Новости телеграм канала Пиратская баржа

Ветка для интересных новостей связанных с водными и околоводными событиями в Мире

Модератор: news_maker

Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32

Изображение
В этой теме будут публиковаться новости из телеграм канала @piratebarge
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Изображение

Подписчик прислал фотографию банки сардин⬆️, с такой примечательной надписью на этикетке -
«Компании «Доброфлот» требуются специалисты для работы в море…» дальше номер телефона для бесплатных звонков.
«Интересно, целевая ли аудитория доброфлотовских эйчаров- обычные поедатели консервов?
А вообще, это объявление на банке отлично характеризует катастрофическую ситуацию на рынке труда
», пишет подписчик

Я, признаться, сначала не поверил своим глазам - взял из холодильника банку скумбрии, и… - да, точно такая надпись там тоже есть⬆️⬆️!
А теперь думаю - это действительно эйчары всерьез привлекают рыбаков объявлениями на банке? Или всё дело в рынке труда, и там проблемы?
Public date:Fri, 19 Nov 2021 11:05:02 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Изображение

Я ранее тут писал, что загрязнение Мирового океана пластиком - отнюдь не глобальная проблема, а восточноазиатская. Большую часть пластика в океан отдают свалки КНР, Вьетнама и Филиппин (на фото Манила). А сейчас я выяснил новую интересную вещь. Мусор в море и реки, которые в него текут, теряют (и ссыпают) в Азии. Но немалая его часть - это импортированный мусор из США. По полному контейнеровозу в день, в основном пластик и опасные отходы, уезжали до этого года в Азию . Сейчас товарищ Си импорт мусора остановил, и в США начинается в дополнение к логистическому еще и мусорный кризис... И как только мусор начнут складировать в штатах победнее и поменее населенных в бассейне Миссисипи... Будет весело и страшно!

PS. Кстати всю гадость из Мексиканского залива будет выбрасывать на берега Ирландии, Альбиона, а что там не задержится - Исландии, Европы ну и нашего Кольского полуострова...
Public date:Thu, 18 Nov 2021 16:53:54 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Изображение

Продолжаем освещать тему с задержанием научно-исследовательского судна (НИС) "Академик Иоффе" в водах Дании вместе с Еленой, нашим спецкором по научно-морской теме.

НИС "Академик Мстислав Келдыш" в итоге прошло мимо, так как не успели в такой короткий срок оформить границы и прочие документы, необходимые для транспортировки в иностранных территориальных водах. Это предположение, стремящееся к очевидности.

По последней информации, часть экипажа (порядка 10 человек) может забрать по пути НИС "Академик Николай Страхов" , который возвращается сейчас в Калининград из экспедиции, в данный момент проходит Норвегию.

Научную группу в свою очередь скорее всего отправят самолётом из Копенгагена в Москву. Поглядим. @piratebarge
Public date:Wed, 17 Nov 2021 16:06:07 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Рубрика «Гибель логистики»

Беларусь всегда воспринималась нами, как главная транзитная грузовая магистраль (в хорошем смысле этого слова) между странами Европы и Россией. Но сейчас в связи с так называемыми польско-белорусскими миграционными и прочими приграничными конфликтами появляются вбросы о полном закрытии этого транспортного сообщения, скоплении огромного количества фур на границе и непониманием, что дальше будет. Но не будем углубляться в политику. Хочется сказать о том, как работают люди в Белоруссии.

В августе 2020-го года было в числе прочих два заказа. Первый - это фура из Австрии в Москву. Второй - ящик из Италии в Новосибирск. Заказчик из Новосибирска очень спешил, поэтому его не устроил вариант доставки ящика сборным грузом автотранспортом, он решил переплатить, чтобы груз доставили авиацией. То есть полторы-две недели (сборный груз) против трёх-четырёх дней (авиация).

После загрузки груза в Австрии аккурат через день-два в Белоруссии начались протесты. Перекрытия трасс, забастовки, всё вот это … была сильная уверенность в том, что груз если вообще доедет, то по-крайней мере сильно задержится. Но белорусский экспедитор с перебоями связи, с комментариями о том, что невозможно работать, выходя на связь в ночное время по vpn и с других телефонов, организовал таки эту перевозку и успешно провез груз в срок.

Итальянцы же сначала неделю отгружали, потом неделю забирали в аэропорт, потом медленно, нехотя, пытались впихнуть его на рейс, путали аэропорты, которые тоже в свою очередь обрабатывали весь этот поток с большой неохотой. Дело в том, что в августе стандартно вся Италия уходит в отпуск и всё работает оооочень медленно или не работает вообще.

В итоге груз, который ехал на фуре из Австрии в Москву, приехал стандартно за неделю, а груз, который летел из Италии в Новосибирск (и должен был грузиться раньше) прилетел примерно через месяц после погрузки.

Хочется ещё раз сказать спасибо Серёге Селютину, который всё организовал, работал в самые сложные моменты. Очень большая гордость берёт, что есть такие партнёры и товарищи, и именно благодаря их самоотверженности всё будет лучше, чем кажется. @piratebarge
Public date:Wed, 17 Nov 2021 10:21:59 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Изображение

Сегодня радостный день и вот почему...

Во-первых
, ледокол "Ямал" вышел из Мурманска и идет на работу в акваторию СМП. Это радостно потому, что начнет побыстрее решаться проблема, возникшая на Певекском направлении. Будем следить за ним на этой карте .

Во-вторых, ледокол "Сибирь" вышел сегодня на ходовые испытания! УРА!
Надеюсь, что вышел не на дизелях, как это делал ледокол "Арктика". Тут традицию надо нарушить. Сроки сдачи ледоколов сдвинулись, конечно. "Сибирь" должны были сдать вообще в 2019 году, но перенесли.

Можно утверждать точно одно - если бы "Сибирь" сдали по сроку или хотя бы летом, то сейчас "Вайгачу" было бы куда легче.

Наблюдать за испытаниями ледокола "Сибирь" можно тут .

За интерактивные карты с местоположением судов в очередной раз благодарю канал "Пиратская баржа", который любезно их для Вас делает.

С уважением,
@sibirskiyokean .
Public date:Tue, 16 Nov 2021 14:49:21 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Каких только нет у людей хобби и увлечений.

Как например, у этого парня из Саратова , который каждый год достаёт свою камеру и ждёт, когда мимо него по Волге пройдёт ледокол "Капитан Зарубин" , чтобы его зашипспоттить (от слова шипспоттинг).

Да, именно так, это судно уже который год перегоняют по реке из Питера в Ростов, и некоторых жителей городов, расположенных на реке, это приводит в замешательство или восторг, а для некоторых, как видим, данный факт превращается в одержимость (в хорошем смысле этого слова).

Только вот надо поторопиться, ледокол уже в районе Балаково , скоро вновь будет проходить Саратов. И главное, как в том мультике, чтоб не пришлось потом также за ним бегать, чтоб фотографию отдать. @piratebarge
Яндекс Дзен
Ледокол "Капитан Зарубин" в Саратове, или история трёхлетней "охоты". 18.04.2019
Думаю, из заголовка вы уже поняли, что сегодня речь пойдёт о истории моей трёхлетней "охоты" за редчайшим в нашим краях ледоколом, "Капитаном Зарубиным". Всё началось 12-го ноября 2017-го года. Тогда, в обычный осенний день, по привычке листая карту программы "MarineTraffic" (программа для отслеживания судов), на карте, в Ленинградской области, я заметил идущее вниз по течению судно "Капитан Зарубин". Прежде я о нём не знал, и нажав на иконку, по открывшимся фотографиям я понял, что это судно-ледокол. А позже, пролистав до раздела с пунктом назначения судна, я узнал что судно следует в порт Азов, на юг, и как это ни странно через Саратов. В тот момент я сразу сообщил информацию своему другу-шипспоттеру, и с тех пор началась "охота" за "Капитаном Зарубиным". 21-е ноября 2017-го оказалось не самым радостным днём, потому-что именно тогда, утром, пока я был в школе, ледокол прошёл Саратов, и был соответственно пропущен мной. Чуть позднее, мне стало известно, что судно следовало из порта
Public date:Tue, 16 Nov 2021 12:44:32 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Изображение


Изображение

Злободневное. @piratebarge
Public date:Mon, 15 Nov 2021 21:32:52 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Изображение

А кто это у нас пробивается со своим караваном в сторону пролива Лонга, обходя тяжелые поля льда?

Конечно, ледокол Вайгач. Весь караван его судов (Nordic Nuluujaak, Nordic Qinngua, Golden Suek, Golden Pearl , UHL Fusion) сейчас движется со скоростью 6-7 узлов. На их пути циклон с порывами восточного ветра 20 м/с, которые сохранятся еще на двое суток.

Карта тут .

С уважением,
@sibirskiyokean .
Public date:Mon, 15 Nov 2021 14:04:13 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Аватара пользователя
telemech
Главный старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 20:32


Рубрика «Гибель логистики»

Мы запускаем новую рубрику. Название говорит само за себя. Она вполне вероятно станет одной из градообразующих на канале на ближайший период, хотя что-либо здесь прогнозировать не стоит.

Посты рубрики будут адресованы прежде всего логистам, а также сочувствующим и интересующимся темой поставок и всего такого. Вкратце через весь этот чёрный юмор, а в действительности через суровую реальность, которая всех нас ждёт, будут совершены попытки рассказать о том, что это такое, и как это работает 🚛🚂🚢✈️📦

Кто-то из вас возможно помнит, как 5 лет назад поляки не хотели продлевать срок дозволов для перевозок в Россию. Это было проблемой, но она казалась незначительной, с ними тогда велись переговоры, но многие работники отрасли совсем немножко переживали, воспринимая это то ли как мелкий шантаж, то ли как временное легкое помутнение рассудка, махали рукой и заключали: «Договорятся!». Сейчас же, когда один полоумный идиот заявляет, что перекроет границу, дополняя это трэш-пропагандой, все участники транспортного процесса напрягаются и понимают, что это действительно может произойти, весь этот огромный поток грузов может и правда остановиться.

Или, например, как те, кто доставлял грузы в контейнерах, огорчались раньше, если судно подходило к условному Новороссийску, а там объявляли штормовое предупреждение. «Ну как же так, - сокрушались они - груз итак опаздывает на неделю, а сейчас ещё несколько дней, как минимум, стоять». Сейчас штормовое, например, во Владивостоке в качестве фактора, влияющего на скорость доставки, воспринимается, как абсолютно незначительное явление, капля в море, по сравнению с тем, что творится в связи с нехваткой контейнеров, судов, переполненности Пусана, и дальше по цепочке.

То есть ещё раз … логистика, как явление, конечно же будет существовать. В случае войны на поля сражений будут доставляться боеприпасы, в случае эпидемии будут перевозиться ампулы и вакцины, понятие это базовое. Но для тех людей, которые пришли работать в логистику лет 10-20 назад, которые особо ничего не меняли в своей жизни и тихо, мирно возили регулярные грузы из Европы в Россию фурами, или из Китая контейнерами, всё в ближайшее время умрет и переродится несколько раз кардинально.

С этим процессом по нашему мнению сделать ничего нельзя, поэтому мы можем только наблюдать, рассказывать о происходящем на свой манер и через это всё как-то может даже обучить основам этой непростой и многострадальной профессии. Так что может быть это даже пользу какую-то принесёт. Посмотрим. @piratebarge
Public date:Mon, 15 Nov 2021 12:39:50 +0300
telegram mechanism for seasib.ru
Ответить