Новости телеграм канала Основной аэродром

Раздел на тему Авиации включающая в себя Гидроавиацию и Аэронавигация в России и за ее пределами
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2165
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

21 сентября 1967 года — первый полёт ударного вертолёта Lockheed AH-56 Cheyenne.

В 1964 году армия #США объявила конкурс на универсальный вертолёт для выполнения задач сопровождения транспортных вертолётов армейской авиации и огневой поддержки пехоты. Среди участников была и компания Lockheed Corporation с проектом AH-56 Cheyenne.

AH-56 Cheyenne был комбинированным вертолётом с крылом, убираемым шасси и толкающим винтом. Оснащался турбовальным двигателем General Electric T64-GE-16 (3925 л.с.) Максимальная скорость — 393 км/ч, дальность полёта — 1969 км. Вооружение — 30-мм пушка + 40-мм гранатомёт + ракеты на 4 точках подвески.

Хотя вертолёт Lockheed обладал впечатляющей манёвренностью и мог выполнять фигуры высшего пилотажа, испытания показали множество проблем с управляемостью и стабильностью полёта. На их исправление ушло много времени и в 1972 году проект был закрыт после постройки 10 прототипов. В конкурсе победил Bell AH-1 Cobra .
#ЭтотДень
Public date:Wed, 21 Sep 2022 23:43:02 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2165
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

24 сентября 1936 года — первый полёт пассажирской летающей лодки Douglas DF. #США

На фоне успеха с авиалайнером DC-2, компания Douglas Aircraft решила зайти на рынок коммерческих летающих лодок. В 1935 году конструкторы компании начали работу над проектом, получившим обозначение DF (Douglas Flying boat по аналогии с DC — Douglas commercial).

Это была летающая лодка-высокоплан с подкрыльевыми поплавками, которые после взлёта складывались вдоль консоли крыла. Оснащалась 2 × двигателями Wright SGR-1820G-2 Cyclone (1000 л.с.) Крейсерская скорость — 264 км/ч. Дальность полёта зависела от числа пассажиров. С 12 пассажирами DF могла пролететь 5300 км, а с 32 пассажирами — 2400 км.

Douglas Aircraft рассчитывала, что её самолёт вызовет интерес авиакомпании Pan American Airways. Но, несмотря на хорошие лётные характеристики, ни одна американская авиакомпания не заинтересовалась проектом. Douglas Aircraft построила 4 летающих лодки DF, которые были проданы на экспорт — 2 в Японию и 2 в СССР.
#ЭтотДень
Public date:Sat, 24 Sep 2022 23:10:22 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2165
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Public date:Tue, 16 Aug 2022 20:17:18 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2165
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

25 сентября 1991 года — первый полёт ближнемагистрального авиалайнера British Aerospace Jetstream 41. #Англия

В 1980 году British Aerospace представила небольшой турбовинтовой региональный авиалайнер Jetstream 31. Самолёт получился успешным и компания задумалась о разработке его более вместительной версии. Работа над новым авиалайнером Jetstream 41 началась в мае 1989 года.

Jetstream 41 представлял собой низкоплан с убираемым шасси и крестообразным хвостовым оперением. От предшественника отличается удлинённым на 4,88 м фюзеляжем и крылом большего размаха. Оснащался 2 × турбовинтовыми двигателями Allied Signal TPE331-14GR/HR (1650 л.с.) Крейсерская скорость — 546 км/ч, дальность полёта — 1433 км. На борту размещалось 29 пассажиров.

Уже через 2 месяца после первого полёта началась эксплуатация Jetstream 41 — в авиакомпании Manx Airlines. Всего же с 1992 по 1997 год было построено 100 авиалайнеров, которые перевозили пассажиров в небольших авиакомпаниях более чем 15 стран мира. На сегодня продолжается эксплуатация более 40 самолётов Jetstream 41.
#ЭтотДень
Public date:Sun, 25 Sep 2022 20:33:46 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2165
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

26 сентября 1923 года — первый полёт гоночной летающей лодки Blackburn Pellet. #Англия

Победив в 1922 году в гонке гидросамолётов на Кубок Шнейдера, британская команда стала принимающей стороной следующей гонки. Специально для домашних соревнований компания Blackburn Aeroplane and Motor Co. Ltd решила построить гоночную летающую лодку. Самолёт получил обозначение Pellet.

Для ускорения работ инженеры Blackburn использовали корпус летающей лодки N.1B. Этот проект компания начала в 1918 году, но так и не закончила. Pellet представляла собой одноместную летающую лодку-биплан с подкрыльевыми поплавками. Двигатель Napier Lion (450 л.с.) был установлен над верхним крылом. Расчётная максимальная скорость — 259 км/ч.

Уже в первом полёте у Pellet обнаружились проблемы — склонность к пикированию из-за слишком тяжёлого носа и перегрев двигателя. На следующий день, после доработок, лодку подготовили ко второму полёту. Он оказался последним — Pellet не смогла нормально взлететь и перевернулась. Лётчик-испытатель Реджинальд Кенворти (Reginald Kenworthy) не пострадал, но самолёт восстанавливать не стали.
#ЭтотДень
Public date:Mon, 26 Sep 2022 10:30:38 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2165
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Изображение


Public date:Sat, 20 Aug 2022 15:30:26 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2165
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

📅 Этот день в истории авиации

28 сентября 1934 года — первый полёт среднего бомбардировщика Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero.

Для участия в гонке Лондон — Мельбурн компания Savoia-Marchetti в 1934 году начала работу над быстрым транспортным самолётом SM.79 Sparviero. Руководил проектом конструктор Алессандро Маркетти (Alessandro Marchetti). Самолёт не успели закончить к началу гонки, но его характеристики привлекли итальянские ВВС — SM.79 конвертировали в средний бомбардировщик.

Это был низкоплан смешанной конструкции (дерево + металл) с убирающимся шасси и экипажем из 6 человек. В варианте SM.79-III оснащался 3 × двигателями Alfa 128 R.C.18 (861 л.с.) Максимальная скорость — 460 км/ч, дальность полёта — 2600 км. Вооружение — 3 × 12,7-мм пулемёта + 2 × 7,7-мм пулемёта + до 1200 кг бомб или 2 × 450-мм торпеды.

С 1936 года SM.79 Sparviero поступил на вооружение Королевских ВВС #Италия. Всего построили 1240 бомбардировщиков (несколько самолётов выпустили в гражданских версиях и они установили ряд рекордов скорости). Также стояли на вооружении Румынии, Югославии, Испании, Ирака и т.д. SM.79 в 1937-39 годах считался самым быстрым средним бомбардировщиков в мире.
#ЭтотДень
Public date:Wed, 28 Sep 2022 22:24:04 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить