2022 году: ВЗГЛЯД ПРОФЕССИОНАЛА: «НАЗРЕЛИ ПЕРЕМЕНЫ!" >>
Аэронавигация без границВзгляд профессионала: "Назрели перемены!" - Аэронавигация без границУважаемые коллеги! С согласия автора (профессионала, работающего в ЕС ОрВД РФ) публикуем обращение, которое...
Public date:Sun, 28 Apr 2024 08:24:42 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
https://ecovd.ru/vnimanie-socz-oprosy-vashe-mnenie/
Результаты соц. опросов о ситуации в Единой системе ОрВД РФ и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», проведённых 4 года назад - в 2020 году >>
Какие системные изменения произошли (происходят) спустя 4 года, учитывая смену руководства в Росавиации и во ФГУП "Госкорпорация по ОрВД?
Аэронавигация без границСоц.опросы. Как Вы считаете ...? - Аэронавигация без границНовые соц. опросы и находящиеся в стадии проведения > Результаты ранее проведённых опросов >...
Public date:Mon, 29 Apr 2024 07:09:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
30 АПРЕЛЯ В КАЛЕНДАРЕ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ >>
?? В этот день 30 апреля 1990 года принято Постановление СМ СССР от 30.04.1990 г. № 430 «О дальнейшем совершенствовании Единой системы УВД СССР ».
Принято решение образовать Государственную комиссию по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением при Совете Министров СССР (Госаэронавигация СССР), возложив на нее решение организационных вопросов по совершенствованию ЕС УВД СССР путем перехода от ведомственных принципов ее формирования и функционирования к вневедомственным, а в последующем — практическое руководство указанной системой.
Госаэронавигация СССР была включена в состав комплекса оборонных отраслей промышленности, с полномочиями по координации ИВП всеми министерствами и ведомствами СССР и УВД над территорией страны и в международном ВП, где ответственность за безопасность воздушного движения несет СССР.
Первым в истории СССР Председателем Комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением при Кабинете Министров СССР (Госаэронавигация) был назначен Маршал авиации Ефимов Александр Николаевич >>
В этот день в 1990 году Постановлением Совета Министров СССР и Приказом Министра гражданской авиации СССР от 25 мая 1990 года НЭЦ АУВД был преобразован в Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации (ГосНИИ «Аэронавигация») >>
На Институт возложены функции головной научно-исследовательской организации в области использования воздушного пространства, управления воздушным движением, навигации, посадки и связи.
В этот день 30 апреля 1993 года было принято Постановление Правительства РФ от 30.04.1993 г. № 403 «О модернизации единой системы воздушного движения РФ».
Минтрансу России было поручено обеспечить выделение из состава предприятий гражданской авиации подразделений, осуществляющих функции организации использования воздушного пространства и управления воздушным движением, и образование на их основе государственных организаций.
В этот день в 2003 году, издано Распоряжение Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 30.04.2003 № 1404-р «О реорганизации федерального унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Создание единого Предприятия.
ФУП "Госкорпорация по ОВД" было реорганизовано в форме присоединения к нему государственных унитарных дочерних предприятий (21 предприятие).
Согласно указанному распоряжению Минимущества России ФУП "Госкорпорация по ОВД" является правопреемником по правам и обязанностям присоединенных к нему государственных унитарных дочерних предприятий.
Хронология создания хоз.органа ЕС ОрВД, здесь >>
ПОДРОБНЕЕ О СОБЫТИЯХ ЭТОГО ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО ДНЯ В ИСТОРИИ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ, ЗДЕСЬ >>
ovdrf.ruГлавнаяdescription</bloc
Public date:Tue, 30 Apr 2024 05:11:09 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
30 АПРЕЛЯ ОДИН ИЗ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДНЕЙ В ИСТОРИИ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ!
Public date:Tue, 30 Apr 2024 05:10:33 +0000
telegram mechanism for seasib.ru