[38]51 ледовая переправа запланирована к открытию в зимний период 2021-2022 годов в Иркутской области

Ветка для интересных новостей связанных с водными и околоводными событиями в Мире

Модератор: news_maker

Аватара пользователя
news_maker
Контр-адмирал
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 21:01

Изображение

51 ледовая переправа в 17 муниципальных образованиях Иркутской области запланирована к открытию и эксплуатации этой зимой. Из них 18 - областного значения, которые будут оборудованы и обслуживаться силами дорожной службы Иркутской области, и 33 - муниципального значения. Наибольшее количество запланированных к открытию ледовых переправ находится в Киренском, Тайшетском, Усть-Кутском и Казачинско-Ленском районах.

В первой декаде декабря возможно освидетельствование первых ледовых переправ в северных районах области. Стоит напомнить, что сроки открытия ледовых переправ могут быть скорректированы в зависимости от складывающихся погодных условий.

В целях предотвращения происшествий и гибели людей необходимо соблюдать требования к организации и эксплуатации ледовых переправ:
1. Организации, эксплуатирующие ледовые переправы должны иметь разрешение на их оборудование и эксплуатацию.

2. Места, отведенные для переправ, должны соответствовать следующим условиям: дороги и спуски к переправам должны быть благоустроены; в районе переправы не должны находиться ближе, чем на 100 метров сбросы теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины и майны; трассы переправ должны иметь одностороннее движение.

3. Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метров ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки.

4. На обоих берегах водоема у спуска к переправе оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированными вокруг них канавами с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с со спасательными кругами, страховочным канатом длиной 10-12 метров и с надписью: «Подать утопающему». Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5-6 метров, используемые для оказания помощи людям при проломе льда.

В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей, и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.

5. Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками Госавтоинспекции или дружинниками.

6. У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе. Также устанавливается интервал движения и скорость передвижения, схема с указанием опасных мест, а также другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.

7. Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем, производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.

8. На переправах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- пробивать лунки для рыбной ловли и других целей;

- переезжать в неограждённых и неохраняемых местах;

- превышать установленный скоростной режим, совершать обгоны и совершать остановки во время движения.
Сотрудники государственной инспекции по маломерным судам  обращаются к населению с настоятельной рекомендацией воздержаться от выезда на лёд вне официально оборудованных ледовых переправ.



Источник
Новостной аналитик проекта Seasib.ru :ugeek: