Новости телеграм канала Пиратская баржа

Публикации интересных эко новостей и событий в регионах Сибири и Мира

Модератор: news_maker

Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Public date:Thu, 17 Mar 2022 12:37:51 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Public date:Fri, 18 Mar 2022 09:04:24 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Public date:Mon, 21 Mar 2022 17:34:28 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


«Вы там на своём канале балет решили транслировать?» … шутят друзья.

Любители балета сегодня больше на стадионах любят собираться.
Public date:Mon, 21 Mar 2022 17:30:26 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Public date:Tue, 22 Mar 2022 15:54:42 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Эльфу, Никите veitsi … и всем посетителям бара, которые присылали всё это время отличные треки, огромное спасибо ещё раз.

Без этих треков атмосфера бара не была бы таковой.

Вот например, отличный кельтско-роковый кавер одной относительно недавно популярной попсовой песни …
Public date:Tue, 22 Mar 2022 15:54:18 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Изображение


Public date:Wed, 23 Mar 2022 14:12:38 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Важной частью жизни на судне является умение держать язык за зубами; пренебрежение этим правилом воспринимается как опасное преступление. Наверное, лучший совет, который я слышал за всю свою карьеру журналиста, я получил от первого помощника капитана, британца. «Хочешь стать членом команды? – спросил он, когда мы вышли из порта. – Занимай как можно меньше места». Его совет относился не столько к стеснённости жизненного пространства на борту, сколько к отказу от пустой болтовни, которая может подорвать твою репутацию в коллективе. Уважение к тишине, удовольствие от комфорта, который она дает, умение промолчать в нужный момент – всё это, наверное, стало главным моим приобретением за годы репортёрской работы. Именно этот навык стал для меня ключом к общению с самыми разными людьми и пропуском в такие места, куда далеко не каждый может попасть.

Находясь на борту разных судов, я не переставал восхищаться железной выдержкой моряков и их способностью подолгу молчать – казалось, что слова им просто не нужны. Такие периоды тишины могли растягиваться на несколько дней. Со временем я также научился ценить тишину саму по себе, в особенности на фоне повседневной жизни, значительная часть которой проходит в интернете, где столько поводов делиться с другими информацией по делу и просто так и где так легко мгновенно получить удовольствие, не прилагая особых усилий. Жизнь на этих судах проходила исключительно «офлайн», в ней всё подчинялось строгим правилам – уважение к чужому личному пространству, соблюдение тишины и готовность терпеливо ждать.

С другой стороны, я часто задаюсь вопросом, а не является ли эта самая любовь к тишине причиной той знаменитой неотёсанности и грубости, из-за которой морякам часто бывает трудно найти своё место по возвращении на сушу. Чем ещё, как не этим самым молчанием, можно объяснить почти религиозное смирение моряков перед своей участью? Многие, особенно в Индонезии, знали о том, что случилось с командами двух судов Oyang, но это, скорее, лишь укрепило их мрачную убеждённость в неизбежности происходящего, которая свойственна людям этой профессии. Пример Oyang в очередной раз показал рядовым морякам, что противостояние с отраслью почти всегда заканчивается неудачей. Так что нет ничего странного в том, что они предпочитали сохранять молчание.



Вина за беды, обрушившиеся на флотилию компании Sajo Oyang, лежит на многих людях. Чиновники виноваты в том, что предпочли не замечать очевидные проблемы, которые привели к трагедиям, а потом ограничились полумерами и не довели проверки в отношении компании до логического завершения. Рыболовная отрасль виновата в систематическом замалчивании проблемы, передёргивании фактов с целью сокрытия правды, создании условий, при которых работникам приходится соглашаться на заведомо плохие условия труда, и последующем принуждении их к молчанию. Хотя для молчания у рыбаков есть веские основания, вряд ли можно спорить, что именно их нежелание сотрудничать способствует тому, что компании вроде Sajo Oyang продолжают работать без оглядки на закон, а их владельцы чувствуют себя безнаказанными.

Когда нанятый мной детектив собирался покинуть «Оянг 75», его отвёл в сторону один из моряков – 28-летний индонезиец по имени Пурванто. Он не мог понять, с чего вдруг кому-то стало интересно, в каких условиях он работает, доволен ли своей работой и достаточно ли ему платят. «Никто не задавал нам такие вопросы, - сказал Пурванто, который к тому моменту провел на судне уже год. – Зачем вам знать об условиях жизни на борту?» Детектив и инспектор профсоюза ответили, что это обычная проверка соблюдения трудового законодательства. Пурванто сказал, что, даже если нарушения и есть, это не имеет никакого значения, так как ему нужна эта работа. Поэтому он решил больше ничего не говорить. По его словам, в Индонезии у него ничего не было и возвращаться туда он не хочет. «Это лучшее, на что мы можем рассчитывать».

Иэн Урбина «Океан вне закона»
Public date:Mon, 02 May 2022 11:39:12 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Изображение

Порт Коломбо - крупнейший порт на Шри-Ланке, один из важнейших транспортных узлов в Индийском океане. Площадь порта - 4,8 km2, количество причалов - 51, годовой оборот контейнеров (по данным за 2021 год) - 7,25 млн TEU.

В данный момент на Шри-Ланке наблюдается сильнейший за всю её историю экономический кризис. Сейчас в стране практически нет электричества и топлива, а национальная валюта девальвируется со скоростью крейзи баса, летящего по ночной трассе.

По всему острову проходят протесты, участники которых требуют отставки президента, который в свою очередь уже распустил правительство и уволил премьер министра, но сам пока не уходит, окружив себя военными и объявив уже второй раз за несколько месяцев чрезвычайное положение в стране.

В ходе протестов уже есть погибшие, множество дорог на острове перекрыто. Порт тоже кстати оцеплен и работает с ограничениями. @piratebarge
Public date:Wed, 11 May 2022 12:48:14 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Контр-адмирал
Контр-адмирал
Сообщения: 2205
Стаж: 10 месяцев


Весь мир штормит. Волны такие, что укачивает даже бывалых.
Держимся за здравый смысл, викинги!

https://www.youtube.com/watch?v=yaLH6TtOXas

Песня – Sail On
Исполнитель – John Norum

Знаем, что соскучились. Мы тоже. Скоро вернёмся.

@piratebarge
YouTube
John Norum - Sail On (Official video)
Sail OnJohn Norum is mostly known as founder and lead guitarist from rock band Europe, which quickly took the name as Sweden´s biggest rock export with songs such as ‘The Final Countdown’, ‘Carrie’ and ‘Rock The Night’ and has sold over 10 million albums. 🎵Stream/Download here: ►Follow John Norum here:| SOCIALS |Facebook:https://www.facebook.com/officialJohnNo ... um/Twitter: https://twitter.com/John_NorumYoutube:h ... -------The official channel for Rock/Metal label GAINSubscribe to get the latest music videos, lyric videos and audio videos from our releases🔔Subscribe here: http://radi.al/SubscribetoGAIN ►Follow GAIN here:Facebook | https://www.facebook.com/GainMusicOfficial/Instagram | https://www.instagram.com/gainmusicofficial/Home | https://www.fifthislandmusic.se/------- ... ---------- ►Lyrics:SAIL ONSail on I'm going not so far awayFind a sweet life, is it time to payWhen the sun shines I'm rising from the graveI find my world is gone, gone, gone away… Sail on, sail on toward mountains far awayfind away, find away is my promise of the day. Oh I'm sailing on, the ocean is my homeFrom the waves, from the oceanthe more I know alone.When the sun shines I'm one breath awayI was born in to this worldwhere no one want’s to stay Sail on, sail on toward mountains far awayFind away to the place where the sky has turned graySail on, sail on in the mud I'm gonna stay Find a way, find a way is my promise of the dayHold on just another dayFollow me say you wanna stay Sail on, sail on toward mountains far awayFind away to the place where the sky has turned graySail on, sail on in the mud I'm gonna stay Find a way, find find a the way is my promise of the day.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------#JohnNorum#SailOn#Europe#Dokken#HardRock#Metal#GuitarHero#Final Countdown#ClassicRock#GAIN#FifthIslandMusic
Public date:Fri, 20 May 2022 21:30:04 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить