
Снег, лед, мороз и метель – зимняя погода в России не располагает к велопоездкам. Поэтому
«велопротивники» утверждают, что развивать велодорожки в большинстве наших городов не имеет смысла: они будут востребованы меньшую часть года.

Однако опыт Канады и скандинавских стран
показывает , что
велосипед может быть всесезонным транспортом даже при холодном климате. Основное, что для этого нужно – как раз
развитие инфраструктуры : сплошные веломаршруты, защищенные дорожки, регулярная чистка от снега и льда.
Там, где появляются условия, люди готовы пересаживаться на велосипеды даже зимой.

Самое удивительное – велодорожки делают движение безопаснее для всех. Введение веломаршрута в нью-йоркском Проспект-парке
снизило травматизм всех участников дорожного движения на 21%, а число аварий – на 16%. 13-летняя статистика по 12 крупным городам США
демонстрирует тот же результат .
Насколько реально
повторить зарубежный опыт в наших условиях и как развивается велодвижение в столице – читайте в
новом материале
ШЭР / Подписаться
Public date:Thu, 07 Dec 2023 16:17:41 +0000