Новости телеграм канала Вертолеты России
Ресурс шасси Ансата увеличен в три раза
Казанский вертолетный завод успешно завершил испытания полозкового шасси вертолета Ансата. По их итогам ресурс увеличен в три раза – теперь винтокрылая машина сможет совершить 12 тысяч посадок без замены шасси.
Усталостные испытания полностью имитировали нагрузку, действующую на шасси вертолета при посадке. Тестированию также подверглись элементы крепления к фюзеляжу.
Росавация выдала сертификат на увеличение ресурса с 4 до 12 тысяч посадок. Это упростит эксплуатацию вертолетов и снизит расходы на их сервисное обслуживание.
#ВертолетыРоссии #КВЗ
Public date:Wed, 15 Mar 2023 14:28:52 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
❄БАС-200 совершил тестовые доставки почты на Крайнем Севере
Беспилотник вертолетного типа БАС-200 перевез почтовые отправления из Салехарда в Лабытнаги через реку Обь, недалеко от ее впадения в Северный Ледовитый океан. Масса груза на каждом почтовом рейсе составила 10 килограммов.
БАС-200 стал первым тяжелым беспилотником в России, доставившим почту адресатам за Северным Полярным кругом. Тестовые полеты прошли при морозе в минус 30 градусов по Цельсию в сложной навигационной обстановке.
БАС-200 доказал высокую работоспособность всех систем. тестовые полеты проходили с высокой интенсивностью – до 7 рейсов в день. Межполетная подготовка занимала не более 20 минут и практически не превышала время, необходимое для загрузки почтовых отправлений.
Серия демонстрационных полетов проведена в рамках проекта-маяка «Аэробеспилотная доставка грузов», запущенного Почтой России. Пилотную серию перевозок провел Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова холдинга «Вертолеты России»
#ВертолетыРоссии #НЦВ #БАС200
Public date:Thu, 16 Mar 2023 16:09:47 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
На предприятии «Редуктор-ПМ» появится новый испытательный корпус. В цеху площадью 13,5 тысяч квадратных метров разместятся 18 испытательных боксов для тестирования агрегатов трансмиссии. Строительные работы планируется завершить в 2025 году.
«Редуктор-ПМ» ведет работу по созданию агрегатов трансмиссий для вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. Для испытаний новых изделий необходимы специальные стенды.
На каждом испытательном стенде будет реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления. Все стенды, которые будут установлены в новом корпусе — собственная разработка предприятия.
#ВертолетыРоссии #РедукторПМ
Public date:Fri, 07 Apr 2023 14:29:23 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Холдинг «Вертолеты России» передал для «Газпром авиа» два вертолета Ми-8МТВ-1, закрыв контракт на поставку восьми машин этого типа. Воздушные суда отправятся в Томский и Самарский филиалы авиакомпании.
В кабине каждой винтокрылой машины установлено по 20 пассажирских кресел, при этом они могут использоваться в том числе для перевозки крупногабаритных грузов массой до 4 тонн, для чего оборудованы тросовой внешней подвеской. Она позволяет доставлять грузы в труднодоступные места, проводить монтажные работы.
Вертолеты Ми-8МТВ-1 востребованы и эффективны: их легко трансформировать в грузовой или в пассажирский вариант, они могут использоваться не только для доставки вахтовых бригад к нефтегазовым объектам и мониторинга газопроводов, но и для перевозок пассажиров, багажа, выполнения санитарных заданий и других видов авиационных работ.
В общей сложности в парке авиакомпании летает 80 вертолетов семейства Ми-8 в разных модификациях.
#ВертолетыРоссии #КВЗ #Ми8
Public date:Wed, 26 Apr 2023 07:13:38 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Одним из лучших в стране был признан календарь холдинга «Вертолеты России» за 2023 год. Он стал лауреатом XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь», заняв первое место в двух номинациях: «Лучшие фотообразы» и «Лучший тематический календарь». Итоги федерального конкурса, проводившегося при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, подвели накануне в Санкт-Петербурге.
Главная идея нашего календаря этого года «Дети – наше будущее». На его страницах фотографии мальчиков и девочек, делающих первые шаги к авиационным профессиям.
Кем стать, если ты с детства грезишь небом? Пилотом, поднимающим в небо винтокрылые машины или инженером-конструктором, создающим вертолеты? Техником, бортпроводником или авиадиспетчером? Проектировать инфраструктуру аэропортов или собирать мощные и изящные воздушные суда?
К покорению воздушной стихии множество дорог, и каждая «небесная профессия» важна и необходима для авиации. Главное, верить в мечту и стремиться к намеченной цели. А мы ждем, что множество юных мечтателей вольются в ряды вертолетостроителей, ведь за ними – будущее!
#ВертолетыРоссии #календарь #конкурс
Public date:Wed, 26 Apr 2023 12:32:03 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
Цифра недели. Более 3 тысяч человек посетили предприятия холдинга «Вертолеты России» во время «Недели без турникетов». В апреле гостей принимали вертолетостроительные заводы Приморского края , Бурятии , Татарстана и Башкортостана, Ростовской и Московской областей.
Школьники и студенты узнали, как проектируют и строят вертолеты. Для них были организованы экскурсии, мастер-классы, выставки моделей авиатехники, викторины и даже научно-практические конференции.
Эта акция «Союза машиностроителей» проводится дважды год. Ее цель познакомить школьников и студентов с предприятиями высокотехнологической промышленности и привлечь молодое поколение к работе в реальном секторе экономики
#ВертолетыРоссии #неделябезтурникетов
Public date:Thu, 27 Apr 2023 12:33:46 +0000
telegram mechanism for seasib.ru
«На всю оставшуюся жизнь…»
Рабочие, инженеры, летчики авиастроительных предприятий страны делали все возможное, чтобы приблизить День Победы. Заводы и конструкторские бюро холдинга «Вертолеты России» не были исключением. Рассказываем об удивительных людях, ковавших Победу в небе и на земле.
Михаил Прокофьевич Ушаков 35 лет работал на Улан-Удэнском авиационном заводе. "Прокопыч" так уважительно называли его на летно-испытательной станции. Он освоил 24 типа самолетов и 4 типа вертолетов и их модификаций. Счет Михаила Ушакова идет от первого полета – 1 сентября 1941 года на учебном самолете УТ-2 до последнего – 3 апреля 1976 года на вертолете Ми-8.
Он провел в воздухе более 5 тысяч часов, совершив почти 10 тысяч полетов.
В 1941 году Миша Ушаков с отличием окончил школу и хотел пойти добровольцем на фронт. Однако судьба распорядилась иначе – его отправили учиться на летчика. До лета 1942 года Михаил был курсантом 3-й военно-авиационной школы в Сталиногорске Московской области. В сентябре 44-го Ушаков стал младшим лейтенантом.
Он воевал на 1-м Белорусском фронте в составе 165-го истребительного авиаполка. Его основной миссией была фоторазведка позиций противника. В небе над позициями врага он провел 851 час, в том числе, за штурвалом истребителей Ла-5 и Ла-7. Именно эти боевые машины производил в эти годы авиационный завод в Бурятии, куда после войны Михаил пришел работать и посвятил этому предприятию всю свою жизнь.
#МыПомним #ВертолетыРоссии
Public date:Tue, 02 May 2023 12:43:32 +0000
telegram mechanism for seasib.ru