phpBB [media]
Снег, лед, мороз и метель – зимняя погода в России не располагает к велопоездкам. Поэтому «велопротивники» утверждают, что развивать велодорожки в большинстве наших городов не имеет смысла: они будут востребованы меньшую часть года.
Однако опыт Канады и скандинавских стран показывает , что велосипед может быть всесезонным транспортом даже при холодном климате. Основное, что для этого нужно – как раз развитие инфраструктуры : сплошные веломаршруты, защищенные дорожки, регулярная чистка от снега и льда. Там, где появляются условия, люди готовы пересаживаться на велосипеды даже зимой.
Самое удивительное – велодорожки делают движение безопаснее для всех. Введение веломаршрута в нью-йоркском Проспект-парке снизило травматизм всех участников дорожного движения на 21%, а число аварий – на 16%. 13-летняя статистика по 12 крупным городам США демонстрирует тот же результат .
Насколько реально повторить зарубежный опыт в наших условиях и как развивается велодвижение в столице – читайте в новом материале
ШЭР / Подписаться
Public date:Thu, 07 Dec 2023 16:17:41 +0000