
Социальная реклама для предупреждения пожаров в жилье – один из методов профилактической работы, который используют государственные инспекторы по пожарному надзору для того, чтобы привлечь внимание людей к риску возникновения пожара. В Иркутской области с начала года произошло 675 пожаров, на пожарах погибли 43 человека, 7 из них – дети. Последний трагический случай с массовой гибелью произошёл 17 февраля в селе Мамоны Иркутского района, где на пожаре из-за непотушенной сигареты погибли пять человек. Кроме того, Иркутская область находится на первом месте в стране по гибели на пожарах детей.
По статистике, гибели взрослых на пожарах в большинстве случаев способствует алкогольное опьянение и состояние сна. А дети гибнут на пожарах, как правило, оставшись без присмотра взрослых, иногда – находясь дома под замком. Для того, чтобы донести до людей серьёзность риска, которому они подвергают себя или своих детей, сотрудники пожарного надзора объявили конкурс видеороликов: пожарные и инспекторы всего Прибайкалья сняли небольшие ролики. Так сотрудники постарались доступно, простым языком объяснить людям, что недооценивать этот риск – опасно для жизни.
Лучшие видеоролики быстро разошлись по социальным сетям страны. Их авторы – сотрудники отделов надзорной деятельности и профилактической работы по Чунскому району и Ангарскому городскому округу, а также 5 пожарно-спасательной части по охране города Иркутска.
Источник